garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте!
Замер люфта промежуточного вала 0,28 при допуске 0,25. Цена нового больше 20 т.р. Помимо варианта замена, ещё пара мыслей:
1. Можно ли как-то уменьшить люфт, без замены вала?
2. Разборок у нас нет, подойдет ли вал от бензинового b4?
3. Вал лежит на двух вкладышах (цилиндрических), передний точно можно выбить, а задний не уверен. Но их замена наверное поможет при радиальном люфте, а не осевом. И странно, но их нет на схемах ЕТКА? Их подбирать от чего?
4. Что будет, если продолжить ездить с таким валом?
Маховик:
5. Замер осевого биения маховика 0,09, а вот сколько допуск, по одним данным 0,08, по другим 0,06-0,26?
6. Что можно сделать, шлифануть его?
7. Можно ли дальше его эксплуатировать без обработки и будет ли влиять это на сцепление и не будет ли разбивать КВ?
Замер люфта промежуточного вала 0,28 при допуске 0,25. Цена нового больше 20 т.р. Помимо варианта замена, ещё пара мыслей:
1. Можно ли как-то уменьшить люфт, без замены вала?
2. Разборок у нас нет, подойдет ли вал от бензинового b4?
3. Вал лежит на двух вкладышах (цилиндрических), передний точно можно выбить, а задний не уверен. Но их замена наверное поможет при радиальном люфте, а не осевом. И странно, но их нет на схемах ЕТКА? Их подбирать от чего?
4. Что будет, если продолжить ездить с таким валом?
Маховик:
5. Замер осевого биения маховика 0,09, а вот сколько допуск, по одним данным 0,08, по другим 0,06-0,26?
6. Что можно сделать, шлифануть его?
7. Можно ли дальше его эксплуатировать без обработки и будет ли влиять это на сцепление и не будет ли разбивать КВ?