Детонация 2Е

vadik_tdi

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Nesvizh
Авто
VW Passat b3, 2E, 1992г
Прошу откликнуться владельцев авто с мотором 2Е. Вопрос такой: можете ли вы намеренно вызвать детонацию? У меня ситуация такая: бензин 92-й, мотор прогрет до 90 гр., скорость 50 км/ч, включена 4-я передача. Резкое нажатие на педаль газа не вызывает детонацию, т.е. ни при каких условиях я не могу добиться ее, если отключить разъем ДД, то ничего не меняется. ДД стоит новый оригинал, проводку от ДД до ЭБУ прозвонил. По ощущениям авто не едет, как должна. Здесь на форуме прочитал, что если ЭБУ не видит ДД, то ставит максимально поздний угол опережения, тем самым снижая мощность двигателя. На днях поеду смотреть угол опережения стробоскопом. А пока хотел бы узнать, должен ли кратковременно прослушиваться "звон пальцев" при приведенных выше условиях?
 
Вопрос неполный,ответ "НЕТ".
Читаем ДОКУМЕНТАЦИЮ по дигифанту,коей НА САЙТЕ полно.Только после изучения последней начинаем читать бредни интернета и посещать сервисы.
 
На днях поеду смотреть угол опережения стробоскопом.
А рук что ли нету,двинуть трамблер пораньше самому.Или мозги не разрешают этого сделать.Блин в самом деле становитесь похожими на запрограммированный компьютер.
 
Вов,человек ничего не знает.Но готов к экспериментам.Пусто позабавится,пусть его подоят на сервисе.
 
kalifornia написал(а):
А рук что ли нету,двинуть трамблер пораньше самому.Или мозги не разрешают этого сделать.Блин в самом деле становитесь похожими на запрограммированный компьютер.

Начальный угол стоит по меткам. В зависимости от оборотов ЭБУ меняет его. Здесь на форуме нашел инфу, что со снятым ДТОЖ, при 2000-2200 об. угол должен быть около 30 градусов, но если ДД не работает, то ЭБУ установит угол намного позднее, страхуя мотор от детонации. Неужели на этом моторе нельзя вызвать кратковременную детонацию на 92-м бензе резко открыв дроссель на высших передачах и малых оборотов двигателя?
 
Вадик,читай ДОКУМЕНТАЦИЮ.
А если ты не хочешь её читать,а хочешь угробить машину,то познакомим тебя с мастером-бывшим владельцем этой машины.
 
WRH2E написал(а):
Вов,человек ничего не знает.Но готов к экспериментам.Пусто позабавится,пусть его подоят на сервисе.

Вов,человек ничего не знает.Но готов к экспериментам.Пусто позабавится,пусть его подоят на сервисе.
Я зарегистрировался на форуме месяц назад, а первое сообщение написал сегодня, между этими событиями я изучал матчасть, почерпнул много полезного. На сервис никогда не ездил, все свои авто ремонтировал сам. Но т.к. у меня нет стробоскопа, придется его посетить. Сейчас меня интересуют субъективные ощущения владельцев 2Е по поводу детонации.
 
Тебе ещё раз говорят читай ДОКУМЕНТАЦИЮ.Бредни читай после документации.
Расскажи как работает система с ДД чтобы понимать какой глупостью ты забил свою голову.
 
а с чего мотор рассчитанный на 95 бензин должен детонить на 92 ? который по качеству ЛУЧШЕ . у меня куча знакомых на корейцах под 95 льют именно 92 и говорят лучше едет .

и я не понял тебе что не нравится сам принцип -хочешь звон -иди к попам .)))) ну или скрути трамблер до ипеней будет тебе щелканье и звякалка. правда поедет еще хуже.

если ты не уверен в работе трамблера или ЭБУ насчет УОЗа то только сервис с стробоскопом угловым . сам ты никак это не высечешь .


ехать как должна понятие растяжимое . многие путают ФФ и субару . и там и там 2 литра ))) как должны ехать 1.5 тонны на 115 кобылах? никак . он так и едет . конечно если провалы или дерготня то надо копать . но сказки про дым-резину и прокрут колес оставьте .даже на опеле астра 150 кобыл мне не удалось прокрутить колеса .... поэтому все мифы -в нарнию. ФФ делал надежные овощные моторы простые в ремонте .

быстрые моторы делала БНВ .
 
Какой-то бред.
Зачем тс добивается детонации?
Не тянет двигло - проверь зажигу, свечи (нагар), лямбда зонд.
Поздняя зажига это ещё первая причина потери тяги.
 
Назад
Сверху Снизу