DSG-6 DQ250 щелчки, стук при переключениях вниз, Пассат Б7 без толчков и подергиваний

Mitka

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
ДНР, Донецк
Авто
VW Passat Variant B7, 2.0 CFFB, 2011г
DSG-6 (DQ250), а/м дизельный пассат б7 европейский. Пробег 210 тык. Я проехал на нем 10 тык. История неизвестна.

При переключениях вниз - глухие щелчки, лязг, без толчков и подергиваний. Если интенсивно тормозить, то щелчков чаще всего не бывает или бывает один раз. Если не тормозить или тормозить плавно, то щелчки при каждом переключении вниз. От прогрева коробки не зависит.

Вверх в любых режимах переключается без замечаний. Один донецкий сервис по коробкам выразил мнение, что, возможно, разболтались подшипники валов в самом корпусе коробки, и этот люфт создает такие звуки. На мой вопрос, почему вверх переключается бесшумно, ответить не смогли. Предположили, что при переключениях под нагрузкой люфт не возникает. Как по мне - неубедительно. Тем более, я пробовал катиться с горки и переключаться вверх без нагрузки - щелчков нет. Поэтому, перед вскрытием коробаса хочу ещё мнений.

Да, 5 тык назад был ремонт коробки, рассыпалась вилка включения четного ряда (подшипник наконечника развалился, кажется, так называется). Заменили обе вилки на всякий случай. Но щелчки как были до того (с момента покупки), так и остались после ремонта.

Какие будут мнения?
 
Не надо было покупать.Такое моё мнение.
 
WRH2E написал(а):
Не надо было покупать.Такое моё мнение.

Чойта?
200 тыщ нормальный пробег для такого хрусталя как дсг, имхо (когда разбирали первый раз, сказали, что следов снятия коробки или мехатроника нет). Теперь сделаю один раз и ещё тыщ 100 аккуратно отъезжу. Разве плохо?
 
WRH2E написал(а):
А тогда не надо спрашивать мнения,а делать молча.
Пока видно что ремонта хватает на 5т.км.

То вы невнимательно прочитали. Я ж написал, что щелчки были и до ремонта. Возможно выход из строя вилки связан с ними, а может и нет. Пытаюсь разобраться.

Ну и мнения спрашиваю по конкретно по поводу нетипичной поломки (а может это и не баг, а фича), а не о том, что мне надо было покупать. Я ж вроде в профильном разделе написал, а не в курилке

 
Из-за щелчков и не надо было покупать.Где ты видел чтобы исправный агрегат,любой,работал с щелчками ? Если только его работа -- щёлкать.
 
WRH2E написал(а):
Из-за щелчков и не надо было покупать.Где ты видел чтобы исправный агрегат,любой,работал с щелчками ? Если только его работа -- щёлкать.

Всё имеет свою цену. Даже если заменить коробку целиком - всё равно выгодно. Но зачем выбрасывать коробку, если можно отремонтировать?

 
Скачивай документацию !!!
 
Проблему с щелчками решили? У Вас на определенных передачах щелкает или во всем диапазоне передач? У меня при переходе с 3 на 2 передачу "клац-клац" и в салоне и на улице слышно. Тоже не понимаю в чем проблема?
 
andrew2506 написал(а):
Проблему с щелчками решили? У Вас на определенных передачах щелкает или во всем диапазоне передач? У меня при переходе с 3 на 2 передачу "клац-клац" и в салоне и на улице слышно. Тоже не понимаю в чем проблема?

Чет не приходят уведомления о новых сообщениях на почту! :( Случайно зашел, смотрю, пишут люди в теме.

Проблему пока не решал. Проехал уже больше 30 000 км. Так же щелкает при переключениях вниз. Чаще с 3 на 2. Иногда бывает, что и с 5 на 4. Т.е. при включении чётных передач. Также появился пинок с 3 на 2. Причем в ручном режиме пинка нет.
Вверх по прежнему всё переключается без замечаний. Быстро, бесшумно, без задумчивости. Машина пуляет как ракета.
В июне (как раз подойдет срок замены масла) будем колоть коробку, скорее всего... Хз что это и во что выльется.

А как у вас?
 
Mitka написал(а):
Чет не приходят уведомления о новых сообщениях на почту! :( Случайно зашел, смотрю, пишут люди в теме.

Проблему пока не решал. Проехал уже больше 30 000 км. Так же щелкает при переключениях вниз. Чаще с 3 на 2. Иногда бывает, что и с 5 на 4. Т.е. при включении чётных передач. Также появился пинок с 3 на 2. Причем в ручном режиме пинка нет.
Вверх по прежнему всё переключается без замечаний. Быстро, бесшумно, без задумчивости. Машина пуляет как ракета.
В июне (как раз подойдет срок замены масла) будем колоть коробку, скорее всего... Хз что это и во что выльется.

А как у вас?

Сообщите как вы решили свою проблему?
 
Artur Cinstit написал(а):
Сообщите как вы решили свою проблему?




Сегодня был на вскрытии. Как и предполагалось, люфт посадочного места вала (показываю пальцем на фото) вызывает щелчки при переключениях вниз. Теперь ждем корпус с донора для замены. Также имеется значительный износ пакета фрикционов сцепления, будут заменены. Сама корзина признана пригодной.
Ну и ремонт мехатроника, замена 6 соленоидов.
К остальным компонентам коробки замечаний нет. Имеется естественный износ, но ничего криминального.

Сколько будет стоить всё это удовольствие, ещё не знаю, скоро сообщат.

Попросил глянуть маховик, звуков он не издает, но по мнению механика, люфт уже довольно сильный. Не знаю, менять или поездить ещё.
Пробег: 192000 км

...

Всё, только что забрал крошку из ремонта. 2 недели вместо обещанных трех дней. Долго искали колокол коробки без люфта обоймы.
В итоге… щелчки пропали, вроде как почти нет волнообразного замедления, исчез стук при включении D и R. Нооо… Появились какие-то звуки двигающихся штоков на 2 передаче, когда тормозишь, уже почти остановился, а потом быстро переводишь ногу и нажимаешь на газ, при знакопеременных нагрузках. Раньше такой херни точно не было. Что это — я хз.
Адаптацию делали.
Завтра марш-бросок на большое расстояние, посмотрим чо как.

UPD: съездил на сервис, поинтересовался из-за чего стуки. Катались с планшетом, смотрели работу коробки, воспроизводили грюки и тычки. Разъяснили, что надо менять все 3 подушки и маховик, и тогда пропадет и толчок при переключении с 3 на 2, и грюкающий звук при попеременном нажатии на тормоз/газ…

https://www.drive2.ru/l/513675890652087392/
https://www.drive2.ru/l/514713554750799930/
 
Спасибо за совет!
Менял маховик, масло в ДСГ, фрикционы сцепления, 2 соленоида на мехатронике, перепрошил несколько раз ПО (адаптацию производил)
К сожалению стуки при торможении и переходе с 3-ой на 2-ую возобновились.
Может есть другой совет?....
Поеду мастерам покажу ....
 
Artur Cinstit написал(а):
Спасибо за совет!
Менял маховик, масло в ДСГ, фрикционы сцепления, 2 соленоида на мехатронике, перепрошил несколько раз ПО (адаптацию производил)
К сожалению стуки при торможении и переходе с 3-ой на 2-ую возобновились.
Может есть другой совет?....
Поеду мастерам покажу ....

Ну а обойма вала в корпусе коробки не люфтит? У меня щелчки были якобы именно из-за неё.
 
Назад
Сверху Снизу