Решено После установки коробки МКПП на мотор не крутятся валы гранат не могу правильно поставить МКПП решено

  • Автор темы Aman87
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Aman87

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
Всем салам, на днях заклинила 3--ая скорость Машинка Гольф 3, 92 г. 1,8 объем, МККП 5-ти ступка, тип 020, и в процессе вскрытия увидел что из шестеренки 3-ей передачи вывались 2 из 3 прямоугольных пластин из-за эттого заклинило, потом все обратно собрал, перед тем как вставить в мотор убедился что все скорости переключаются (вставлял в скорость штоков коробке и крутил рукой, все крутилось,) а когда собрал и и залил масло оказалось что сцепление работает и скорости в коробке переключаются но колеса не крутятся, что может быть? (Коробка ровно стоит в моторе, думал может вал не засунут в маховик в моторе, но перекосов не было в процессе сбора, все гайки затянуты)
Такое ощущение будто вал от коробки не вставлен в маховик мотора.

Сегодня обратно снял коробку, скорости переключаются, вал от руки крутят флянцы

Может какая то центровка нужна когда на вал маховик в корпусе мотора сажаешь?
 
трос автомат? вероятно ты его не расстопорил.
стопор на трос должен одеваться без выжима лапки.
процессе вскрытия увидел что из шестеренки 3-ей передачи вывались 2 из 3 прямоугольных пластин
причину нашел?
 
Всем салам, можете закрывать тему, причину нашел, оказалось что при сброке коробки был выдвинут вал первички который входит в маховик, и при соединении коробки с мотором он толкал маховик и как бы было постоянное выжатие сцепления и и поэтому флянцы гранат не крутились
 
Спасибо за науку. Удачи!
 
Кто сам первый раз разбирал как я, могу объяснить фотками
 
Назад
Сверху Снизу