Про Mono Motronic вопрос Знатокам впрыска

  • Автор темы FlyDrag
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

FlyDrag

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Какую цепь блокировать, чтобы получить следующий эффект?:

1. Искра есть
2. Питание на реле бензонасоса не подается -> бензина нет.
3. Включение бензонасоса напрямую от аккумулятора не помогает - бензин есть, но двигатель не заводится.

Судя по блок-схеме мотроника - добиться такого эффекта можно включив реле блокировки в цепь питания "главного реле". Т.е. обесточить одновременно и бензонасос и форсунку. Я прав?

Иначе я не могу объяснить - почему искра есть, бензин есть но двигатель не заводится. После замены реле блокировки перемычкой (точнее амперметром, но на пределе 20A) все завелось.

Собственно, изначально проблема тривиальна. Ехал вчера вечером по ттк, неожиданно двигатель потерял тягу. С выжатым сцеплением срулил в относительно безопасное место, в процессе исследования выяснилось что искра есть, питания на насосе нет, сигналка на внешние воздействия реагирует крайне неадекватно. Пришлось ехать на веревке.
 
Смотрел другую схему немного. Получается, что форсунка и насос питаются через одно реле? Т.е. то реле, которое называется "реле бензонасоса"?
 
У тебя сигналка не бось и дурит (блокировка) а машина не причем!
 
FlyDrag написал(а):
Смотрел другую схему немного. Получается, что форсунка и насос питаются через одно реле? Т.е. то реле, которое называется "реле бензонасоса"?

Да, именно так, +12 подается на насос и на форсунку через один предохранитель. Если эту цепь разорвать, тогда не будут работать оба.

Кстати, это очень удобная цепь, для установки блокировки.
Если это реле спрятать по уму, тогда завести машину будет не реально, если конечно капот не открывать и паука не вставлять.
 
Подскажите, как устанавливать время открытия форсунки на моно.
 
alexey145 написал(а):
Подскажите, как устанавливать время открытия форсунки на моно.

Никак, это делает ЭБУ по лямбде.
По идее можно менять давлением топлива в магистрали.
 
Если у меня на хх 1.23 мс вместо нормированных 2.5 мс, то это неправильное соотношение сгорания?
 
Vaxa20 написал(а):
У тебя сигналка не бось и дурит (блокировка) а машина не причем!

У меня уже ниче не дурит;) От сингалки оторваны провода и сделана перемычка для обхода блокировки;) Теперь думаю - какую-бы сигналку поставить.

Собственно, меня удивило только то, что при подаче на насос питания с аккума машина не заводилась, теперь разобрались. Я не знал что форсунка питается через то же самое реле.

 
ten70 написал(а):
Кстати, это очень удобная цепь, для установки блокировки.
Если это реле спрятать по уму, тогда завести машину будет не реально, если конечно капот не открывать и паука не вставлять.

Об этом я еще подумаю - в смысле на предмет того - какие и где ставить блокировки. Когда сигналку куплю;) Вообще мне кажецо что на эту цепь лучше поставить две отдельные блокировки - на насос и форсунку.
 
alexey145 написал(а):
Если у меня на хх 1.23 мс вместо нормированных 2.5 мс, то это неправильное соотношение сгорания?

Все нормально, 1.23 это стандартное время открытия форсунок на ХХ.
Не заморачивайся, за смесью следит лямбда, главное чтобы она была живая.
 
Поставил новую "лямбду", - как жрал двигун 20 так и продолжает жрать.
Похоже датчик положения дроссельной заслонки помер.
 
Еще вопрос. При диагностике на хх показывает на горячем двигателе 825 оборотов и все время стоит ошибка обороты выше 1200.
 
Назад
Сверху Снизу