RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 11
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Не подлежит логическому объяснению, как так получилось, но курьер доставки вручил лямбду БОШ 0 258 986 502 с тремя проводами под разделку. А для 2Е четырехпроводная... Внимая любезно предоставленным подсказкам
желание колхозить массу под датчик кажется сомнительным, а торгаши товар обратно только за 500 р не в мою пользу забирают. Стоящая сейчас лямбда уже плохо влияет на работу, особенно на непрогретом движке. Переключения на датчике есть, но фронты и частоту глянуть нечем, в ближайшей округе нормального осциллоскопа не имеется. Когда были оторваны провода, ехал ловчее..
До отпуска неделя, начинаю торопиться по причесыванию сарайки с дигифантом, здраво рассуждать трудновато. Ладно, утро вечера мудренее, загонялся за день. Доверюсь дружественной помощи коллективного разума.
Помогите с вопросом, пожалуйста!
QUOTE (Pierburg @ Oct 12 2010, 10:23 AM)
Модераторы, занесите в ФАК, уже не раз прошу.
Если не работает неродная правильноподключенная лямбда, надо просто дополнительно посадить на массу серый (минусовой) провод.
не шуми... Это действительно вовсе не для всех ЭБУ, для некоторых такое действие противопоказано. Так что сразу надо писать с оговоркой что это действительно проверено только для 2Е
желание колхозить массу под датчик кажется сомнительным, а торгаши товар обратно только за 500 р не в мою пользу забирают. Стоящая сейчас лямбда уже плохо влияет на работу, особенно на непрогретом движке. Переключения на датчике есть, но фронты и частоту глянуть нечем, в ближайшей округе нормального осциллоскопа не имеется. Когда были оторваны провода, ехал ловчее..
До отпуска неделя, начинаю торопиться по причесыванию сарайки с дигифантом, здраво рассуждать трудновато. Ладно, утро вечера мудренее, загонялся за день. Доверюсь дружественной помощи коллективного разума.
Помогите с вопросом, пожалуйста!