WRH2E написал(а):
Ты ON_AIRские бредни не слушай.Лучше сразу езжай к нему.Он тебе сделает машину как свой пассат.
Игнат тебе фотку покажет его пассата.
Ну конечно, дожившего до 53 лет (кста, с прошедшим
) жлоба с нехило сохранившимся юношеским максимализмом и синдромом вахтера (капец, ну неужели своя жизнь настолько неинтересна, что идем гнобить народ на форуме), ездящего на, без преувеличения сказать, ведрище лохматых годов, слушать явно интереснее.
Мотор сделаю, не вопрос. Если будет блок из расточки, ремонтные поршня в наличии и прочее. Ток не поедет товарищ ко мне за 700 км в Петербург, у вас в Нерезиновске и без меня рукастых хватает.
З.ы. Я обычно таких, как ты, вижу исключительно в зеркалах заднего вида. Хоть и катаюсь с "инжектором" aka знак неопытного водителя "!".
matriks2 написал(а):
Тогда два варианта, искать блок или гильзование?
Цена гильзования равна цене контрактного ДВС.
Не обращай внимания, бро, это у нас с
WRH2E так во всех темах - ему лишь бы с3.14здануть свое мнение относительно моего, вместо того, чтобы засунуть себе в.. ну и так понятно.
Контрактный ДВС - кошак в мешке. Я вот попал так, купил на Корсу мотор 1.6 от Астры, а он полуживой оказался, максимум, тысяч 10-12 до капиталки ему. Работает, тянет, масло не кушает особо, но картерных газов яипу, круче, чем из выхлопной. А из выхлопной тихо, только пар на прогреве в дождик.
Так что, ИМХО, лучше ремонт собственного двигателя+уверенность в его состоянии.
Пойду сигару выкурю, чет скучно с вами....