Проскальзывает сцепление на холодную в Гольф 6 TDI 5МКПП, LHW

  • Автор темы sergey-bartex
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 6

sergey-bartex

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
21
Город
Польша, Бяла Подляска
Авто
VW Golf 6, 1.6 tdi cayb 2012г
Друзья, доброго времени суток. опишу ситуацию, а вы подскажите куда копать
В прошлом году с приходом холодов утром на не прогретую при трогании с места отчетливо чувствуется пробуксовка сцепления на первой передаче. чувствуется отчетливо, вибрации передаются на кузов. Переключаешь на вторую передачу - и все хорошо. на третьей - вообще никаких проблем. как только немного поездишь (минут 5 хватит) отпуская сцепление на первой передаче - и никаких проскальзываний, никаких вибраций. все хорошо

разгон на третьей передаче (прямая для проверки сцепления) - нет пробуксовки (что на холодную, что на горячую). стрелка тахометра и спидометра идут вровень. и еще - летом, когда утром было далеко за +20 - при трогании никаких вибраций. только с приходом холодов

масло в МКПП никогда не менялось. пробег авто 72000. подтеков никаких нет
ошибок при проверке кабелем так же нет

P.S. еще один момент. не важно, на прогретую или утром, но если резко на любой передаче отпустить педаль газа - толчок. резко нажимаешь - такой же толчок
 
С пробуксовкой-то подобная неисправность индивидуальная, без статистики.

P.S. еще один момент. не важно, на прогретую или утром, но если резко на любой передаче отпустить педаль газа - толчок. резко нажимаешь - такой же толчок


такое происходит при наличии люфта во внутренних ШРУСах или в сателлитной группе дифференциала КПП. (криминала нет)
 
inkognito@ написал(а):
С пробуксовкой-то подобная неисправность индивидуальная, без статистики.

вот и я ничего подобного ни у кого не нашел. единственное, что приходит в голову - может что с выжимным. потому как даже на прогретую, сцепление не плавно схватывает, а ...вроде бы и плавно, но с небольшим толчком в конце (1-2 передачи). да и иногда когда едешь во дворе с открытыми окнами, слышно, когда отпускаешь сцепление (с передачи на нейтраль переключаешь) небольшой звук соприкосновения деталей
 
inkognito@ написал(а):
такое происходит при наличии люфта во внутренних ШРУСах

вопрос еще - а может ли этот люфт вызывать вибрацию/колебания машины влево/вправо? (на скоростях 40-50 км/ч ощущается именно как колебания влево/вправо). на скоростях 60-80 км/ч - это вибрации как буд-то неотбалансирована резина (но она отбалансирована)
 
Это не сцепление проскальзывает, а скорее всего проблема с двухмассовым маховиком.
 
а может ли этот люфт вызывать вибрацию/колебания машины влево/вправо? (на скоростях 40-50 км/ч ощущается именно как колебания влево/вправо).
если стоят триподы,то дело в них.
 
ten70 написал(а):
Это не сцепление проскальзывает, а скорее всего проблема с двухмассовым маховиком.

я бы не был столь уверен. с чего вдруг двухмассовый? эти вибрации так же присутствуют, если например на скорости 90 отпустить педаль газа и перейти в нейтраль.
 
мистика да и только. сегодня утром +15. ночью было +10. с утра при трогании - никакого проскальзывания сцепления)
 
Проскальзывание сцепления это не вибрации, а обороты растут, а тачка не ускоряется.

И обычно это начинает проявляться с высшей передачи, а не наоборот с первой.
 
ten70 написал(а):
Проскальзывание сцепления это не вибрации, а обороты растут, а тачка не ускоряется.

И обычно это начинает проявляться с высшей передачи, а не наоборот с первой.

про вибрации у меня было в другой теме...зря сюда написал. а про проскальзывание - да я в курсе, как разобраться со сцепой. на прямой (3-ей) если обороты растут быстрее скорости - то сцепление в замену. у меня же все четко вместе
 
Назад
Сверху Снизу