biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 607
- Реакции
- 744
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Трям!
Собственно вопрос: каким образом при отсоединенной вакуумной трубке от трамблера при повышении оборотов происходит опережение зажигания?
есть у меня подозрение на то, что вал трамблера уж больно много ходит вдоль оси вращения, мм 5-7 где-то( естественно с проворотом вала на N градусов). Сдается мне что такого быть не должно, при осмотре не выявлено вандального разбора трамблера. На работающем моторе трудно определить ход вала, но исходя из конструкции привода косозубыми шестернями, можно предположить что при наборе оборотов происходит "выталкивание" вала вверх, что и приводит к самоопережению.
Может такое быть?
Собственно вопрос: каким образом при отсоединенной вакуумной трубке от трамблера при повышении оборотов происходит опережение зажигания?
есть у меня подозрение на то, что вал трамблера уж больно много ходит вдоль оси вращения, мм 5-7 где-то( естественно с проворотом вала на N градусов). Сдается мне что такого быть не должно, при осмотре не выявлено вандального разбора трамблера. На работающем моторе трудно определить ход вала, но исходя из конструкции привода косозубыми шестернями, можно предположить что при наборе оборотов происходит "выталкивание" вала вверх, что и приводит к самоопережению.
Может такое быть?