Mitka
Просто заглянул
DSG-6 (DQ250), а/м дизельный пассат б7 европейский. Пробег 210 тык. Я проехал на нем 10 тык. История неизвестна.
При переключениях вниз - глухие щелчки, лязг, без толчков и подергиваний. Если интенсивно тормозить, то щелчков чаще всего не бывает или бывает один раз. Если не тормозить или тормозить плавно, то щелчки при каждом переключении вниз. От прогрева коробки не зависит.
Вверх в любых режимах переключается без замечаний. Один донецкий сервис по коробкам выразил мнение, что, возможно, разболтались подшипники валов в самом корпусе коробки, и этот люфт создает такие звуки. На мой вопрос, почему вверх переключается бесшумно, ответить не смогли. Предположили, что при переключениях под нагрузкой люфт не возникает. Как по мне - неубедительно. Тем более, я пробовал катиться с горки и переключаться вверх без нагрузки - щелчков нет. Поэтому, перед вскрытием коробаса хочу ещё мнений.
Да, 5 тык назад был ремонт коробки, рассыпалась вилка включения четного ряда (подшипник наконечника развалился, кажется, так называется). Заменили обе вилки на всякий случай. Но щелчки как были до того (с момента покупки), так и остались после ремонта.
Какие будут мнения?
При переключениях вниз - глухие щелчки, лязг, без толчков и подергиваний. Если интенсивно тормозить, то щелчков чаще всего не бывает или бывает один раз. Если не тормозить или тормозить плавно, то щелчки при каждом переключении вниз. От прогрева коробки не зависит.
Вверх в любых режимах переключается без замечаний. Один донецкий сервис по коробкам выразил мнение, что, возможно, разболтались подшипники валов в самом корпусе коробки, и этот люфт создает такие звуки. На мой вопрос, почему вверх переключается бесшумно, ответить не смогли. Предположили, что при переключениях под нагрузкой люфт не возникает. Как по мне - неубедительно. Тем более, я пробовал катиться с горки и переключаться вверх без нагрузки - щелчков нет. Поэтому, перед вскрытием коробаса хочу ещё мнений.
Да, 5 тык назад был ремонт коробки, рассыпалась вилка включения четного ряда (подшипник наконечника развалился, кажется, так называется). Заменили обе вилки на всякий случай. Но щелчки как были до того (с момента покупки), так и остались после ремонта.
Какие будут мнения?