Настроика ДМРВ и последствие отсутствие ХХ на холодную. Рассат б3 1,8 ПФ

bygie

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat B3 1.8 pf 1989г.
При замере напряжения на прогретом двигателе на контактах 2 и 4 на ДМРВ получаю 1.16 вольт .(хх в районе 900-950,машина кушает бензин прилично,лямбда ,дтож ,датчик холла,катушка ,провада вв ,крышка,бегунок новые провереные ) путем регулировки пружинны настрайваю до показания в 0.83 вольта ,двигатель работает отлично ,НО теперь на холодную перестал держать обороты ХХ ,только если держать педать газа пока хоть слегка не прогреется двигатель.Рхх промыт ,жужжит при вкл зажигание ,сопротивление 4.7 ом,на корпус не пробит,,регулируются ±430мА током.В ДМРВ контакты ходят на новым дорожкам ,сопротивлнние увеличивается нормально без обрывов при перемещении заслонки.А теперь вопрос в чем же дело?
 
Если ДМРВ поставить опять на 1.16 вольта все нормально на холодную ,но жрет бенз,динамика так себе,,рывки на холодную при нажатии на газ на 1 и 2 передаче,и тяга ужас на низах.
 
Назад
Сверху Снизу