Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Transporter T3 В расширительном бачке появилось масло, как каша Из двигателя масло ушло
Ехал на дачу. Начала мигать масляная лампочка. Заглушил машину полез в моторный отсек, а там...... Все в тосоле. Так и не понял откуда тосол хлестал. В расширительном бачке появилось масло, как каша. Из двигателя масло ушло. Подскажите причины пожалуйста.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Кулер-холодильник есть на моторе.? Белая коробка цифра 1
Если есть, то снимай шланги 2 и 3 , и глуши их пробками-затычками.
Далее , слей старое масло, если изменило цвет на белый. Если не изменило, то просто долей до уровня.
Начинай мыть систему охлаждения. Вода + моющий Фери для посуды. Термостат выкинуть временно.
Мотор гонять для циркуляции раствора.
Если вновь погонит масло из голых сосков кулера - это будет точный диагноз, что дырявый кулер.
Тогда кулер открутить и выкинуть. Длинную резьбовую трубку выкрутить, и вкрутить коротенькую (с разборки от л/а).
Продолжать мыть далее с Фери. До тех пор пока на землю не будет сливаться чистая вода.
Далее снять-промыть расш. бачок, хоть соляркой-керосином.
Собрать назад. Залить воды и гонять машину в нагрузку по дороге.
Если опять начнёт убывать масло в поддоне, и погонит масло в р/бачок -- тогда это будет точный сигнал, что надо снимать ГБЦ.......
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
+ Правила форума Volkswagen Technical Site:
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.5. с тривиальным неинформативным названием темы (например, "Помогите! Что делать?", "Есть проблема").
Кулер-холодильник есть на моторе.? Белая коробка цифра 1
Если есть, то снимай шланги 2 и 3 , и глуши их пробками-затычками.
Далее , слей старое масло, если изменило цвет на белый. Если не изменило, то просто долей до уровня.
Начинай мыть систему охлаждения. Вода + моющий Фери для посуды. Термостат выкинуть временно.
Мотор гонять для циркуляции раствора.
Если вновь погонит масло из голых сосков кулера - это будет точный диагноз, что дырявый кулер.
Тогда кулер открутить и выкинуть. Длинную резьбовую трубку выкрутить, и вкрутить коротенькую (с разборки от л/а).
Продолжать мыть далее с Фери. До тех пор пока на землю не будет сливаться чистая вода.
Далее снять-промыть расш. бачок, хоть соляркой-керосином.
Собрать назад. Залить воды и гонять машину в нагрузку по дороге.
Если опять начнёт убывать масло в поддоне, и погонит масло в р/бачок -- тогда это будет точный сигнал, что надо снимать ГБЦ.......