VW Tiguan ошибка двигателя CAWA - неправильные метки цепи заклинило двигатель, разобрали, собрали, появилась ошибка

Алексей Кр

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Украина Харьков
Авто
VW Tiguan 2009 2.0 CAWA 2009г
Добрый день! Опишу сложившуюся ситуацию:

Тигуан 2009г заклинило двигатель (как сказали проскочила цепь) полетели клапана и поршень 4 цилиндра, плюс голову пришлось восстанавливать. разобрали, собрали, вроде все нормально, двигатель завелся все отлично, но появилась ошибка - несответствие меток в двигателе. несколько раз цепь снимали ставили ошибка не уходит.
и тут мнения разошлись (на сто) одни говорят это коленвал или распредвал( не ругайтесь не сильно в этом разбираюсь) другие что это проблема блока управления.
по блоку сказали следующее - нужно найти такого же тигуана и снять оттуда блок и поставить на мою проверить, по другому никак(или купить новый, но не факт что это блок).
может кто сталкивался с таким или может можно как то этот блок проверить по другому.
подскажите пожалуйста, а то чувствую машина еще месяц простоит и толку никакого.

заранее спасибо.
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.


 
Нет таких двигателей WVG
 
Знаю вин код, двигатель обычный 2,0tsi, 170л.с если нужна маркировка двигателя, завтра узнаю. Не знал что это может повлиять.
 
CAWA вероятно.
 
Двигатель CAWA, сегодня сказали что ошибка из-за распредвалов и их нужно менять. Стоит это не дёшево, поэтому и вопрос, машина заводится нормально, стуков глюков нет, двигатель не троит. Говорят могло повести его немного и поэтому идёт ошибка. Могло ли так не значительно повести распредвалы что визуально не видно или всё таки может собирают неправильно и цепь идёт не по меткам по компьютеру?
Буду благодарен за любую информацию.
 
Вот просьба тогда - в подписи вот это "VW Tiguan 2009 2.0 WVG 2009г " заменить на вот это "VW Tiguan 2.0 CAWA 2009г ".
Чтобы каждый раз не допрашивать. :LOL:
 
Ошибка то какая хоть? (номер, описание )
 
ошибка такая Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 001
настаивают что распредвал немного покрутило, на доли мм и из-за это ошибка.
и проверить распредвалы никак нельзя, говорят только новые.
на вопрос, если приедут новые и ошибка не исчезнет, вы их себе заберете, почему то отказались.
теперь вот и думаю заказывать или все таки плохо собирают двинатель и выдает ошибку поэтому.
 
P1340
Думаю что как всегда разыскивается ЛОХ.А сервисмены просто грамотно подготовили почву.
 
Тоже считаю что разводят, но не хочется думать плохо о людях, не разобравшись в проблеме. Потому и написал на форуме, вдруг у кого были данные проблемы и могут поделиться опытом.
Хотя уже много статей и форумов почитал, встречались схожие проблемы и решения были только - пусть правильно ставят цепь.
По распредвалам часто встречал фразу - что они скорее лопнуть пополам чем их как то с крутит.
Но все же, а вдруг и правда с валами может такое случится.
 
Попробуйте спросить Алексея suslikrussuslikrus. Возможно он посоветует что и как проверить.
Странно что говорят нельзя проверить распредвалы. Все можно проверить и промерять.
Возможно фазорегулятор изношен, лопатки в нем...
 
Для того, чтобы помочь Вам нужна полная картина ремонта.
1. Степень износа Вашего двигателя - фото всего, что трётся.
2. Методы восстановления изношенных деталей, желательно с фото.
3. Полный список запчастей, использованных при ремонте.

 
Добрый день! к сожалению сейчас не могу предоставить фото (не делал) пробег 100тыс,
по износу когда общался, износа говорили практически нет(а может так просто сказали)
по восстановлению - восстанавливали тльго голову, была повреждена резьба свечи на 4-цилиндре. заварили и нарезали резьбу
по деталям - покупались все новые, ничего более не восстанавливалось:
1 поршень - 4 цилиндр
2 цепь с натяжителями и успокоителями, глушка на цепь
3 клапана 16шт, направляющие клапана 16шт, седло клапана 4шт
4 кольца поршневые (0-размер)
5 подушка кпп
6 прокладка гбц
7 ремкомплект форсунок 4шт
8 помпа
9 сетчатый фильтр
10 сальник задний, прокладка тандема, прокладка выпуска, прокладка слива масла.
11 ремень
12 остальное - болты масло, тасол, свечи ну эт уже такое. больше ничего не меняли.

P.S. еще один момент, считаю что не влияет на ситуацию, но лучше напишу - в базе было 170л.с., но его перенастраивали и у него 225 или 235л.с. перенастраивали только электронику в мех. части не влазили.
 
Самое частое с чем ошибаются - это монтажное положение шестерни коленчатого вала. Прежде чем менять распреды, снимите шестерню и проверьте её привалочную поверхность.
Случаи смещения шестерни относительно распределительного вала на моей практике были только со стороны выпуска.
 
suslikrus написал(а):
Самое частое с чем ошибаются - это монтажное положение шестерни коленчатого вала. Прежде чем менять распреды, снимите шестерню и проверьте её привалочную поверхность.
Случаи смещения шестерни относительно распределительного вала на моей практике были только со стороны выпуска.

спасибо за информацию. принял решение завтра отвезти машину в другой сервис.
Т.к. позвонил спросил проверяли ли шестерню, потом зачитал, в чем может быть проблема, в ответ получил - это вам херню посоветовали, коленвал это коленвал, а распредвал это распредвал. :(
 
Назад
Сверху Снизу