Перепутал допуск масла - залил 505, а надо было залить 505.1 это опасно?

  • Автор темы aaabate
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 20К

aaabate

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Витебск
Авто
vw polo 1.9 atd 2001
вчера менял масло в машине,но перепутал допуск залил ENI 5w40 505.а надо было залить 505.1(для насос-форсунок).это опасно?надо опять менять масло или можно хотя бы 5000км проехать.или может есть какие-нибудь присадки для смазки этих насос-форсунок...
 
Катайся на здоровье, а через 3-5 тысч. смени фильтр и масло. Чем часче масло меняещь, тем чисче мотор. Масло с апробацией 505.01 504.00 507.00
 
а с НФ ничего не станет?
 
интересно, с каких пор масла 5W-40 стали иметь допуск от ВАГа 504/507 :LOL:

для автора - залито вот такое масло: Eni i-Sint MS 5w-40 ?
если да, то можно не волноваться - у него есть 505,01
 
просто Eni i-Sin 5w40
 
А что с ними может случится? Основная часть в солярке, толко нажимная часть в масле. У нас народ незнаючи заливают самое дешовое масло, лишьбы для дизеля, и забывают менять ( совсем от жадности отупели), потом мотор внутри на стенках толстым слоем прикипает, и если когда нибудь зальют хорошее масло с нужными моющими свойствами, то весь этот нагар растворяется в масле, и на утро, мотор стартером непрокрутишь, все вкладыши прикипают. Мотор выкинуть полностью, а для нас - работа, т.е., нажыыва. Думаю, ты все своевременно поменяешь, и таких проблем небудет. Удачи!
 
Прости, Сергей-бартех, но я неписал про 5W40, только про допуски ВАГа. 504 и 507 это 5W30.
 
спасибо.немного успокоили.но я читал что в 505.01 есть какие-то присадки специально для НФ.и что могут у них какие-то распредвалы стираться...
 
aaabate написал(а):
спасибо.немного успокоили.но я читал что в 505.01 есть какие-то присадки специально для НФ.и что могут у них какие-то распредвалы стираться...

Я бы поменял , если машина остаетса у тебя надолго....
 
я кстати соглашусь с Виктором - так же рекомендовал бы сменить масло. для насос форсунок оно особенное. а дело за владельцем
 
Полностью согласен.
 
может присадку какую добавить?...а то с деньгами пока неочень(((....
 
Главное отличие 505.01 от 505.00 - наличие антифрикционных присадок для гипоидных передач, где присутствует повышенное трение и давление. Если залили 505.00 вместо 505.01, то либо сокращайте интервал замены и меняйте на правильное либо добавляйте к маслу антифрикционные присадки (на основе вольфрама лучше всего).


 
S@ymon Gr@pes
тоесть за 5тыс ничего не случится?хочу через 5тыс поменять....
 
Ничего.
 
Кстати, повышенное трение и давление относятся к гидрокомпенсаторам. С ними при постоянной работе на нетаком масле может случиться вот так: Но на это нужно долго кататся. В твоем случае, на 3-5 тыс. км это не грозит. Если будет охота, скинь клапанную крышку, и осмотри гидрики и выхлопные кулачки распредвала. Нехочу пугать, но, возможно, картина тебе непонравится. Но это уже другая тема. Будем надеятся на лучшее. Удачи!
 
Блин, неумею фотки отправить.
 
aaabate написал(а):
S@ymon Gr@pes
тоесть за 5тыс ничего не случится?хочу через 5тыс поменять....

Ничего. Производитель разрешает даже доливать масло 505.00 в 505.01, но сократив значительно интервал замены.
 
спасибо.успокоили)а то я весь на измене был.заезжал на 4 СТО,там тоже говорили что ничего страшного за 1раз не будет...надеюсь что так)
 
Назад
Сверху Снизу