Raptor_3000
Участник
Добрый вечер, форумчане. Прошу помощи!
Гольф 2, 1.6, EZ, 2E2, 1989 год. Перестал нормально заводится, троит, черный дым. Дефект плавающий.
Заметил, что начинается после активного давления на педаль газа(при обгоне газ в пол). Машина начинает сбрасывать обороты до 500 и глохнет, из трубы черный дым, троит+ запах бензина.
заводится только при нажатии на педаль газа, опять же троит, коптит, глохнет. Дефект самоустраняется через пару часов простоя самопроизвольно(по крайней мере мне так кажется, т.к. все мои манипуляции сразу не давали эффекта, а после простоя авто - заводится, как обычно и ровно работает).
Сразу грешил на систему зажигания: все свечи черные, сухие!!, искра на массу есть. Заменил катушку на новую. Проверил тестером коммутатор и напряжения на катушке. Заметил одну не стыковку: напряжение обратной связи от датчика Холла не 7 вольт(центральный пин с массой трехпиного контакта на трамблере), а 10,2, критично ли это? Все напряжения на коммутаторе есть, провода прозвонил. На катушке напряжение есть.
Теперь думаю на карб, перелив или что-то вроде этого, подклинивает игла. Как постоит, топливо уходит обратно, смесь становится нормальной. Хз, воообщем, мой бред(, как мне кажется. Куда копать, что проверить можно еще? Подскажите, очень признателен за любую помощь!
Гольф 2, 1.6, EZ, 2E2, 1989 год. Перестал нормально заводится, троит, черный дым. Дефект плавающий.
Заметил, что начинается после активного давления на педаль газа(при обгоне газ в пол). Машина начинает сбрасывать обороты до 500 и глохнет, из трубы черный дым, троит+ запах бензина.
заводится только при нажатии на педаль газа, опять же троит, коптит, глохнет. Дефект самоустраняется через пару часов простоя самопроизвольно(по крайней мере мне так кажется, т.к. все мои манипуляции сразу не давали эффекта, а после простоя авто - заводится, как обычно и ровно работает).
Сразу грешил на систему зажигания: все свечи черные, сухие!!, искра на массу есть. Заменил катушку на новую. Проверил тестером коммутатор и напряжения на катушке. Заметил одну не стыковку: напряжение обратной связи от датчика Холла не 7 вольт(центральный пин с массой трехпиного контакта на трамблере), а 10,2, критично ли это? Все напряжения на коммутаторе есть, провода прозвонил. На катушке напряжение есть.
Теперь думаю на карб, перелив или что-то вроде этого, подклинивает игла. Как постоит, топливо уходит обратно, смесь становится нормальной. Хз, воообщем, мой бред(, как мне кажется. Куда копать, что проверить можно еще? Подскажите, очень признателен за любую помощь!