Чем лучше обработать под бампером?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Нашел моральные силы, чтобы заняться антикоррозийной обработкой под задним бампером. Масштабы катастрофы впечатляют. Местами куски металла просто отрезал - все равно на скорость не влияют. А вот кронштейны проржавели и отчистить их сложно.


83e3276193a7.jpg


Применял торцевые кор-щетки на дрель, наждачные насадки на гравер, а также камушки на гравере, но все равно отчистить до идеала не получается. Извел все насадки.


79aed854c3be.jpg



8e7e9496fa2f.jpg



Пока вижу два варианта, может быть что еще посоветуете:

Вариант 1. Купить Hi-Gear Преобразователь ржавчины GH5718, нанести 2-3 слоя, потом грунт, потом краску, потом покрыть или битумом, или слоем какой-нить херни типа пушсала с пылью. Вариант нравится тем, что хайгир обещает, что не надо смывать преобразователь. Не нравится тем, что опасаюсь за остаточную кислотность.

Вариант 2. Токарь советует купить краску 3в1 типа "жидкая пластмасса" в Карауте, нанести ее в два слоя.
 
Ты же не любишь что бы быстро и по простому! B) :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

хотя токарь прав! купить грунт-краска по ржавчине и 2 слоя нанести. Я дверь у гаража (правда в 3 слоя покрасил), 4 года прошло и до сих пор :good: Все столбы у забора, антенный столб НТВ+....
 
По барабану.Всё равно на долго не хватит.А на счёт химической боязни,прочитай как всё это работает с точки зрения химии.
 
Не нравится тем, что опасаюсь за остаточную кислотность.


Есть белорусский НЕКИСЛОТНЫЙ преобразователь ржавчины-"АНКОР-С" пр-ва АЗОТ Гродно.
Смывать его плёнку тоже не надо.
Но при таком состоянии на 100% всё вытравить не получиться однозначно,особенно на стыках и швах !
А юбку под задним бампером я бы всё-таки из подручных материалов восстановил:на скорость оно не влияет,но "счастья"из-под авто под задний бампер столько нанесёт :)
 
Corporation,
1. Преобразователь ржи с цинком.(строго следовать инструкции).
2. Грунтовкой можно покрасить.
3. Использовал аэрозоль "Жидкие подкрылки" российского производства.
или резино-битумную или каучук - хххххх мастику пожиже развести чтобы покрасить.
 
1. Преобразователь ржи с цинком.(строго следовать инструкции).


А вот последняя фраза-не наш метод :LOL: :LOL: :LOL:

Под любую мастику лучше всё таки основу после преобразователя загрунтовать и покрасить (да хотя бы тем же суриком),а уже на краску после её высыхания наносить мастику.
 
Во внутренние полости вдуть консервант.


"Вдувание"-это уже на финише,после секоса :)
Кстати,я когда-то в "Жигулях" ржавые стыки после максмимально возможной зачистки и обработки преобразователем промазывал жидко растворённым (тогда на керосине) "Мовилем".А потом спустя сутки обезжиривал поверхность-в швах оставался впитавшийся консервант.
Но на истину в этом способе не претендую....
 
Назад
Сверху Снизу