Jinemmer
Участник
Друзья, всем привет. Обычно я сам мог определить проблему, но данная ситуация меня сбила с толку. помогите, пожалуйста.
Гольф 4, AKL. Никаких ошибок по коленвалу и распредвалу. Только Лямбда-верхнее предельное значение. Его трясет жестко, холостые если и держит, то с трудом.
Искра точно есть, катушка менялась, коммутатор исправен(ставил в сборе с донора-то же самое),свечи поменял, не мокрыеВот зажигание точног исправно. Отключаю провод с катушки со 2 и 3 цилиндра-ничего не происходит,как троил так и троит. Если отключить 1 и 4-то трясется и глохнет.Можно сделать вывод, что ура, мы хоть знаем, какие цилиндры не работают и есть куда копать. Но не тут то было... Потом я всё провода поставил на место и вытащил фишки из форсунок 1 и 4 цилиндра (те горшки, что работают, если что))), мотор встряхнет чуть и он дальше работает на 2 и 3 цилиндре, которые не реагировали на выдергивание бронепроводов, но если сейчас вытащить то глохнет, разумеется. Свечи все горячие, некоторые черные. Что это за аномалия??? Это просто "ой всё, потрачено"
Гольф 4, AKL. Никаких ошибок по коленвалу и распредвалу. Только Лямбда-верхнее предельное значение. Его трясет жестко, холостые если и держит, то с трудом.
Искра точно есть, катушка менялась, коммутатор исправен(ставил в сборе с донора-то же самое),свечи поменял, не мокрыеВот зажигание точног исправно. Отключаю провод с катушки со 2 и 3 цилиндра-ничего не происходит,как троил так и троит. Если отключить 1 и 4-то трясется и глохнет.Можно сделать вывод, что ура, мы хоть знаем, какие цилиндры не работают и есть куда копать. Но не тут то было... Потом я всё провода поставил на место и вытащил фишки из форсунок 1 и 4 цилиндра (те горшки, что работают, если что))), мотор встряхнет чуть и он дальше работает на 2 и 3 цилиндре, которые не реагировали на выдергивание бронепроводов, но если сейчас вытащить то глохнет, разумеется. Свечи все горячие, некоторые черные. Что это за аномалия??? Это просто "ой всё, потрачено"