Коробка 01M не едет только при положении селектора в D

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Приветствую!
Начинаем новый сезон игры "что? где? когда?".
Внимание, впорос:

Имеем гольф 4 99 года с акпп 01м, в момент прихода машины в сервис она была в аварии и соот ехала только на 3ей. Путем нехитрых манипуляций был выявлен мертвый шлейф (совсем мертвый - со слов механика половина дорожек торчали наружу). Шлейф был заменен на новый оригина, заменена гидроплита, залито новое масло. После этого началась феерия - в положении D машина не едет, в остальных положениях все ок. Менялись мозги - результат тот же.
По вагкому мозги включение селектора в D видят, показывают, что включают 1H, бинбиты по таблице тоже сходятся - но не едет!
Включаем 3 - все показания те же и машина едет.

Пробовали сбрасывать в базовые - пофиг.

Если бы проблема в пакетах или соленоидах была, то и 3-2-1 машина не ехала бы, а тут только при положении селектора в D.
Как было до падения в аварию уже никто не скажет ибо сервис выкупил тачку по остаточной стоимости.
 
error_404 написал(а):
...По вагкому мозги включение селектора в D видят, показывают, что включают 1H, бинбиты по таблице тоже сходятся - но не едет!
Включаем 3 - все показания те же и машина едет...

Контакты индикации положения селектора и контакты управления -- это одно и то же ?
 
WRH2E написал(а):
Контакты индикации положения селектора и контакты управления -- это одно и то же ?

мозг получает данные о положении селектора с мультифункционального преключателя F125 - больше там ничего не формирует данных о положении селектора.
думаю на г4 на приборке индикация формируется мозгами коробки и нас она в целом мало волнует (на том же г3 ее нет и живем как-то) - главное как мозги видят перемещения селектора.

сегодня в обед посмотрел на 2х своих автоматах - на г4 и на венте... все "картинки" совпадают с увиденным на неисправной машине и с таблицами из эльзы.
но блин мои машины едут, а эта стоит :\


параллельно обнаружил, что мультимарочник Launch читает без пролем по к-лайну ;)))
и работа с ним больше напоминает работу с железным ваг-комом, где ручками номера групп надо вводить.
 
вангую он Д с Паркингом попутал .
 
Lis1978 написал(а):
вангую он Д с Паркингом попутал .

кто "он"?!
я сидел в тачке с компом, лять!
я тоже попутал?! тем более что паркинг, да будет тебе известно, вообще самое первое положение селектора на всех не ручных коробках... до Д там еще 2 положения :D

короче как обычно - будет сплошной здешь и никто ничего не знает.
ввтс ваще обмельчал...
 
А схема-то есть ?
 
WRH2E написал(а):
А схема-то есть ?

дядь, ты меня совсем за дурака держишь?! как ты думаешь, откуда я данные по бин-битам брал и описания режимов режимов коробки в ваг-коме?! тут на форуме что ли? :LOL:
у меня как у нормального ваговода со стажем эльза вообще то есть...

проводка вся прозванивалась в первую очередь при обнаружении коробки в аварии
 
Ну,так покажи ! Вдруг чего просмотрел ?
 
Механическая неисправность кпп.
 
Проблема решена.
Оказалась чисто механической и с кпп в целом не связанной ;)))

При ремонте кпп ее снимали с авто, с коробки снималась гидроплита, от которой отсоединялся мех привод (проволочка).
При обратной сборке никто не удосужился проверить настройки селектора...
Как итог - электрическому положению D не соотв его механическое включение, те рычаг находился между N и D фактически.

При включении 3 возможно механически включалась D, но электроника ограничивала высшую передачу (и поездка в безмозглом режиме скорее всего выявила это).

Я еще при электронной диагностике обратил внимание на неуверенное включение паркинга - оно было каким-то размазанным.

В итоге отсоединили трос селектора от кпп и руками стали крутить привод и D сразу нашлась ;)
 
Вот я к этому и клонил.Ибо явная картина несоответствия индикации и включения.
В общем всё чудненько.Всё решилось.
МАЛАДЕЦ !!!
 
WRH2E написал(а):
Вот я к этому и клонил.Ибо явная картина несоответствия индикации и включения.
В общем всё чудненько.Всё решилось.
МАЛАДЕЦ !!!

ну там по электрике все ровно было - индикация на приборке, положение селектора и данные с ваг-кома совпадали
 
Назад
Сверху Снизу