kopn
Мастер советчик
- Сообщения
- 294
- Реакции
- 1
- Город
- Москва
- Авто
- Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче. Эта же проблема проявляется клеванием вперёд (или притормаживанием) в конце быстрого ускорения.
Из-за чего это может быть?
При включённой 6й передаче на подъёмнике отруки переднее колесо поворачивается вперёд-назад примерно на 20 градусов - люфт между колёсами и осью двигателя. Может из-за этого дергает?
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100тыс.км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Я даже вставил заглушку пустот производства ESС Tuning в сайленты-задние опоры двигателя в попытке уменьшить дергания. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата. Изменений не заметил.
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче. Эта же проблема проявляется клеванием вперёд (или притормаживанием) в конце быстрого ускорения.
Из-за чего это может быть?
При включённой 6й передаче на подъёмнике отруки переднее колесо поворачивается вперёд-назад примерно на 20 градусов - люфт между колёсами и осью двигателя. Может из-за этого дергает?
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100тыс.км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?
Я даже вставил заглушку пустот производства ESС Tuning в сайленты-задние опоры двигателя в попытке уменьшить дергания. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата. Изменений не заметил.
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?