FlyDrag
Постоянный участник
Какую цепь блокировать, чтобы получить следующий эффект?:
1. Искра есть
2. Питание на реле бензонасоса не подается -> бензина нет.
3. Включение бензонасоса напрямую от аккумулятора не помогает - бензин есть, но двигатель не заводится.
Судя по блок-схеме мотроника - добиться такого эффекта можно включив реле блокировки в цепь питания "главного реле". Т.е. обесточить одновременно и бензонасос и форсунку. Я прав?
Иначе я не могу объяснить - почему искра есть, бензин есть но двигатель не заводится. После замены реле блокировки перемычкой (точнее амперметром, но на пределе 20A) все завелось.
Собственно, изначально проблема тривиальна. Ехал вчера вечером по ттк, неожиданно двигатель потерял тягу. С выжатым сцеплением срулил в относительно безопасное место, в процессе исследования выяснилось что искра есть, питания на насосе нет, сигналка на внешние воздействия реагирует крайне неадекватно. Пришлось ехать на веревке.
1. Искра есть
2. Питание на реле бензонасоса не подается -> бензина нет.
3. Включение бензонасоса напрямую от аккумулятора не помогает - бензин есть, но двигатель не заводится.
Судя по блок-схеме мотроника - добиться такого эффекта можно включив реле блокировки в цепь питания "главного реле". Т.е. обесточить одновременно и бензонасос и форсунку. Я прав?
Иначе я не могу объяснить - почему искра есть, бензин есть но двигатель не заводится. После замены реле блокировки перемычкой (точнее амперметром, но на пределе 20A) все завелось.
Собственно, изначально проблема тривиальна. Ехал вчера вечером по ттк, неожиданно двигатель потерял тягу. С выжатым сцеплением срулил в относительно безопасное место, в процессе исследования выяснилось что искра есть, питания на насосе нет, сигналка на внешние воздействия реагирует крайне неадекватно. Пришлось ехать на веревке.