Apach
Просто заглянул
Всем здравствуйте. В общем вчера ковырялся в машине и понадобилось мне реле, снял первое попавшиеся в монтажом блоке. Все проверил, хочу поставить назад, но забыл откуда снял, кажется что реле номер 3. Поставил, зажигание включается, реле зелени, стартер не крутит. Проверил из под капота напрямую, завелась. Потом увидел неизвестный провод прикрученный к массе, предположил что он шёл к этому реле, ткнул в левую ногу и включил зажигание. Провод сразу задымился и оплавился. После чего перестало загораться что либо на приборке. Пробовал соединить 15 и 30 константы замка зажигания, все заработало, приборная панель в норме, но мотор не схватывает. Снял один вв провод, надел свечу, искры нет.
Я грешу на то, что сжег монтажный блок. Полагаю что не поступает ток на трамблер и насос.
Теперь вопросы:
1. Как проверить напрямую трамблер/коммутатор ?
2. Как проверить насос?
3. Стоит ли возиться или проблема именно в горлом блоке?
4. Возможно ли все это вывести на кнопку в обход монтажного блока?
Пока не хочу гнать к электрику, хотелось бы обойтись малой кровью..
Мотор 1.8rp
Я грешу на то, что сжег монтажный блок. Полагаю что не поступает ток на трамблер и насос.
Теперь вопросы:
1. Как проверить напрямую трамблер/коммутатор ?
2. Как проверить насос?
3. Стоит ли возиться или проблема именно в горлом блоке?
4. Возможно ли все это вывести на кнопку в обход монтажного блока?
Пока не хочу гнать к электрику, хотелось бы обойтись малой кровью..
Мотор 1.8rp