Втулка троса включения передач Большой люфт рычага кпп

  • Автор темы mihman_83
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

mihman_83

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия Санкт Петербург
Авто
VW PASSAT variant 1.8ABS 1995г
Здравствуйте уважаемые, на моём В4 сильно гуляет ручка кпп, гуляет она по оси включения передач, сняв верхний кожух под ручкой обнаружил что в сочленении троса с кулисой на конце самого троса отсутствует внутренняя втулка и ось рычага гуляет в пустом кольце наконечника троса, а остатки от втулки валяются в низу.
Вопрос можно ли имея такую втулку запрессовать её обратно в наконечник, задаю этот вопрос по тому что нет у меня в запасе этого троса и возможности посщюпать, или проще заменить весь трос?
прикладываю фото того наконечника что бы было понятно о чём реч.
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос можно ли имея такую втулку запрессовать её обратно в наконечник,
запресуй.какие проблемы!?
 
1.подходящий по размерам шланг +болгарка в помощь.
2.обтачиваешь грани на гайке М8.(резьбу желательно убрать) .вставляешь в трос и припаиваешь.на оську рычага одеваешь кембрик.чтобы на стучало железо по железу.
делов то на полчаса.
 
Назад
Сверху Снизу