Дергает вперед-назад при ускорении-торможении двигателем

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче. Эта же проблема проявляется клеванием вперёд (или притормаживанием) в конце быстрого ускорения.
Из-за чего это может быть?
При включённой 6й передаче на подъёмнике отруки переднее колесо поворачивается вперёд-назад примерно на 20 градусов - люфт между колёсами и осью двигателя. Может из-за этого дергает?

В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100тыс.км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?

Я даже вставил заглушку пустот производства ESС Tuning в сайленты-задние опоры двигателя в попытке уменьшить дергания. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата. Изменений не заметил.
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?
 
kopn написал(а):
Здравствуйте!
Дергает вперед однократно при ускорении и назад при торможении двигателем на первой передаче. Эта же проблема проявляется клеванием вперёд (или притормаживанием) в конце быстрого ускорения.
Из-за чего это может быть?
При включённой 6й передаче на подъёмнике отруки переднее колесо поворачивается вперёд-назад примерно на 20 градусов - люфт между колёсами и осью двигателя. Может из-за этого дергает?

В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте сказали, что якобы такой люфт - это нормально после 100тыс.км., и что ничего нельзя сделать. Неужели это так? Кто может это исправить?

Я даже вставил заглушку пустот производства ESС Tuning в сайленты-задние опоры двигателя в попытке уменьшить дергания. То есть ось этих сайлентов не двигается при движении пассата. Изменений не заметил.
Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?

не мучай машину, отдай в люди.
 
kopn написал(а):
В VAG-SERVICE на Волгоградском проспекте послали - это нормально

да, для тебя это нормально
 
kopn написал(а):
...Кому-нибудь помогала замена задних сайлентблоков передних рычагов подвески от этого?

Инженер,пора вспоминать физику и сопромат.
Для чего эти сайленты ?
 
WRH2E написал(а):
Инженер,пора вспоминать физику и сопромат.
Для чего эти сайленты ?

WRH2E
У вас тут что, так мало участников форума, что вы их всех лично запоминаете? ignat большинству отбивает желание здесь появляться?
Сайленты сделаны для того, что бы уменьшить шум и вибрацию для капризных дам. Сайлент по английский - безмолвный, тихий. В спортивных машинах сайленты с пустотами (как подушки двигателя у пассата) не используют никогда потому, что это и приводит к раскачиванию частей авто при более энергичном вождении.
 
kopn написал(а):
это и приводит к раскачиванию частей авто при более энергичном вождении.

пора тебе записаться на курсы вождения
 
kopn написал(а):
WRH2E
У вас тут что, так мало участников форума, что вы их всех лично запоминаете?

Тебя весь форум знает. Таких клоунов поискать. :LOL:
 
Вызови меня на дуэль, голубок.
 
kopn написал(а):
WRH2E
У вас тут что, так мало участников форума, что вы их всех лично запоминаете?...

Много читаю и запоминаю.
Постоянных участников не боле пятисот.И чего тут запоминать ?
Основная масса пнриходит чтобы карточку на скидки получить и задать вопрос как починить современную машину,не понимая ничего в ремонте "Запорожца" .
 
WRH2E написал(а):
Постоянных участников не боле пятисот.

Да-уж, не много!
Наверняка, такие как ignat делают неприятным этот форум для других.
В интернете много форумов по автомобилям с постоянными участниками за 10 тыс человек и без скидок.
 
kopn написал(а):
...В интернете много форумов по автомобилям с постоянными участниками за 10 тыс человек

Ты не путай с зарегистрированными,а смотри сколько в обсуждениях задействовано.
 
Назад
Сверху Снизу