Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Нашел моральные силы, чтобы заняться антикоррозийной обработкой под задним бампером. Масштабы катастрофы впечатляют. Местами куски металла просто отрезал - все равно на скорость не влияют. А вот кронштейны проржавели и отчистить их сложно.
Применял торцевые кор-щетки на дрель, наждачные насадки на гравер, а также камушки на гравере, но все равно отчистить до идеала не получается. Извел все насадки.
Пока вижу два варианта, может быть что еще посоветуете:
Вариант 1. Купить Hi-Gear Преобразователь ржавчины GH5718, нанести 2-3 слоя, потом грунт, потом краску, потом покрыть или битумом, или слоем какой-нить херни типа пушсала с пылью. Вариант нравится тем, что хайгир обещает, что не надо смывать преобразователь. Не нравится тем, что опасаюсь за остаточную кислотность.
Вариант 2. Токарь советует купить краску 3в1 типа "жидкая пластмасса" в Карауте, нанести ее в два слоя.
Нашел моральные силы, чтобы заняться антикоррозийной обработкой под задним бампером. Масштабы катастрофы впечатляют. Местами куски металла просто отрезал - все равно на скорость не влияют. А вот кронштейны проржавели и отчистить их сложно.
Применял торцевые кор-щетки на дрель, наждачные насадки на гравер, а также камушки на гравере, но все равно отчистить до идеала не получается. Извел все насадки.
Пока вижу два варианта, может быть что еще посоветуете:
Вариант 1. Купить Hi-Gear Преобразователь ржавчины GH5718, нанести 2-3 слоя, потом грунт, потом краску, потом покрыть или битумом, или слоем какой-нить херни типа пушсала с пылью. Вариант нравится тем, что хайгир обещает, что не надо смывать преобразователь. Не нравится тем, что опасаюсь за остаточную кислотность.
Вариант 2. Токарь советует купить краску 3в1 типа "жидкая пластмасса" в Карауте, нанести ее в два слоя.