Двигатель ABS - после дождя провалы, троит

stalk35

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
5
Город
вологда
Авто
passat B3 1.8 ABS 1993.
Если ночью был дождь- не важно сколько прошло времени- утро или середина дня, результат почти всегда один- пока машина не прогреется начиная с малых оборотов и полностью весь средний диапазон провалы, иногда постреливает, такое чувство что пара цилиндров отрубаются. Держишь газ в одном положении- мотор тупит тупит и потом резкий прохват на некоторое время. Когда температура движка поднимается и становится безопасно прогазовать до отсечки- это почти сразу решает проблему. Иногда на горячую проявляется баг. Лечится так же по методу тапка в пол.
Как я пробовал решать проблему:
ДТОЖ проверил- рабочий, но на всякий случай купил новый.
Бегунок и крышка трамблера- новые
ВВ провода- новые.
Катушка- новая.
Свечи- меняю раз в 50 тысяч, сейчас накатано тысяч 5-8 на них, стоят каталожные BERU 14GH7DTUR
Давление топлива- в норме
Бензофильтр- новый
Резинометаллическая прокладка между впрыском и коллектором (ака "подушка карбюратора")- новая.
Все разъемы на впрыске, разъем на катушке и на трамблере не замаслены, для пущей уверенности всё промыто карб клинером.
Воздушный фильтр- свежий.

Что дальше то делать? Все замены не давали никаких изменений, кроме разве что ВВ проводов- машина стала чуть стабильнее чем раньше работать (не удивительно- провода были родные еще)))
PS
С температурой на улице глюк никак не связан- в морозы и в жару машина прекрасно работает, влияет именно влажность. Когда заводишь холодную машину во влажную погоду, даже на холостом ходу мотор работает работает и потом на долю секунды "брруум"- как будто пропуск зажигания на каком то из цилиндров или как бенз кончается. Глюк проявляется последние года 3. Сначала было очень редко, теперь вот всегда при повышенной влажности начинается
 
после следующего дождя пред тем как заводить, сними крышку трамблера и протри ее внутри и так после каждого дождя...
 
И ещё в темноте посмотреть под капотом на предмет "цветомузыки"-иногда на ВВ может быть крошечный пробой,который будет давать о себе знать только при повышенной влажности воздуха.
Насчёт "под крышкой трамблёра"-только если авто стоит в сыром гараже или в уж очень" влажном месте" на стоянке.Иначе бы половина владельцев авто начинало сырое утро с этой процедуры B)
 
Дабавлю еще,какая температура на всосе наружнего воздуха?
 
Скорее всего коммутатор пора заменить, пока совсем не отказал.
 
Светомузыки нет.
Как проверить температуру входящего воздуха???
Коммутатор это есть что? В смысле мозги автомобиля которые ЭБУ? Или имеется в виду коммутатор который вместе с катушкой зажигания идет?- так он собственно вместе с катушкой одним блоком идет, а как я писал ранее- катушка (с коммутатором) заменена.
 
Пора автору читать книгу по машине.Или в разделе "О сайте..." искать словарь,где описаны термины.
 
У меня такая же проблема решилась заменой ДТОЖ. Я поставил оригинальный с синим кольцом.
 
WRH2E написал(а):
Пора автору читать книгу по машине.Или в разделе "О сайте..." искать словарь,где описаны термины.

А по делу есть что сказать? Или как обычно- стопицот тысяч постов на форуме но ни слова по делу.
Я русским языком написал "катушка заменена". на автомобиле с мотором ABS катушка и коммутатор объединены в один блок, потому у камрада, предположившего коммутатор я поинтересовался- верно ли я его понимаю.
 
stalk35 написал(а):
А по делу есть что сказать?...

Тебе не понравится.
Проводка у тебя говённая.Ты же не будешь её восстанавлевать из свежих проводов и наконечников,а поедешь на разбор за таким же дерьмом.
 
stalk35 написал(а):
Я русским языком написал "катушка заменена".

ВВ провода новые все? включая тот, который от катушки до трамблёра?
Кто производитель ВВ проводов?
 
Фил-2000 написал(а):
ВВ провода новые все? включая тот, который от катушки до трамблёра?
Кто производитель ВВ проводов?

Весь комплект полностью, все пять.
Если не ошибаюсь- провода Bremi, сопротивление вроде как 5 кОм должно быть- перед установкой проверил, всё в порядке.
 
WRH2E написал(а):
Тебе не понравится.
Проводка у тебя говённая.Ты же не будешь её восстанавлевать из свежих проводов и наконечников,а поедешь на разбор за таким же дерьмом.

На машине не установлено ни одной детали с разборки.
А что если я скажу что спреером пробрызгивал все провода под капотом? Все разъемы проверены, провода нигде не имеют повреждений изоляции, ни одна фишка не окислена.
Не смотри на мою машину с точки зрения "у тебя обычное убитое гавно после 15 владельцев, половина запчастей от таза, вторая половина- с разборки". Тачка на одних руках с 2003 года, важные узлы и детали покупаются или VAG или хороший неоригинал. Под капот хоть ведро вылей- глюк проявляется _после стоянки при высокой влажности_ попытки обливать водой не приводят ни к чему- мотор прекрасно работает.
 
stalk35 написал(а):
...Не смотри на мою машину с точки зрения "у тебя обычное убитое гавно после 15 владельцев...

Я НИЧЬЮ машину так не называю.Всегда обращаю внимание что машина взрослая и после многих рук ей нужно особое внимание.
Изоляция проводов без трещин.А какую трещину может видеть твой глаз ? Разрешение человеческого глаза при 100 % зрении -- одна угловая минута.
Ты высушил изоляцию химией.А если у тебя провод гнилой,то после опрыскивания восстанавливается медная жила ?
 
Попробуй разъём лямбды обмотать целофаном
 
WRH2E написал(а):
Я НИЧЬЮ машину так не называю.Всегда обращаю внимание что машина взрослая и после многих рук ей нужно особое внимание.
Изоляция проводов без трещин.А какую трещину может видеть твой глаз ? Разрешение человеческого глаза при 100 % зрении -- одна угловая минута.
Ты высушил изоляцию химией.А если у тебя провод гнилой,то после опрыскивания восстанавливается медная жила ?

Трещина на изоляции может привести к замыканию. Это если много воды и есть минимум два провода или же провод пролегает рядом с массой. Верно? - Верно.
Если изоляция на одном проводе треснула, то сколь бы воды на него не попало, провод решительно никак не отреагирует на это. Верно? -Тоже верно.
Если провод сгнил, то есть его сечение уменьшилось и сопротивление увеличилось, что даст попадание воды? Вода не является диэлектриком и может лишь уменьшить сопротивление провода. Верно? - Снова верно.
Шатая провода под капотом и во время глюка и во время исправной работы изменений замечено не было. Опять же заливка водой ничего не меняет в работе двигателя.
Мои доводы логичны. Разве нет? А если логика права, то от замены проводки результат не изменится совсем. Мысль перетянуть проводку меня посещала, но я не знаю какие на фишках пассата стоят концевики и где их купить. Обжимка и опыт в перетяжке проводки у меня имеется,- могу сделать не хуже чем профессиональный электрик. Но, блин. провода 1200 катушка 1500, дтож 800, бегунок и крышка 1100... подзадолбало делать бесполезные траты. На проводку уйдет еще пара тысяч рублей... А внутренний голос подсказывает что я сменю пусть и старые как говно мамонта, но офигенные немецкие провода на какую то мутную китайщину современную. Современнные провода кроме аккустических силиконовых все при морозе становятся очень хрупкими на излом и есть мнение что от вибраций меня может ждать после в любое время сюрприз на дороге. Платить деньги диагностам смысла не вижу, это как одна из моих тем, когда сгнившие потроха резонатора перегородили выхлоп "на холостых работает отлично, даешь газ- машина дохнет как при нехватке бензина" - механическая неисправность которую тестером или сканером обнаружить невозможно.
 
sinra написал(а):
Попробуй разъём лямбды обмотать целофаном

А что это может дать? Когда у меня раньше выходила из строя лямбда, я отключал ее вообще и делал обучение. Это было тысяч за 50 до погодных глюков. Машине было решительно пофигу на отсутствие лямбды. Что она не работает я вообще узнал случайно, когда на диагностику машину отдавал)))
PS
Не так давно я все же снял забитый наглухо катализатор и поставил вместо него пламягаситель (единственный колхоз на моей машине- по статье с драйва поставил резонатор от 3110 (вдруг кто соберется делать, знайте- звук мерзопакостный от пустого волговского резика), заодно и гофру то ли 200 то ли 250 вварил)
 
Платить деньги диагностам смысла не вижу,
Один раз купил шнур OBD за 500 руб и всё,можешь по 10 раз на день диагностировать :good:


плюс к нему переходник

 
kalifornia написал(а):
Один раз купил шнур OBD за 500 руб и всё,можешь по 10 раз на день диагностировать :good:

Когда отдавал на диагностику, диагност так сказал "компом просканировать не смог- одни ошибки полезли всего что только можно, потому звонил все датчики вручную"- собственно тогда и узнал про неисправную лямбду.
 
Назад
Сверху Снизу