Nick92
Просто заглянул
Всем - привет! Авто джетта 2011 года, мотор 1.4 TSI СAVA с компрессом и турбиной 150 л.с. прогорел поршень 4 цилиндра, лопнули перемычки, сломало кольца, задрало 4-й цилиндр. гбц сняли в другом сервисе, увидели прогар поршня и авто приехало ко мне с полуразобранным мотором. расточили цилиндры, заменили 8 направляющих втулок в гбц, мск, отремонтировали все седла(на станке), прошлифовали фаски клапанов, заменили цепь грм(пробег 91 000 км), все сальники и прокладки, свечи. собрали мотор, завели, работает изумительно, ровно, не дымит. прогрели на ХХ и поехали прокатиться - идут пропуски по 2 и 3 цилиндрам.... заменили 2 катушки, не помогло. заменили свечи, не помогло. замерили компрессию - ровно по всем 12.5 атм. сняли и промыли форсунки винсом, поставили форсунки с 1 и 4 на 2 и 3 цилиндры, со 2 и 3 на 1 и 4. завели - на ХХ ровно, после идут пропуски. сняли гбц, проверили герметичность клапанов - в норме, проверили выступание торца ножки клапана - в норме и есть запас 0.4 мм. поставили все на место - заменив все уплотнения на впуске и т.п. еще раз. сегодня завели - на ХХ нормально работает, ровно. прогрели, после 1700 по компу идут пропуски и продолжаются до 3500 оборотов, если держать 3700-4000 пропусков нет и мотор работает отлично. причем пропуски неважно едешь или же стоишь на месте, т.е. от нагрузки не зависит. компрессия по прежнему ровная, мотор на ХХ работает ровно. если держать обороты в диапазоне 1700-3500 пропуски доходят до 270-280 и ЭБУ отключает 2 и 3 цилиндры, загорается EPC. если заглушить и сразу завести - работает ровно и не троит, пока опять не газонешь. уже всю голову сломал, ВКГ от впуска отключал и пускал просто наружу, вход во впуск глушил - результата нет, из ВКГ масло не летит. свечи чистые. куда смотреть и что делать в данном случае? в мотор вложено 100к и мотор не работает уже не знаю на что грешить. кто говорит что проводка, кто свечи, кто форсунки. но все менялось на новое, кроме форсунок, но форсунки переставлялись местами - пропуски так и остались по 2 и 3 цилиндрам. если дело в проводке, то почему пропуски только после 1700 оборотов и пропадают после 3500? если ехать на 5000 оборотах скажем на 2 или 3 передаче мотор едет и пропусков нет