pavlovav
как перестану мотаться Воронеж-Москва - поменяю на Passat))
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 6
- Город
- Россия, Воронеж
- Авто
- POLO-sedan 2011г.в., 1,6, автомат, HighLine + пакет Prenium, + зимний пакет (отдам за 400)
- Автомобиль
- VW Polo Sedan 2011
Всем привет!
Подскажите, новую тему заводить, или ...
Сначала немного "воды".
Как-то у меня был пассат B2, я и точно помню, что менял на нем регулятор, и как это делать - нашел именно здесь.
Было это лет 12 назад... Сейчас не могу найти эту тему)))
Как сейчас помню фразу: "... правильный способ - перепаять щетки (по 7 руб. за штуку, итого 15р.)"
(это в противовес замене всего регулятора, ценник ~ 300 руб тогда был).
С тех пор я уже и на B5 покатался (и то и то были БУ), и сейчас езжу на Polo sedan 11 г.в.
Теперь про сейчас, чем хотел бы поделиться.
Наездил уже более 200 т.км, почуть начались проблемки, одна из них до боли знакомая: пропала зарядка (загорелась лампа АКБ), проехал ~ 20 км на аккумуляторе, в итоге посадил его (заметил что печка перестала работать)).
Короче, на сервисе официалы сразу сказали что надо менять генератор.
Сказал что есть 4 книги, в них говорится что замену регулятора можно сделать своими руками, остальное - сложнее => ехать на сервис.
Ответная реакция: ух ты, оказывается и регулятор отдельно продается, значит можем поменять))
объявили ценник на регулятор порядка 7к рублей.
+ работа по замене (снять генератор, заменить регулятор, вернуть все обратно) тоже порядка 7...
Итого - порядка 15 ТЫСЯЧ рублей!!!
Не слишком ли большая (в 1000 крат) разница по сравнению с B2?
Решил затеяться сам, на всякий случай спросил можно ли поменять регулятор без съема генератора - ответ отрицательный, по технологии надо снимать генратор полностью...
Оставил авто у них на ночь, с условием что сделают диагностику за 2 тысячи.
Звонят... "замена регулятора не поможет, надо менять весь генератор, ценник порядка 40 тысяч(!!!) + работа.
Затеялся сам...
На экзисте регулятор стоит в 2 раза дешевле (3-4 000 р)
Генератор - тоже в 2-3 раза дешевле (порядка 15 000)
На авито нашел ту же модель генератора БУ за 4 000 в 1 км от дома, не раздумывая поехал, купил.
Забирая машину оказалось, что она все-таки завелась, и лампочка АКБ не горит!!!
До дома вернулся своим ходом (~ 20 км), под конец тоже перестала печка крутиться, но лампа АКБ не горела!!! Ну и похоже я дольше обратно ехал (пробки), поэтому на приборке началась "светомузыка" (загорались ECP, АБС, мультируль, и приемник выключался периодически), а возле подъезда и электро-усилитель руля отказался помогать, заезжал "через силу".
Спокойно, товарищи, закругляюсь))
В общем, имея на руках образец (БУ) генератора, 4 книги по ремонту и огромное желание отремонтировать подешевле - за час смог на пациенте снять крышку с генератора, потом сам регулятор (щетки все-таки оказались раза в 2-3 короче образцовых), и вставить другой регулятор вместо больного.
Все!!! Для замены регулятора генератор демонтировать не пришлось!!!
Сейчас снял генератор, выпросил у соседей зарядку, поставил на ночь, завтра посмотрим что у меня вышло))
Подскажите, новую тему заводить, или ...
Сначала немного "воды".
Как-то у меня был пассат B2, я и точно помню, что менял на нем регулятор, и как это делать - нашел именно здесь.
Было это лет 12 назад... Сейчас не могу найти эту тему)))
Как сейчас помню фразу: "... правильный способ - перепаять щетки (по 7 руб. за штуку, итого 15р.)"
(это в противовес замене всего регулятора, ценник ~ 300 руб тогда был).
С тех пор я уже и на B5 покатался (и то и то были БУ), и сейчас езжу на Polo sedan 11 г.в.
Теперь про сейчас, чем хотел бы поделиться.
Наездил уже более 200 т.км, почуть начались проблемки, одна из них до боли знакомая: пропала зарядка (загорелась лампа АКБ), проехал ~ 20 км на аккумуляторе, в итоге посадил его (заметил что печка перестала работать)).
Короче, на сервисе официалы сразу сказали что надо менять генератор.
Сказал что есть 4 книги, в них говорится что замену регулятора можно сделать своими руками, остальное - сложнее => ехать на сервис.
Ответная реакция: ух ты, оказывается и регулятор отдельно продается, значит можем поменять))
объявили ценник на регулятор порядка 7к рублей.
+ работа по замене (снять генератор, заменить регулятор, вернуть все обратно) тоже порядка 7...
Итого - порядка 15 ТЫСЯЧ рублей!!!
Не слишком ли большая (в 1000 крат) разница по сравнению с B2?
Решил затеяться сам, на всякий случай спросил можно ли поменять регулятор без съема генератора - ответ отрицательный, по технологии надо снимать генратор полностью...
Оставил авто у них на ночь, с условием что сделают диагностику за 2 тысячи.
Звонят... "замена регулятора не поможет, надо менять весь генератор, ценник порядка 40 тысяч(!!!) + работа.
Затеялся сам...
На экзисте регулятор стоит в 2 раза дешевле (3-4 000 р)
Генератор - тоже в 2-3 раза дешевле (порядка 15 000)
На авито нашел ту же модель генератора БУ за 4 000 в 1 км от дома, не раздумывая поехал, купил.
Забирая машину оказалось, что она все-таки завелась, и лампочка АКБ не горит!!!
До дома вернулся своим ходом (~ 20 км), под конец тоже перестала печка крутиться, но лампа АКБ не горела!!! Ну и похоже я дольше обратно ехал (пробки), поэтому на приборке началась "светомузыка" (загорались ECP, АБС, мультируль, и приемник выключался периодически), а возле подъезда и электро-усилитель руля отказался помогать, заезжал "через силу".
Спокойно, товарищи, закругляюсь))
В общем, имея на руках образец (БУ) генератора, 4 книги по ремонту и огромное желание отремонтировать подешевле - за час смог на пациенте снять крышку с генератора, потом сам регулятор (щетки все-таки оказались раза в 2-3 короче образцовых), и вставить другой регулятор вместо больного.
Все!!! Для замены регулятора генератор демонтировать не пришлось!!!
Сейчас снял генератор, выпросил у соседей зарядку, поставил на ночь, завтра посмотрим что у меня вышло))