Денис2017
Просто заглянул
Добрый день!
Прошу помощи.
У меня поло седан 20012 г.в. Заменил масло с фильтром-стала загораться лампочка давления масла на щитке приборов. Не пищит,-просто горит. Происходит это в аккурат при 2000об. Т.е. завел поехал потихоньку-ничего и как только достигает 2000об- начинает мигать.
Заменил-фильтр- все тоже самое. Заменил датчик давления масла-та же ерунда. Подключил механический манометр к гнезду датчика давления масла,- на холостых-3 (2) , на оборотах 6 (4,5)-просто на манометре две шкалы, не знаю по какой смотреть... Т.е. давление есть.
И главное хре..нь какая,- датчик отсоединен, манометр присоединен,- и лампочка загарается в аккурат также на 2000об. Это что-то с мозгами или так и должно быть? Т.е. получается, что система вообще не видит датчик когда он стоит...
До этого, как вы понимаете, ничего не было подобного.
Залил масло Хеликс Н7 10W-40.
Да, забыл,- открутил подддон,- все в идеале, никакой грязи, сетка приемника в идеале, болт привода затянут....
В чем может быть причина?
А вообще на этих двигателях один датчик или два?
Есть мысли относительно датчика дитанации,-или я не в том направление двигаюсь или то, что мозги вообще не видят датчик давления, но правда тогда наверное лампочка бы загоралась сразу или не загоралась бы вовсе...?
Кстати, забыл написать уточнение:
Работает движок на холостых и раз хрень какая-то происходит и звук от движка становится каким-то "дизельным". Глушу, завожу-звук норм.
Прошу помощи.
У меня поло седан 20012 г.в. Заменил масло с фильтром-стала загораться лампочка давления масла на щитке приборов. Не пищит,-просто горит. Происходит это в аккурат при 2000об. Т.е. завел поехал потихоньку-ничего и как только достигает 2000об- начинает мигать.
Заменил-фильтр- все тоже самое. Заменил датчик давления масла-та же ерунда. Подключил механический манометр к гнезду датчика давления масла,- на холостых-3 (2) , на оборотах 6 (4,5)-просто на манометре две шкалы, не знаю по какой смотреть... Т.е. давление есть.
И главное хре..нь какая,- датчик отсоединен, манометр присоединен,- и лампочка загарается в аккурат также на 2000об. Это что-то с мозгами или так и должно быть? Т.е. получается, что система вообще не видит датчик когда он стоит...
До этого, как вы понимаете, ничего не было подобного.
Залил масло Хеликс Н7 10W-40.
Да, забыл,- открутил подддон,- все в идеале, никакой грязи, сетка приемника в идеале, болт привода затянут....
В чем может быть причина?
А вообще на этих двигателях один датчик или два?
Есть мысли относительно датчика дитанации,-или я не в том направление двигаюсь или то, что мозги вообще не видят датчик давления, но правда тогда наверное лампочка бы загоралась сразу или не загоралась бы вовсе...?
Кстати, забыл написать уточнение:
Работает движок на холостых и раз хрень какая-то происходит и звук от движка становится каким-то "дизельным". Глушу, завожу-звук норм.