Перебои в работе двигателя - калильное зажигание?

  • Автор темы avtoritet-777
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

avtoritet-777

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ялта
Авто
Skoda Fabia 1,2 HTP 2006
Появилась серьезная проблема, прошу помощи.
В жару на прогретом двигателе появились перебои в работе. В диапазоне 2-4 тысячи оборотов при попытке пойти на обгон (пониженная передача, газ) двигатель сначала набирает обороты, затем как бы останавливается, как будто я жму на тормоз. Затем начинаются рывки.
Приходится ездить плавно нажимая на газ, без попытки обогнать.
Если заглушить и постоять 15 минут - некоторое время неисправности нет.
После обнаружения сделано следующее:
1. Заменено масло и фильтра, в т.ч. и топливный.
2. Заменена цепь с гидронатяжителем и успокоителем, 2 звездочки, передний сальник коленвала.
3. Проведена компьютерная диагностика (Launch), ошибка - некорректные показания датчика распредвала, датчик заменен.
4. Заменены свечи на оригинал новые, куплена запасная катушка зажигания, менял по очереди каждый цилиндр, перебоев по зажиганию нет, двигатель работает ровно.
5. Произведена очистка дроссельной заслонки с последующим программированием.
На старых свечах обнаружен налет 0,5 мм серого цвета, легко удалился сухой тряпкой.
6. Измерена компрессия - 15 в каждом цилиндре.
7. Заменены маслосъемные колпачки.

При перебоях зажигания несколько лет назад ( был обнаружен пробой в изоляторе катушки зажигания, заменена) была просто потеря мощности и диагностика показала перебои зажигания.
Сейчас - как будто смесь воспламеняется намного раньше, причем во всех цилиндрах, и двигатель останавливается.

Ну и апогеем была заправка на ASI... Через 50 км. пропала тяга, сплошные перебои, не мог тронуться на первой передаче, а мне нужно было проехать еще 900 км. Ехал пока вообще тяга не пропала, полностью, и движок не остановился. Пока искал телефон эвакуатора или машину с тросом, движок остыл, и я доковылял 40 км. до заправки Shell, где залил V-Pover в равной пропорции к оставшемуся. И - о чудо! все проблемы прошли, я доехал. Ехал ночью, все отлично, но на следующий день пришла жара, залил полный бак 95 на ATANе, и снова периодически началась дерготня.

Что подскажете????? Лично у меня 2 подозрения - нагар в камере сгорания или плохой контакт в цепи дроссельной заслонки. Но все проблемы начинаются в жару на прогретом двигателе.

P.S. Машина 2006 г.в., пробег 265.000. Относился бережно, редко крутил более 3000 оборотов. За все время поменял 1 раз сайлент-блоки на передней подвеске и 3 раза - тяги стабилизатора поперечной устойчивости, левый наконечник рулевой тяги и правый ступичный подшипник, трос ручника и левый задний тормозной цилиндр. 2 комплекта тормозных колодок. Все остальное в норме. Машиной доволен на 100%. Масло только ARAL 10W40.
 
Признаки полудохлого датчика детонации, или/и его контакты/проводка, КМК.
Компрессия высоковатая для такого пробега, не масляная ли?
 
avtoritet-777 написал(а):
... Лично у меня 2 подозрения - нагар в камере сгорания или плохой контакт в цепи дроссельной заслонки. Но все проблемы начинаются в жару на прогретом двигателе....

А осмотр компом когда делается ? Плохой контакт -- спорадическаая ошибка.Нагар можно посмотреть смотрелкой.700 р с доставкой на почту .
Ошибки -- это начало диагностики,типа срубить денег по-лёгкому.
ПС
Что такое калильное зажигание? Распиши пошагово.
 
WRH2E написал(а):
Ошибки -- это начало диагностики

Первоначально хотел написать, чтобы УОЗ посмотрел. Потом, а вдруг это окажется "высокой материей"-передумал, раз сам не сообразил, хотя у него подозрение на раннее зажигание.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
разве компьютер на этих машинах не показывает все проблемы в том числе и раннее воспламененние ? .


вообще жара =перегрев чего то . модуля ? а рывки и остановка это искра пропадает .

надо онлайн откатать диагностику и посмотреть ошибки именно на 4000.
 
AKD2 написал(а):
Первоначально хотел написать, чтобы УОЗ посмотрел. Потом, а вдруг это окажется "высокой материей"-передумал, раз сам не сообразил, хотя у него подозрение на раннее зажигание.

Это диагност ? o_O
Может ты спутал его с шарлатаном ?
 
Компрессия высоковатая для такого пробега, не масляная ли?

У этого движка с нуля компрессия 16, как сказали на шкодовском СТО

Первоначально хотел написать, чтобы УОЗ посмотрел. Потом, а вдруг это окажется "высокой материей"-передумал, раз сам не сообразил, хотя у него подозрение на раннее зажигание.

Начал читать форумы и вспомнил, launch пишет - некорректные показания датчика положения распредвала. Это возможно в трех случаях: неисправен датчик, неисправна проводка, неправильное положение распредвала относительно коленвала. Да вот вспоминаю, после замены цепи ехал по трассе 3500 оборотов, и вдруг появилось какое-то подвывание и слегка упала тяга. Звук, будто начал выть подшипник какой, но с металлическими нотками.
Проводку прозвонил, датчик заменил... Может проблемы с цепью??
 
Dima012 написал(а):
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.


Я сначала пробовал искать поиском по ключевым словам, которые написал впоследствии в своей теме, затем последовательно просмотрел все страницы в теме "бензиновые двигатели" где указана skoda fabia 1,2 HTP, а после того как не нашел ничего - создал тему.
Буду благодарен если подскажете, по каким словам искать.

P.S. Поиск работает коряво, по словам "1,2 HTP пропала тяга" вылазят сотни тем с карбюраторами, трамблерами и турбинами. А у меня всего этого нету..
 
Назад
Сверху Снизу