АСФ
Завсегдатай
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- Passat RP 1.8 Mоновпрыск Джетроник 1990г Универсал
Здравствуйте! Тема не нова, прежде чем написать, постарался вопрос изучить. Хотя, морально готов к расстрелу.
Суть: Машина стала ощутимо терять мощность при разгоне, слегка подергиваться. Заметно увеличился расход топлива (около 14 л/100), стал постоянно перегреваться двигатель (стремится к 100 и выше, но вентилятор сбивает до 90 хоть и практически постоянно работает). При этом набирает 120-130 км/ч и по трассе идет спокойно. При заводе на холодную: заводится хорошо. держит холостые в районе 850. Имеет тенденцию к снижению, но затем сам выравнивает до 850-900 и уже держит ровно. Однако, при долгом простое (неделя) заводится и держит обороты критически низко, приходится подгазовывать чутка и они выравниваются сразу на 850-900.
Что имеем: лямда рабочая (проверка мультиметром), ДТОЖ синий - рабочий (проверка по мануалу в разных температурных режимах), свечи NGK новые, ВВ Bocsh, трамблер новый, подушка под моником новая, регулятор холостого хода новый, мозги инициализированы, крышка РБ новая VAG, топливный фильтр и бензонасос новые, топливная магистраль промыта, давление в рампе 1.2 бар, термостат новый, система охлаждения промыта, подсосов воздуха нет, воздушный фильтр чист. Бензин Neste, Газпромнефть. Зажигание выставлено по меткам по стробоскопу. Выхлоп прозрачный, но при перегазовке слышу глухие неравномерные хлопки.
У меня подозрение, что это произошло после того как в пробке у меня из за неисправного РХХ обороты застряли в районе 3500. У меня не было возможности выйти из машины и и снизить их в ручную, поэтому машина минут 10-15 работала в таком режиме (при том, что ехал я на 1-2 передаче или стоял). Когда снизил обороты вручную - из под крышки (старой) РБ выдавило антифриз грамм 200-300. Пожалуй, с этого все началось (хотя может и совпадение)
Что насторожило: снял крышку моновпрыска - внутри все чисто, форсунка распыляет на холостом хорошо (конус). Решил проверить сопротивление форсунки на датчике температуры входящего воздуха (два средних контакта) оно вместо 1.3 - 1.6 Ом у меня на холодную выдало 4.9-5.0 Ом, после прогрева до рабочей температуры стало 2.8 Ом.
Вопросы: Оно ведь не соответствует заданным параметрам? Или мне нужно было мерить непосредственно НА форсунке со снятой верхней крышкой? Если сопротивление такое высокое, то что могло стать причиной тому? Может ли это являться причиной тех неисправностей, о которых я написал выше? Может ли быть зажигание, выставленное по сторобоскопу по факту несколько более поздним, чем нужно? Ну собственно, что бы вы посоветовали делать дальше?
Суть: Машина стала ощутимо терять мощность при разгоне, слегка подергиваться. Заметно увеличился расход топлива (около 14 л/100), стал постоянно перегреваться двигатель (стремится к 100 и выше, но вентилятор сбивает до 90 хоть и практически постоянно работает). При этом набирает 120-130 км/ч и по трассе идет спокойно. При заводе на холодную: заводится хорошо. держит холостые в районе 850. Имеет тенденцию к снижению, но затем сам выравнивает до 850-900 и уже держит ровно. Однако, при долгом простое (неделя) заводится и держит обороты критически низко, приходится подгазовывать чутка и они выравниваются сразу на 850-900.
Что имеем: лямда рабочая (проверка мультиметром), ДТОЖ синий - рабочий (проверка по мануалу в разных температурных режимах), свечи NGK новые, ВВ Bocsh, трамблер новый, подушка под моником новая, регулятор холостого хода новый, мозги инициализированы, крышка РБ новая VAG, топливный фильтр и бензонасос новые, топливная магистраль промыта, давление в рампе 1.2 бар, термостат новый, система охлаждения промыта, подсосов воздуха нет, воздушный фильтр чист. Бензин Neste, Газпромнефть. Зажигание выставлено по меткам по стробоскопу. Выхлоп прозрачный, но при перегазовке слышу глухие неравномерные хлопки.
У меня подозрение, что это произошло после того как в пробке у меня из за неисправного РХХ обороты застряли в районе 3500. У меня не было возможности выйти из машины и и снизить их в ручную, поэтому машина минут 10-15 работала в таком режиме (при том, что ехал я на 1-2 передаче или стоял). Когда снизил обороты вручную - из под крышки (старой) РБ выдавило антифриз грамм 200-300. Пожалуй, с этого все началось (хотя может и совпадение)
Что насторожило: снял крышку моновпрыска - внутри все чисто, форсунка распыляет на холостом хорошо (конус). Решил проверить сопротивление форсунки на датчике температуры входящего воздуха (два средних контакта) оно вместо 1.3 - 1.6 Ом у меня на холодную выдало 4.9-5.0 Ом, после прогрева до рабочей температуры стало 2.8 Ом.
Вопросы: Оно ведь не соответствует заданным параметрам? Или мне нужно было мерить непосредственно НА форсунке со снятой верхней крышкой? Если сопротивление такое высокое, то что могло стать причиной тому? Может ли это являться причиной тех неисправностей, о которых я написал выше? Может ли быть зажигание, выставленное по сторобоскопу по факту несколько более поздним, чем нужно? Ну собственно, что бы вы посоветовали делать дальше?