Провернуло подшипник дифференциала МКПП Можно ли восстановить полукорпус?

herkujies

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия, Воронеж
Авто
VW Passat CC 1.8TSI CDAB 2011г.
Нужен совет.
МКПП 02S MUJ. Появился гул, в результате разбора МКПП выяснилось, что провернуло подшипник дифференциала в посадочном месте. Возможно ли как-то восстановить посадочное место? Менять полукорпус дороговато, в районе 40 тыс. руб. Стоит ли вообще заморачиваться с этой коробкой? Может купить контрактную?
 
если есть возможность ,то завтулить.
 
Насколько долговечна и надежна эта процедура? Слышал наплавляют как-то. Но сервисмены почему-то не рекомендовали этого делать. Говорят нагрузки большие в дифференциале.
 
herkujies написал(а):
Насколько долговечна и надежна эта процедура? Слышал наплавляют как-то. Но сервисмены почему-то не рекомендовали этого делать. Говорят нагрузки большие в дифференциале.

Сварка, наплавление меняет структуру метала, напряженности создаются - это не очень хорошо, для завтуливания необходимо проточить на больший диаметр - не всегда возможно, но второй вариант правилен.
 
herkujies написал(а):
Спасибо, присмотрюсь к этому варианту)

12000 то же не мало. может поискать пятиступеньку от пассата Б6. тип ОА4.
если ради корпуса то можно и проблемную.
 
12000 это ерунда в сравнении с 40000 за новый корпус. Но кроме корпуса нужны будут подшипники, комплекты регулировочных шайб для валов коробки, дифференциала и т.д.
Пятиступку на СС ставить не вариант, только если ради корпуса, но врядли выйдет дешевле.
 
Зачем же тратить деньги на комплекты шайб, когда можно купить по одному конкретному кольцу после измерений???
 
doktor171 написал(а):
Зачем же тратить деньги на комплекты шайб, когда можно купить по одному конкретному кольцу после измерений???

Мастера утверждают, что поштучно шайб в наличии нет, покупать только комплектом, причем необходимо несколько комплектов, т.к. первый для примерки и подгонки, второй для окончательной установки. Да к тому же могут потребовать шайбы одинкового размера, а в комплекте только по одной шайбе каждого размера. Не знаю насколько они правы.

Заодно вопрос - где найти буквенное обозначение на коробке? Пока поставили контрактную, но передачи чуть короче. Хочу, чтоб нашли ровно такую, как стояла. А потом буду думать как родимую отремонтировать. Или проще на запчасти продать?
 
herkujies написал(а):
Мастера утверждают, что поштучно шайб в наличии нет, покупать только комплектом, причем необходимо несколько комплектов, т.к. первый для примерки и подгонки, второй для окончательной установки. Да к тому же могут потребовать шайбы одинкового размера, а в комплекте только по одной шайбе каждого размера. Не знаю насколько они правы.

Заодно вопрос - где найти буквенное обозначение на коробке? Пока поставили контрактную, но передачи чуть короче. Хочу, чтоб нашли ровно такую, как стояла. А потом буду думать как родимую отремонтировать. Или проще на запчасти продать?

Так вы отдайте коробку специалистам по коробкам. У них и шайб вагон и перевтулят если надо и у хороших контор даже и корпуса найдутся.
 
Вот собственно и отдал специалистам... Поищу других у нас по городу, но что-то не уверен, что найду.
 
Мастера утверждают, что поштучно шайб в наличии нет, покупать только комплектом, причем необходимо несколько комплектов, т.к. первый для примерки и подгонки, второй для окончательной установки. Да к тому же могут потребовать шайбы одинкового размера, а в комплекте только по одной шайбе каждого размера. Не знаю насколько они правы.

; ))))) они бараны!
 
doktor171 написал(а):
; ))))) они бараны!

ИМХО. На такую квалификацию цензурные слова отсутствуют :LOL:

от Воронежа до Москвы 5 часов езды, что бы испытывать такие мытарства в Воронеже, неужели в Москву лень приехать? :rtfm:
 
inkognito@ написал(а):
ИМХО. На такую квалификацию цензурные слова отсутствуют :LOL:

от Воронежа до Москвы 5 часов езды, что бы испытывать такие мытарства в Воронеже, неужели в Москву лень приехать? :rtfm:

Подскажите к кому в МСК обратиться. Я не прочь и в Москву отвезти ее.
 
Приезжайте!
С вечера понедельника токарь сможет взяться за работу...
 
Думаю, что тема будет иметь продолжение ; )
 
doktor171 написал(а):
Думаю, что тема будет иметь продолжение ; )

Продолжение будет в любом случае.
Отвез таки КПП в МСК в VAG-СТО.
Спасибо Владимиру, собрал коробку. Как по факту выяснилось, особо срочного ремонта она и не требовала... Ну раз уж разобрали, смысла собирать обратно особого смысла без мелкого ремонта не было, поэтому поменяли детали по мере необходимости, чтобы не залазить в КПП блиайшие пару-тройку лет (а может быть и больше).
По теме: факт проворачивания вешней обоймы подшипиника не подтвердился. На лицо факт недобросовестной работы некоторых лиц... Потерял много времени и средств(может и не много, но чувствительно).
Поставили отремонтированную КПП. Да, шум стал меньше, но сказать, что шум ушел совсем не могу. В данном случае, с учетом горького опыта, начну с определения источника шума с малозатратных способов - резина, ступица, привод и пр. Если есть мысли с чего начать, ю а велком))))

P.S.doktor171, особое спасибо и благодарность. Все сделано без сомнений правильно. Побольше бы таких людей, знающих свое дело на все 100%.
 
doktor171, Уважаемый Владимир. Пару вопросов Вам, как специалисту:
Есть ли смысл варить данный картер сцепления?
И будет ли работать дифференциал после его шлифовки засечек?
Разлетелся конический подшипник диффа...

20753510_s.jpg

20753511_s.jpg

20753512_s.jpg

20753513_s.jpg

20753514_s.jpg
 
ds4080 написал(а):
doktor171, Уважаемый Владимир. Пару вопросов Вам, как специалисту:
Есть ли смысл варить данный картер сцепления?
И будет ли работать дифференциал после его шлифовки засечек?
Разлетелся конический подшипник диффа...


Замена корпуса КПП-т.к. ремонту не подлежит. Корпус дифференциала ремонтируется.
 
Назад
Сверху Снизу