АОлег
Просто заглянул
Узнав ценник на этот моторчик 1K0 959 455 EF (около 20кр), когда доломал "родной", решил поискать замену, где-то на просторах инета, в единственной ссылке от шкода-клуба, нашел, что все-таки можно поменять на 360 мм пропеллер. В итоге, на разборке был приобретен 1K0 959 455 EA, от двух ветиляторного кожуха, который с незначительной доработкой отверстий в кожухе и нестандартным креплением (моно в принципе и отрезать) дополнительного разъема на второй вентилятор (280 мм). Крыльчатку не менял. Кожух от двухвентиляторной схемы не подходит по высоте и креплениям. Данная замена, скорее всего актуальна только для дизеля, так как мой дизель включает вентилятор только при работе кондея, в остальном даже в +30, его устаешь нагревать до срабатывания вентилятора. По причине горящей лампочки чека (ЕГР) и отсутствием под рукой сканера, не могу сказать есть ли какие-то ошибки, в связи с произведенной заменой. При нагревании машины вентилятор работает. Есть ли у кого такой-же опыт, скажите по ошибкам?