stalk35
Завсегдатай
Если ночью был дождь- не важно сколько прошло времени- утро или середина дня, результат почти всегда один- пока машина не прогреется начиная с малых оборотов и полностью весь средний диапазон провалы, иногда постреливает, такое чувство что пара цилиндров отрубаются. Держишь газ в одном положении- мотор тупит тупит и потом резкий прохват на некоторое время. Когда температура движка поднимается и становится безопасно прогазовать до отсечки- это почти сразу решает проблему. Иногда на горячую проявляется баг. Лечится так же по методу тапка в пол.
Как я пробовал решать проблему:
ДТОЖ проверил- рабочий, но на всякий случай купил новый.
Бегунок и крышка трамблера- новые
ВВ провода- новые.
Катушка- новая.
Свечи- меняю раз в 50 тысяч, сейчас накатано тысяч 5-8 на них, стоят каталожные BERU 14GH7DTUR
Давление топлива- в норме
Бензофильтр- новый
Резинометаллическая прокладка между впрыском и коллектором (ака "подушка карбюратора")- новая.
Все разъемы на впрыске, разъем на катушке и на трамблере не замаслены, для пущей уверенности всё промыто карб клинером.
Воздушный фильтр- свежий.
Что дальше то делать? Все замены не давали никаких изменений, кроме разве что ВВ проводов- машина стала чуть стабильнее чем раньше работать (не удивительно- провода были родные еще)))
PS
С температурой на улице глюк никак не связан- в морозы и в жару машина прекрасно работает, влияет именно влажность. Когда заводишь холодную машину во влажную погоду, даже на холостом ходу мотор работает работает и потом на долю секунды "брруум"- как будто пропуск зажигания на каком то из цилиндров или как бенз кончается. Глюк проявляется последние года 3. Сначала было очень редко, теперь вот всегда при повышенной влажности начинается
Как я пробовал решать проблему:
ДТОЖ проверил- рабочий, но на всякий случай купил новый.
Бегунок и крышка трамблера- новые
ВВ провода- новые.
Катушка- новая.
Свечи- меняю раз в 50 тысяч, сейчас накатано тысяч 5-8 на них, стоят каталожные BERU 14GH7DTUR
Давление топлива- в норме
Бензофильтр- новый
Резинометаллическая прокладка между впрыском и коллектором (ака "подушка карбюратора")- новая.
Все разъемы на впрыске, разъем на катушке и на трамблере не замаслены, для пущей уверенности всё промыто карб клинером.
Воздушный фильтр- свежий.
Что дальше то делать? Все замены не давали никаких изменений, кроме разве что ВВ проводов- машина стала чуть стабильнее чем раньше работать (не удивительно- провода были родные еще)))
PS
С температурой на улице глюк никак не связан- в морозы и в жару машина прекрасно работает, влияет именно влажность. Когда заводишь холодную машину во влажную погоду, даже на холостом ходу мотор работает работает и потом на долю секунды "брруум"- как будто пропуск зажигания на каком то из цилиндров или как бенз кончается. Глюк проявляется последние года 3. Сначала было очень редко, теперь вот всегда при повышенной влажности начинается