Алфизик
Мастер советчик
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 6
- Город
- Израиль, Ашдод
- Авто
- Skoda Octavia TDI 1900 ALH 2002 - угнана... VW Bora 1900TDI ATD 09AH 2003 - продана. VW PASSAT 2000TDI BKP DSG6 2008
Добрый день,
Нужен грамотный совет.
Итак:
После покупки машины (в марте этого года) при сканировании появлялась надпись "парковочный ассистент - нет связи".
на днях решил проверить - почему нет этой связи.
В первую очередь - проверить питание блока J446
По схеме видно, что блок питается от двух контактов разьема Т16. один из них идет через предохранитель SD3, второй - через SD13.
Проверил предохранители - целые. С обоих напряжение выходит. Но на J446 приходит лишь одно из них - на первый контакт. По схеме это черно-белый провод. На третий контакт напряжение не приходит.
Первым делом, по глупости, поставил закоротку между первым и третьим контактами. Машина сразу начала "ругаться" - запищал зуммер, замигали лампочки спирали и руля.
Закоротку убрал. Потом при отключенно блоке проверил напряжение на красно-белом проводе, который должен по схеме идти на 3-й контакт. Напряжение на нем было! Для верности вытащил и вставил на место пред SD13, напряжение пропало и потом вернулось.
Попытался прозвонить весь разьем Т16. Оказывается, на 3-ю ножку приходит совсем другой провод, а красно-белый не подключен вообще.
По схеме на Т16 должно идти 9 подключений: два питающих, о которых уже говорил, два - на задний зуммер, два - на кнопку, два (витая пара) - кан-бас, и один на массу.
У меня на Т16 идет всего 8 проводов, два из которых витая пара. Красно-белый не подключен, то есть остается максимум 7
Вопросы:
1. может быть изначально должен стоять совсем другой модуль? Сейчас стоит этот
2. Есть ли смысл отрезать разьем и подключать потом каждый провод по схеме? Уточнение: имеющееся подключение выглядит нетронутым, значит, получается, так шло с завода?
Жду помощи.
Заранее благодарен
Нужен грамотный совет.
Итак:
После покупки машины (в марте этого года) при сканировании появлялась надпись "парковочный ассистент - нет связи".
на днях решил проверить - почему нет этой связи.
В первую очередь - проверить питание блока J446
По схеме видно, что блок питается от двух контактов разьема Т16. один из них идет через предохранитель SD3, второй - через SD13.
Проверил предохранители - целые. С обоих напряжение выходит. Но на J446 приходит лишь одно из них - на первый контакт. По схеме это черно-белый провод. На третий контакт напряжение не приходит.
Первым делом, по глупости, поставил закоротку между первым и третьим контактами. Машина сразу начала "ругаться" - запищал зуммер, замигали лампочки спирали и руля.
Закоротку убрал. Потом при отключенно блоке проверил напряжение на красно-белом проводе, который должен по схеме идти на 3-й контакт. Напряжение на нем было! Для верности вытащил и вставил на место пред SD13, напряжение пропало и потом вернулось.
Попытался прозвонить весь разьем Т16. Оказывается, на 3-ю ножку приходит совсем другой провод, а красно-белый не подключен вообще.
По схеме на Т16 должно идти 9 подключений: два питающих, о которых уже говорил, два - на задний зуммер, два - на кнопку, два (витая пара) - кан-бас, и один на массу.
У меня на Т16 идет всего 8 проводов, два из которых витая пара. Красно-белый не подключен, то есть остается максимум 7
Вопросы:
1. может быть изначально должен стоять совсем другой модуль? Сейчас стоит этот
2. Есть ли смысл отрезать разьем и подключать потом каждый провод по схеме? Уточнение: имеющееся подключение выглядит нетронутым, значит, получается, так шло с завода?
Жду помощи.
Заранее благодарен