Пропуски зажигания 1,4 TSI CAVA

Nick92

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Фольксваген Джетта 1.4 tsi СAVA
Всем - привет! Авто джетта 2011 года, мотор 1.4 TSI СAVA с компрессом и турбиной 150 л.с. прогорел поршень 4 цилиндра, лопнули перемычки, сломало кольца, задрало 4-й цилиндр. гбц сняли в другом сервисе, увидели прогар поршня и авто приехало ко мне с полуразобранным мотором. расточили цилиндры, заменили 8 направляющих втулок в гбц, мск, отремонтировали все седла(на станке), прошлифовали фаски клапанов, заменили цепь грм(пробег 91 000 км), все сальники и прокладки, свечи. собрали мотор, завели, работает изумительно, ровно, не дымит. прогрели на ХХ и поехали прокатиться - идут пропуски по 2 и 3 цилиндрам.... заменили 2 катушки, не помогло. заменили свечи, не помогло. замерили компрессию - ровно по всем 12.5 атм. сняли и промыли форсунки винсом, поставили форсунки с 1 и 4 на 2 и 3 цилиндры, со 2 и 3 на 1 и 4. завели - на ХХ ровно, после идут пропуски. сняли гбц, проверили герметичность клапанов - в норме, проверили выступание торца ножки клапана - в норме и есть запас 0.4 мм. поставили все на место - заменив все уплотнения на впуске и т.п. еще раз. сегодня завели - на ХХ нормально работает, ровно. прогрели, после 1700 по компу идут пропуски и продолжаются до 3500 оборотов, если держать 3700-4000 пропусков нет и мотор работает отлично. причем пропуски неважно едешь или же стоишь на месте, т.е. от нагрузки не зависит. компрессия по прежнему ровная, мотор на ХХ работает ровно. если держать обороты в диапазоне 1700-3500 пропуски доходят до 270-280 и ЭБУ отключает 2 и 3 цилиндры, загорается EPC. если заглушить и сразу завести - работает ровно и не троит, пока опять не газонешь. уже всю голову сломал, ВКГ от впуска отключал и пускал просто наружу, вход во впуск глушил - результата нет, из ВКГ масло не летит. свечи чистые. куда смотреть и что делать в данном случае? в мотор вложено 100к и мотор не работает :wall: :wall: :wall: уже не знаю на что грешить. кто говорит что проводка, кто свечи, кто форсунки. но все менялось на новое, кроме форсунок, но форсунки переставлялись местами - пропуски так и остались по 2 и 3 цилиндрам. если дело в проводке, то почему пропуски только после 1700 оборотов и пропадают после 3500? если ехать на 5000 оборотах скажем на 2 или 3 передаче мотор едет и пропусков нет :think:
 
В твоей деревне что-нить знают о чтении ошибок ?
 
WRH2E написал(а):
В твоей деревне что-нить знают о чтении ошибок ?

коды ошибок надо? завтра напишу. но расшифровка ошибок это пропуски 2 цилиндра, пропуски 3 цилиндра и множественные пропуски. больше ошибок по мотору нет
 
Полный текстовый файл,а не его вольное изложение.
 
А провода ВВ в порядке?Их тоже менял?
 
Нету в этом двигателе ВВ проводов B)
До ремонта пропуски были?
В разъём ЭБУ заглядывали?
 
Nick92 написал(а):
Всем - привет! Авто джетта 2011 года, мотор 1.4 TSI СAVA с компрессом и турбиной 150 л.с. прогорел поршень 4 цилиндра, лопнули перемычки, сломало кольца, задрало 4-й цилиндр. гбц сняли в другом сервисе, увидели прогар поршня и авто приехало ко мне с полуразобранным мотором. расточили цилиндры, заменили 8 направляющих втулок в гбц, мск, отремонтировали все седла(на станке), прошлифовали фаски клапанов, заменили цепь грм(пробег 91 000 км), все сальники и прокладки, свечи. собрали мотор, завели, работает изумительно, ровно, не дымит. прогрели на ХХ и поехали прокатиться - идут пропуски по 2 и 3 цилиндрам.... заменили 2 катушки, не помогло. заменили свечи, не помогло. замерили компрессию - ровно по всем 12.5 атм. сняли и промыли форсунки винсом, поставили форсунки с 1 и 4 на 2 и 3 цилиндры, со 2 и 3 на 1 и 4. завели - на ХХ ровно, после идут пропуски. сняли гбц, проверили герметичность клапанов - в норме, проверили выступание торца ножки клапана - в норме и есть запас 0.4 мм. поставили все на место - заменив все уплотнения на впуске и т.п. еще раз. сегодня завели - на ХХ нормально работает, ровно. прогрели, после 1700 по компу идут пропуски и продолжаются до 3500 оборотов, если держать 3700-4000 пропусков нет и мотор работает отлично. причем пропуски неважно едешь или же стоишь на месте, т.е. от нагрузки не зависит. компрессия по прежнему ровная, мотор на ХХ работает ровно. если держать обороты в диапазоне 1700-3500 пропуски доходят до 270-280 и ЭБУ отключает 2 и 3 цилиндры, загорается EPC. если заглушить и сразу завести - работает ровно и не троит, пока опять не газонешь. уже всю голову сломал, ВКГ от впуска отключал и пускал просто наружу, вход во впуск глушил - результата нет, из ВКГ масло не летит. свечи чистые. куда смотреть и что делать в данном случае? в мотор вложено 100к и мотор не работает :wall: :wall: :wall: уже не знаю на что грешить. кто говорит что проводка, кто свечи, кто форсунки. но все менялось на новое, кроме форсунок, но форсунки переставлялись местами - пропуски так и остались по 2 и 3 цилиндрам. если дело в проводке, то почему пропуски только после 1700 оборотов и пропадают после 3500? если ехать на 5000 оборотах скажем на 2 или 3 передаче мотор едет и пропусков нет :think:

проверьте на СО...коль меняли форсунки местами, и все сделали правильно то тест оный даст ответ..
 
добрый день всем.проблема пропуски1и2 цилиндры зажигания.сбрасываешь появляется опять.замены катушек ни к чему не привели свечей тоже.кроме ошибок по щилиндрам других нет
 
форсунки, давление насоса. Пробег какой?
 
Проверьте давление электрического топливного насоса манометром, наверняка давление в рампе упало на мощностном режиме, сеточка фильтра грязная, топливный фильтр давно меняли?
 
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ СЕТКУ ПОМЕНЯЛ НАСОСЫ ОБА ДАВЯТ ХОРОШО ОДИН НА ХОЛОСТЫХ50 НА ОБОРОТАХ ДО 90 ВТОРОЙ НАХОЛОСТЫХ 6 НА ОБОРОТАХ ДО2 СВЕЧИ МЕНЯЛ КАТУШКИ 2 ПОСТАВИЛ С ТУАРЕГА ОСТАЛЬНЫЕ МЕНЯЛ МЕСТАМИ СЕЙЧАС ОШИБКА 2 УШЛА А 1 Й ТАК В ОШИБКУ И ВЫЛАЗИТ
 
Тогда возможен подсос воздуха на впуске, тут без дымогенератора не обойтись. Либо форсунки неправильно льют топливо. Либо заклинил гидрокомпенсатор (толкатель клапанов) в ГБЦ.
 
подсоса нет компрессия по11 сейчас ситуация такая пока на гашетку не давишь сильно машина едет без проблем. если тапок в пол то начинает подтраивать причем чек не загорается.грешу на форсунку
 
Вам необходимо обновить ПО двигателя. Есть TPI по данной проблеме, когда всё исправно, а пропуски есть...
Езжайте к дилеру.
 
спасибо всем кто откликнулся. все оказалось намного проще.долил бензин на сторонней заправке.пока не промыл топливную систему пропуски были теперь нормально
 
Назад
Сверху Снизу