WRH2E написал(а):
Вспомни про мутанта,которого ты сотворил,прежде,чем давать совет.
Ну, надо сказать, что в построении мутантов я достиг определенного успеха - созданный мною мутант на В3, о котором ты говоришь, до сих пор успешно ездит у нынешнего владельца. А ведь продал я его в начале этого года.
На опеле тоже собран мутант - ECU, моторная коса, свечи, катушка зажигания и трамблер взяты от 1.2, мотор с коллекторами и моновпрыском 1.6. Были определенные трудности с проводкой, ибо у родного 1.0 вспомогательная коса (сигналы на приборку, иммобилайзер, ЭУР, питание от КГЗЗ и диагностический линк) была под капотом, а у 1.2 и 1.6 90% ее в салоне. Ночь курения схем обоих моторов и все успешно сращено, до сих пор шикарно пашет, лишних проводов не осталось))))
Насколько помню своего первого мутанта PF-ABS, он тоже имел проблемы - на ХХ все шикарно, если плавно нажать на газ - то более-менее, а если побыстрее, дергается и не едет. Проблема оказалась в свечах, купил комплект новых, а в нем две свечи оказались с перекошенными изоляторами (вот тебе и хваленое качество NGK). Поставил запасной комплект Beru - проблема испарилась. А до замены были последовательно перебраны:
-Катушка зажигания
-Бронепровода
-Трамблер
-Крышка трамблера
-ДТОЖ
-Прокладка моновпрыска (ублюдочный сайлент, о котором на форуме уже легенды ходят)
Даже ECU подменный ставил. ФИГ ТАМ! поменял свечи и зашептало.
Волгоградец написал(а):
Ну а вдруг?)