garold
Мастер советчик
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 7
- Город
- Россия
- Авто
- VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте!
На ГУРе 2-е трубки, нижняя это резиновый патрубок, а с верху металлическая трубка с пустотелым болтом. Вроде все просто, нужно открутить верхний пустотелый болт на рис. №16.
Этот болт крутится вместе с трубкой и указанной на рис. гайкой. Прыскал несколько раз ВДшкой. Одному не удобно, за 2 часа, так и не открутил.
Болт №16 держится указанной гайкой или вкручивается в само тело насоса?
Металлы так между собой прикипели или я что-то не так делаю?
Есть смысл прыскать чем-то еще?
Трубка сильно загибается в указанном красной стрелкой месте, боюсь или переломится или жид-ть потом через это место не будет проходить.
Или эта гайка, указанная красной стрелкой отломилась от самого насоса и теперь вращается? Такой же болт от турбины к блоку ДВС без проблем откручивал.
На ГУРе 2-е трубки, нижняя это резиновый патрубок, а с верху металлическая трубка с пустотелым болтом. Вроде все просто, нужно открутить верхний пустотелый болт на рис. №16.
Этот болт крутится вместе с трубкой и указанной на рис. гайкой. Прыскал несколько раз ВДшкой. Одному не удобно, за 2 часа, так и не открутил.
Болт №16 держится указанной гайкой или вкручивается в само тело насоса?
Металлы так между собой прикипели или я что-то не так делаю?
Есть смысл прыскать чем-то еще?
Трубка сильно загибается в указанном красной стрелкой месте, боюсь или переломится или жид-ть потом через это место не будет проходить.
Или эта гайка, указанная красной стрелкой отломилась от самого насоса и теперь вращается? Такой же болт от турбины к блоку ДВС без проблем откручивал.