Что возможно разбито при ДТП, машина стояла на "паркинге" Какие скрытые повреждения могут быть? Двигатель, АКПП?

  • Автор темы savand
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

savand

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Россия
Авто
Golf V Plus 1.6 FSI (BLF) 2007г.
Автомобиль Golf Plus с обычной АКПП типтроник 6 ст. 2007г.в. FSI, BLF.

Стоял, никого не трогал, коробка в режиме P, двигатель заглушен.
В лоб въехала машина, повреждения видны на фото, но интересует, что еще может быть???
Golf откатился назад на 4 метра! Какие скрытые повреждения могут быть и во что это выльется?

Из того что я увидел, вытекла ОЖ, погнута передняя несущая часть (телевизор), капот, фары, птф... Но больше всего волнует, что могло случится с коробкой???

Посмотрел сейчас устройство коробки, если на машина стояла напаркинге, шестерню держал рычаг, при ударе шестерня провернулась и рычаг "прощелкал" по зубцам?
Могли срезаться зубцы шестерни или рычага и как проверить? Авто не заводил еще, побоялся.

Заранее спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование модератором:
Заведи да проверь.
 
Если хуже не будет завтра думаю завести.
А кроме коробки что еще?
 
Ну так попробовать тачку толкнуть покатится ли.
Возможно ее просто протащило по асфальту, но тогда следы должны остаться.
Ручник был затянут при аварии?
Кондей или клима присутствует?
 
ten70 написал(а):
Ну так попробовать тачку толкнуть покатится ли.
Возможно ее просто протащило по асфальту, но тогда следы должны остаться.
Ручник был затянут при аварии?
Кондей или клима присутствует?

По следам видно что колеса прокрутились.
Ручник не был затянут.
Климат. У него радиатор где-то рядом должен быть?

Еще что подумал, датчики подушек не задело ли? Зажигание не опасно включать?
 
Еще что подумал, датчики подушек не задело ли?


Датчики подушек "за бампером" были на первых таких системах,а сейчас уже давно стоит инерционный датчик на самом блоке айрбэга !
 
Michalytsch написал(а):
Датчики подушек "за бампером" были на первых таких системах,а сейчас уже давно стоит инерционный датчик на самом блоке айрбэга !

Подушки не сработали, это значит они уже не сработают или лучше не пытаться заводить машину? Тем более антифриз вытек.

Звонил ОД, сказали лучше не заводи, не известно что с коробкой.
 
Звонил ОД, сказали лучше не заводи, не известно что с коробкой.
предлагают сразу снять и разобрать для дефектовки? B)
самой коробке ничего не будет. а паркинг можешь и сам проверить.
 
savand написал(а):
По следам видно что колеса прокрутились.
Ручник не был затянут.
Климат. У него радиатор где-то рядом должен быть?

Еще что подумал, датчики подушек не задело ли? Зажигание не опасно включать?

Ну так толкнуть что мешает? :LOL:
Зажигание включить все равно нужно, чтобы хотя бы диагностику подключить и наличие ошибок проверить.
Чтобы подушкой по лицу не получить, нужно быть осторожным.
Радиатор кондея первым делом ломается, т.к. стоит перед радиатором мотора.
 
Подушки не сработали, это значит они уже не сработают или лучше не пытаться заводить машину?


Тут в принципе два варианта:
-либо авто с "тёмной" историей после ДТП и подушки уже тю-тю
-либо просто удар был не такой силы (за счёт отката авто) чтобы сработал инерционный датчик.
Мне кажется ближе второй вариант.
 
Толкал, не катится, качается немного на 4-5 см вперед-назад. Значит шестерня и рычаг на месте, но заводить пока не стал.
Если на айрбэге датчик, то включить цепь неопасно? Врятли его замкнуло.
 
Michalytsch написал(а):
Тут в принципе два варианта:
-либо авто с "тёмной" историей после ДТП и подушки уже тю-тю
-либо просто удар был не такой силы (за счёт отката авто) чтобы сработал инерционный датчик.
Мне кажется ближе второй вариант.

Да походу все просто, машина стояла на парковке, если зажигание выключено, то с какого перепуга сработают подушки?
 
Ну и долго будем бояться ?
 
Чо вы так подушек то боитесь? С чего им срабатывать то?
 
Подушек уже не боюсь :LOL:
Зажигание включал, селектором переключал, на нейтралке немного откатил машину, потом опять на паркинг поставил. Все ставится нормально.
Двигатель не буду запускать, радиатор пробит, ехать все равно некуда, позже с запчастями повезу на эвакуаторе в сервис. Причем пробит второй радиатор а кондюка меньше, он цел. Удар пришелся сбоку.

Оценщик от страховой приезжал фоткать, снимал бампер, все что я увидел под замену:

Капот
Бампер
решетка без значка
ПТФ левая
решетка радиатора мат. центральная.
комплект крепежа бампера
усилитель бампара (траверса)
усилитель (стальной)
Панель радиатора (телевизор)
вспененый наполнитель бамп.
решетка левая на ПТФ
кронштейн спойлера под бамп.
спойлер бампара
радиатор двигателя
антифриз G13 (2 шт)
Фара левая

Думаю может стоит заменить радиатор кондиционера, он первый стоит и ушатаный сильно уже, но оригинал 11тр стоит, а заменители текут после морозов.

 
На сайте РСА, решил проверить стоимость запчастей, по справочнику по которому считают страховые, некоторые адекватные а некоторые смешные

Капот: ориг 19тр, РСА 16тр

Бампер: ориг 19тр, РСА 4тр (идет как буфер) :) столько даже китайский не стоит :mad:

решетка без значка: ориг 5тр, РСА 1.7тр

усилитель (стальной): ориг 9тр, РСА 2тр

Панель радиатора (телевизор): ориг 19,5, РСА 23тр o_O

радиатор двигателя: ориг 10тр, РСА (у них он вентилятор) 3тр :)

Фара левая: ориг 9.3тр, РСА 10.6тр :good:
 
Все так и есть по ценам, только стоимость деталей кузова без учета покраски. А покраска очень дорогая, если обращаться в нормальный сервис.

Если у фар сорвало только крепления, то существуют оригинальные ремкомплекты этих креплений.
Они просто прикручиваются саморезами в уже специально заготовленных точках.

Рекомендую искать БУ детали по барахолкам и сразу нужного цвета, если конечно от страховой получится деньгами взять.

Как пример
01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Если у фар сорвало только крепления, то существуют оригинальные ремкомплекты этих креплений.
Они просто прикручиваются саморезами в уже специально заготовленных точках.


Ну это иногда просто до неприличия смешно B) -у меня после лёгкого ДТП с собакой обломало эти самые уши.
Глянул цену-19,9 евро/шт. o_O !!! Просто из полосы дюраля за 10 минут изготовил оба,окрасил и установил !
Поэтому,если этот узел простой-можно и так,но если не жалко денег и хочется очень уж "оригинал"-то можно и прикупить !
Правда,знакомый говорил что поставленные вот такие уши-заменители оказались на удивление хрупкими по сравнению с родными :(
 
ten70 написал(а):
Все так и есть по ценам, только стоимость деталей кузова без учета покраски. А покраска очень дорогая, если обращаться в нормальный сервис.

Если у фар сорвало только крепления, то существуют оригинальные ремкомплекты этих креплений.
Они просто прикручиваются саморезами в уже специально заготовленных точках.

Рекомендую искать БУ детали по барахолкам и сразу нужного цвета, если конечно от страховой получится деньгами взять.

Как пример
http://www.ebay.de/itm/VW-Golf-5-V-PLUS-5M...EMAAOSwTM5Y3LeG

Сорвало, уже заказал)) 5M0 998 225

Взять деньгами получится, страховка того года, но вопрос в сумме... Жду пока рассчета и пытаюсь прикинуть сколько насчитают, если с износом запчастей 50% будет грустно :(

Бампер хорош! И цена нормальная, а точно оригинал? В Польше все возможно.
Никогда с е-бея не заказывал такие крупные посылки.
Есть опыт?
 
Я за тебя детальки искать не буду, сам учись.

02.jpg
 
Назад
Сверху Снизу