Shkip1
Просто заглянул
Доброго времени суток нужна помощь
У меня туарег 2006 год двигатель BAC КПП механика пробег сейчас 110 000 в оригинале
Проблема началась ещё в 2012 году пробег был 40 000 при работе двигателя на холостом ходу на прогретом двигателе 10 - 15 мин двигатель начинает сначала по тихонько потом все сильнее и сильнее раскачивался и трястись.после перегазовки вибрация пропадает на какое-то время потом все заново. В 2012 я объехал много сервисов официальных и не очень диагноз поставить точный не смогли ( форсунки возил на стенд отклонений в работе не выявлено) компрессия 30. предположили умер двухмассовый маховик. ЗАМЕНИЛ. Тысяч 5 км вроде было нормально потом повторилось все заново.поехал опять к официалам. Предложили обновить ПО я согласился после прошивки у машины исчезла возможность педалью газа установить 900 оборотов или 780 или 1000 как не старался ловить 900 не получается. После прошивки опять 2000 и тоже самое . Давление топлива проверял низкое давление из фильтра 0,5 , высокое посе тандемника 9,5 -10 , давление в рампе обратки тоже промерял 1 бар. Саженвые фильтры тоже отсоединял( не забиты).ЕГР ОТКЛЮЧАЛ ОБРАТНО ПОДКЛЮЧАЛ РАЗНИЦИ НЕТ.
Нервы закончились забил пробег Авто в год маленьки как то так протянули до 2017 появилось желание все таки разобратся
Вскрыл мотор, загильзовал ( проблем с напыление не было) так на всякий случай. Заменил гидрокомпенсаторы , все прокладки болты, вкладыши и .т д по регламенту , форсунки опять на стенд вопросов опять к ним нет. Маховик опять купил новый Люк. Сцепление тоже новое , но ставить не стал старое в идеале. После кап ремонта проехал 2000 км . Компрессия 30 . Авто заводится как говорят (как спичка) дыма нет мотор работает ровно пока не прогреется а дальше как и было .
Поиобрел Vas-pic .Ошибок нет все значения подгруппах в допуске рефененсных значений.
Толь ко по форсункам я так понял меняются значения от-2.8 до +2.8 по всем пяти целиндрам такое впечатление что мозги пытаются стабилизировать двигатель перебирая всевозможные комбинации . После перегазовки ( надо подержать 2000 пару минут) все значения по цилиндрам от -0.5 до + 0.5 и так минут 10 -15 потом все начинается заново . В бак не шипит , воздуха в магистрали подачи, и обратку нет (ставил прозрачные шланги) да и ещё заметил зимой таких проблем или нет или они проявляются не так явно , все работает ровно.
Я извиняюсь за этот сумбур. Но как то так.крайнее время ещё заметил если двигатель работает ровно погазовать резко несколько раз до 3000 а потом отпустить педаль газа мотор некоторое время болтается 1 -2 мин потом стабилизируется. Парни если у кого была такая проблема подскажите плиз ЧТО ДЕЛАТЬ или если тема была такая скиньте ссылку.
За ранее всем спасибо.
У меня туарег 2006 год двигатель BAC КПП механика пробег сейчас 110 000 в оригинале
Проблема началась ещё в 2012 году пробег был 40 000 при работе двигателя на холостом ходу на прогретом двигателе 10 - 15 мин двигатель начинает сначала по тихонько потом все сильнее и сильнее раскачивался и трястись.после перегазовки вибрация пропадает на какое-то время потом все заново. В 2012 я объехал много сервисов официальных и не очень диагноз поставить точный не смогли ( форсунки возил на стенд отклонений в работе не выявлено) компрессия 30. предположили умер двухмассовый маховик. ЗАМЕНИЛ. Тысяч 5 км вроде было нормально потом повторилось все заново.поехал опять к официалам. Предложили обновить ПО я согласился после прошивки у машины исчезла возможность педалью газа установить 900 оборотов или 780 или 1000 как не старался ловить 900 не получается. После прошивки опять 2000 и тоже самое . Давление топлива проверял низкое давление из фильтра 0,5 , высокое посе тандемника 9,5 -10 , давление в рампе обратки тоже промерял 1 бар. Саженвые фильтры тоже отсоединял( не забиты).ЕГР ОТКЛЮЧАЛ ОБРАТНО ПОДКЛЮЧАЛ РАЗНИЦИ НЕТ.
Нервы закончились забил пробег Авто в год маленьки как то так протянули до 2017 появилось желание все таки разобратся
Вскрыл мотор, загильзовал ( проблем с напыление не было) так на всякий случай. Заменил гидрокомпенсаторы , все прокладки болты, вкладыши и .т д по регламенту , форсунки опять на стенд вопросов опять к ним нет. Маховик опять купил новый Люк. Сцепление тоже новое , но ставить не стал старое в идеале. После кап ремонта проехал 2000 км . Компрессия 30 . Авто заводится как говорят (как спичка) дыма нет мотор работает ровно пока не прогреется а дальше как и было .
Поиобрел Vas-pic .Ошибок нет все значения подгруппах в допуске рефененсных значений.
Толь ко по форсункам я так понял меняются значения от-2.8 до +2.8 по всем пяти целиндрам такое впечатление что мозги пытаются стабилизировать двигатель перебирая всевозможные комбинации . После перегазовки ( надо подержать 2000 пару минут) все значения по цилиндрам от -0.5 до + 0.5 и так минут 10 -15 потом все начинается заново . В бак не шипит , воздуха в магистрали подачи, и обратку нет (ставил прозрачные шланги) да и ещё заметил зимой таких проблем или нет или они проявляются не так явно , все работает ровно.
Я извиняюсь за этот сумбур. Но как то так.крайнее время ещё заметил если двигатель работает ровно погазовать резко несколько раз до 3000 а потом отпустить педаль газа мотор некоторое время болтается 1 -2 мин потом стабилизируется. Парни если у кого была такая проблема подскажите плиз ЧТО ДЕЛАТЬ или если тема была такая скиньте ссылку.
За ранее всем спасибо.