Проблемы с проводкой Skoda Octavia A5 BSE после капиталки мотора

winsroma

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Skoda Octavia A5 BSE МКП 2008г
Требуется помощь знающих проводку Skoda Oktavia A5 мотор BSE 2008г
Предыстория (на всякий случай):
4 месяца назад машина красилась - мелкие коцки, не ДТП, после покраски загорелись жёлтым подушки, ошибку (датчик удара), сбросили, не повторялось.
2 месяца назад капиталка мотора - масла съел больше литра на 3000 км, решил не тянуть(при вскрытии - кольца легли) - видимо не на всех "хороших и проверенных" заправках Ростова бензин
действительно хорош. При этом разбирается вся ходовая, тк при дефектовке выявляется трещина подрамника. нужно снять, чтобы заварить. Соответственно снимается и ЭУР
После капиталки после 500 км начинает выделываться ДрЗаслонка. снял-помыл. Моторист-Козёл ничего не мыл. Ещё 1000 км. То же самое. снял-помыл. думал сранки вылетают. 3-4 дня опять ДрЗасл тупит - на приборке горит то мотор, то EPC.
Идёт СИЛЬНЫЙ дождь (а важно ли это?) и опа, загорается ЭУР. При контрольных заездах выявлено: лампа ЭУР горит жёлтым, при повороте руля вправо от центра моргает красным 2-5 раз до крайнего. Иногда (не каждый раз) моргает красным на крайних положениях. Какое-то время постоит - гаснет, при движении опять загорается.
2 дня спустя при запуске горячего мотора загорается - мотор ,EPC, ESP(скользящая машинка), естественно машина тупит, проехал 20 метров - нужно было переставить машину - снова завожу - ВСЁ потухло, только ЭУР горит жёлтым.
Ещё 2 дня спустя - утром машина уезжает с горящей лампой ЭУР, через 3 часа - ЭУР гаснет, загорается мотор и ЕРС.
Грешу на:
1) плохой контакт в каком-то разъёме
2)плохой контакт в месте сварки/спайки CAN-шины (перелом проводов)
Помощи прошу у знающих, где под капотом и в салоне находятся разъёмы и точки спайки-соединения с CAN-драйв.
Очень не хочется потрошить жгуты (наобум) от J533, а потом обратно собирать
 
Капиталка может быть и не при чём.
На форумах неоднократно описывались случаи обнаружения ГНИЛОЙ проводки у пятилетних машин.Как бы это не был твой случай.
 
На 95% уверен, что дело не в капиталке, ну может только из-за того, что тронули и подёргали. Проблема - где искать? Боюсь такой информации даже у официалов нет
 
winsroma написал(а):
... только из-за того, что тронули и подёргали. Проблема - где искать? ...

Искать гнилые провода.Они уже от шевеления разваливаются.
 
Ten-70 выкладывал тут пару классных тем по решению такой проблемы. Ищите. В рулевой управлении, проблема электрическая
 
Да без результатов диагностики и номеров ошибок здесь ловить вообще нечего.

Автору нужен нормальный сервис.
 
WRH2E написал(а):
Капиталка может быть и не при чём.
На форумах неоднократно описывались случаи обнаружения ГНИЛОЙ проводки у пятилетних машин.Как бы это не был твой случай.

Хотелось бы на деле увидеть методику проверки шины передачи данных CAN - Dr по методу ГНИЛОЙ проводки! :)
 
ктонить в силах забанить юродивого...любуя тему в сральню превращает и все с рук?
 
Off
beisel написал(а):
ктонить в силах

Есть такие, однако
Вопрос скорее философский: у каждой палки есть, как минимум, два конца. И в зависимости от места нахождения наблюдателя любой из этих концов будет противоположным, утрированно, конечно.
Если человек не может увидеть окружающий мир иначе, чем с одной точки зрения - значит, ему не хватает развития, но он не перестает при этом быть человеком... :hat:

И вопрос, сам по себе, достаточно старый и не имеющий в преспективе (ближайшей, типа искусственного интеллекта) однозначного ответа для всех сразу (мне так кажется). Можно его свести к более простому вопросу в противостоянии одной сущности: "soft&hardware".
Где здесь находятся "границы bios":

640px-GeneralizedLayeredComputerStructure_syssoft.png

Или: где здесь заканчиваются физические провода?
:hat:
 
Михаил! Ты очень мощно задвинул! B)
 
Видите ли "пряморукий мишаня" (который, я вам не димон), есть технология по проверки шин передачи данных от производителей автомобиля, есть документация по их ремонту (места расположения, спец инструмент и тд), ее надо прочесть и соблюдать. Техническая грамотность форума от Ваших картинок не повысится, а бан и премодерация сообщений не решит проблему с посещаемостью этого так сказать технического форума.
 
adn1271 написал(а):
Видите ли "пряморукий мишаня" (который, я вам не димон), есть технология по проверки шин передачи данных от производителей автомобиля

Еще раз, я - Вам, не Димон не мишаня, пора бы и запомнить так, как Вы запомнили ЭД от производителя. Или ни на что бОльше памяти - не хватает? :rtfm:
Ваши знания - известны, чем они ограничены - всем понятно, не обольщайтесь. :)
На форуме есть как минимум пять человек, которые "ручками" проверяли шины адреса и данных процессоров 8080A и Z80A , в том числе, и с "помощью лампочки" :LOL:

Если Вам, до сих пор, не удается разобрать разьем VW с помощью английской булавки, - поверьте - это только Ваши проблемы. :)

Витая пара известна давно. Физически - как не обзови (какой протокол обмена не используй) -два проводника, хотя и ближе (по подходам) к коаксиалу. Методики проверки - известны, без всяких заводов, которые к полному комплекту РКД вообще никакого отношения не имеют. :hat:
 
winsroma написал(а):
Требуется помощь знающих проводку Skoda Oktavia A5 мотор BSE 2008г
Предыстория (на всякий случай):
4 месяца назад машина красилась - мелкие коцки, не ДТП, после покраски загорелись жёлтым подушки, ошибку (датчик удара), сбросили, не повторялось.
2 месяца назад капиталка мотора - масла съел больше литра на 3000 км, решил не тянуть(при вскрытии - кольца легли) - видимо не на всех "хороших и проверенных" заправках Ростова бензин
действительно хорош. При этом разбирается вся ходовая, тк при дефектовке выявляется трещина подрамника. нужно снять, чтобы заварить. Соответственно снимается и ЭУР
После капиталки после 500 км начинает выделываться ДрЗаслонка. снял-помыл. Моторист-Козёл ничего не мыл. Ещё 1000 км. То же самое. снял-помыл. думал сранки вылетают. 3-4 дня опять ДрЗасл тупит - на приборке горит то мотор, то EPC.
Идёт СИЛЬНЫЙ дождь (а важно ли это?) и опа, загорается ЭУР. При контрольных заездах выявлено: лампа ЭУР горит жёлтым, при повороте руля вправо от центра моргает красным 2-5 раз до крайнего.  Иногда (не каждый раз) моргает красным на крайних положениях. Какое-то время постоит - гаснет, при движении опять загорается.
2 дня спустя при запуске горячего мотора загорается - мотор ,EPC, ESP(скользящая машинка), естественно машина тупит, проехал 20 метров - нужно было переставить машину - снова завожу - ВСЁ потухло, только ЭУР горит жёлтым.
Ещё 2 дня спустя - утром машина уезжает с горящей лампой ЭУР, через 3 часа - ЭУР гаснет, загорается мотор и ЕРС.
Грешу на:
1) плохой контакт в каком-то разъёме
2)плохой контакт в месте сварки/спайки CAN-шины (перелом проводов)
Помощи прошу у знающих, где под капотом и в салоне находятся разъёмы и точки спайки-соединения с CAN-драйв.
Очень не хочется потрошить жгуты (наобум) от J533, а потом обратно собирать

Дроссель это не проблема кан, и никогда ей не будет.
Рейка может отваливаться как от проблем с проводкой(на неее отдельный жгут от переднего края левого лонжерона и до самой рейки).
Где ошибки по всемпочему блокам?
По описанию все что угодно может быть! Если руль желтый, то это не проблема связи/питания. Был бы красный тогда! А раз он краснеет на критических нагрузках, то очевивидно что идет просадка по питанию!
Может банально хреновая масса, опять же в переднем крае левого лонжерона. Это и дроссель тянуть будет, и прочее по мотору, часть масс мотора висит именно там.
 
michael_home написал(а):
Еще раз, я - Вам, не Димон не мишаня, пора бы и запомнить так, как Вы запомнили ЭД от производителя. Или ни на что бОльше памяти - не хватает? :rtfm:
Ваши знания - известны, чем они ограничены - всем понятно, не обольщайтесь. :)
На форуме есть как минимум пять человек, которые "ручками" проверяли шины адреса и данных процессоров 8080A и Z80A , в том числе, и с "помощью лампочки" :LOL:

Если Вам, до сих пор, не удается разобрать разьем VW с помощью английской булавки, - поверьте - это только Ваши проблемы. :)

Витая пара известна давно. Физически - как не обзови (какой протокол обмена не используй) -два проводника, хотя и ближе (по подходам) к коаксиалу. Методики проверки - известны, без всяких заводов, которые к полному комплекту РКД вообще никакого отношения не имеют. :hat:

Видите ли любезный ( на мишаню не обижайтесь), говорить о том что все автомобильные разъемы разбираются булавкой (результаты своей "пряморукости" вы выкладывали), это примерно тоже самое что утверждать - вся электропроводка автомобиля проверяется только на гниль и исключительно электрической лампочкой. Ни кто не виноват что в автомобилях у Вас мировоззрение на уровне Passat B3 или В4. Но их ремонт уже давно не интересен. А вот на счет витой пары шин передачи данных CAN двигатель, комфорт, Flex Ray интересно узнать здешнюю методику проверки (с помощью лампочки - особенно).

 
adn1271 написал(а):
Видите ли любезный

Видите ли, любезнейший, мне далеко безразлично, что втюхивают производители авто в свои машинки и Вам в частности. :) :hat:
Насчет витой пары - мне не интересно возвращаться в пережеванное в 70-х - 80-х годах. Если это - для Вас - верх совершенства - наслаждайтесь, но молча. :blum:
Форум не засоряйте своими естественными выделениями радости. ;)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Видите ли, любезнейший, мне далеко безразлично, что втюхивают производители авто в свои машинки и Вам в частности. :) :hat:
Насчет витой пары - мне не интересно возвращаться в пережеванное в 70-х - 80-х годах. Если это - для Вас - верх совершенства - наслаждайтесь, но молча. :blum:
Форум не засоряйте своими естественными выделениями радости. ;)
:hat:

Любезный не надо так нервничать! Шины передачи данных на автомобилях появились относительно не давно 1998 году. Их эволюция на автомобилях происходит по сегодняшний день. Скорости, протоколы, топологии и тд.
Все три шины передачи данных представленные в посте выше диагностируются по разному, плюс особенность автомобиля на котором проложена витая пара этой шины . И не одна из них не проверяется с помощью контрольной лампы. Мультиметр, осциллограф, диагностический прибор.
Местные клоуны об этом представления не имеют? Да, зато они могут оскорблять всех и вся.
Втюхивают наверное что то таким как Вы (не обижайтесь). Большинство спец инструмента необходимого при ремонте покупается (если он необходим в личном пользование) у китайцев (цены у них приемлемые), а не в компании "Эквинент".
Я не трогаю посты рядовых пользователей, но почему оскорбления и техническая безграмотность некоторых клоунов с этого форума должна сходить им с рук?
 
adn1271 написал(а):
Большинство спец инструмента необходимого при ремонте покупается (если он необходим в личном пользование)

С чего начали, к тому и пришли. Нет, не буду я покупать набор для вытаскивания контактов, хватает английской булавки. :) И инструмент действительно необходимый в гараже - максимально универсальный (сьемники еще с ЗАЗ работают :) )
Мультиметром (не говоря уж об осциллографе) еще нужно уметь пользоваться.

Вот что делает технически грамотный человек со своим сломавшимся мобильным телефоном - правильно, несет в сервис или покупает сразу новый. А ведь мог бы взять осциллограф, мультиметр, методику... Купить специнструмент... :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
С чего начали, к тому и пришли. Нет, не буду я покупать набор для вытаскивания контактов, хватает английской булавки. :) И инструмент действительно необходимый в гараже - максимально универсальный (сьемники еще с ЗАЗ работают :) )
Мультиметром (не говоря уж об осциллографе) еще нужно уметь пользоваться.

Вот что делает технически грамотный человек со своим сломавшимся мобильным телефоном - правильно, несет в сервис или покупает сразу новый. А ведь мог бы взять осциллограф, мультиметр, методику... Купить специнструмент... :)
:hat:

Очень бы хотелось увидеть результаты разборки 196 контактного разъема и больше , при удаление десятков пинов и с ограничением по времени.
Умение пользоваться тестером – отлично! Осциллографом еще лучше! Расскажите же всем как проверяются эти шины и шина Flex Ray





 
Назад
Сверху Снизу