winsroma
Просто заглянул
Требуется помощь знающих проводку Skoda Oktavia A5 мотор BSE 2008г
Предыстория (на всякий случай):
4 месяца назад машина красилась - мелкие коцки, не ДТП, после покраски загорелись жёлтым подушки, ошибку (датчик удара), сбросили, не повторялось.
2 месяца назад капиталка мотора - масла съел больше литра на 3000 км, решил не тянуть(при вскрытии - кольца легли) - видимо не на всех "хороших и проверенных" заправках Ростова бензин
действительно хорош. При этом разбирается вся ходовая, тк при дефектовке выявляется трещина подрамника. нужно снять, чтобы заварить. Соответственно снимается и ЭУР
После капиталки после 500 км начинает выделываться ДрЗаслонка. снял-помыл. Моторист-Козёл ничего не мыл. Ещё 1000 км. То же самое. снял-помыл. думал сранки вылетают. 3-4 дня опять ДрЗасл тупит - на приборке горит то мотор, то EPC.
Идёт СИЛЬНЫЙ дождь (а важно ли это?) и опа, загорается ЭУР. При контрольных заездах выявлено: лампа ЭУР горит жёлтым, при повороте руля вправо от центра моргает красным 2-5 раз до крайнего. Иногда (не каждый раз) моргает красным на крайних положениях. Какое-то время постоит - гаснет, при движении опять загорается.
2 дня спустя при запуске горячего мотора загорается - мотор ,EPC, ESP(скользящая машинка), естественно машина тупит, проехал 20 метров - нужно было переставить машину - снова завожу - ВСЁ потухло, только ЭУР горит жёлтым.
Ещё 2 дня спустя - утром машина уезжает с горящей лампой ЭУР, через 3 часа - ЭУР гаснет, загорается мотор и ЕРС.
Грешу на:
1) плохой контакт в каком-то разъёме
2)плохой контакт в месте сварки/спайки CAN-шины (перелом проводов)
Помощи прошу у знающих, где под капотом и в салоне находятся разъёмы и точки спайки-соединения с CAN-драйв.
Очень не хочется потрошить жгуты (наобум) от J533, а потом обратно собирать
Предыстория (на всякий случай):
4 месяца назад машина красилась - мелкие коцки, не ДТП, после покраски загорелись жёлтым подушки, ошибку (датчик удара), сбросили, не повторялось.
2 месяца назад капиталка мотора - масла съел больше литра на 3000 км, решил не тянуть(при вскрытии - кольца легли) - видимо не на всех "хороших и проверенных" заправках Ростова бензин
действительно хорош. При этом разбирается вся ходовая, тк при дефектовке выявляется трещина подрамника. нужно снять, чтобы заварить. Соответственно снимается и ЭУР
После капиталки после 500 км начинает выделываться ДрЗаслонка. снял-помыл. Моторист-Козёл ничего не мыл. Ещё 1000 км. То же самое. снял-помыл. думал сранки вылетают. 3-4 дня опять ДрЗасл тупит - на приборке горит то мотор, то EPC.
Идёт СИЛЬНЫЙ дождь (а важно ли это?) и опа, загорается ЭУР. При контрольных заездах выявлено: лампа ЭУР горит жёлтым, при повороте руля вправо от центра моргает красным 2-5 раз до крайнего. Иногда (не каждый раз) моргает красным на крайних положениях. Какое-то время постоит - гаснет, при движении опять загорается.
2 дня спустя при запуске горячего мотора загорается - мотор ,EPC, ESP(скользящая машинка), естественно машина тупит, проехал 20 метров - нужно было переставить машину - снова завожу - ВСЁ потухло, только ЭУР горит жёлтым.
Ещё 2 дня спустя - утром машина уезжает с горящей лампой ЭУР, через 3 часа - ЭУР гаснет, загорается мотор и ЕРС.
Грешу на:
1) плохой контакт в каком-то разъёме
2)плохой контакт в месте сварки/спайки CAN-шины (перелом проводов)
Помощи прошу у знающих, где под капотом и в салоне находятся разъёмы и точки спайки-соединения с CAN-драйв.
Очень не хочется потрошить жгуты (наобум) от J533, а потом обратно собирать