Последствия длительной езды с нерабочим датчиком G68 для коробки 01М

  • Автор темы AutoCaddy
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

AutoCaddy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Bora, AEH 1999
Здравствуйте. Прошу помощи в ремонте коробки 01М.
Предистория.
У шурина на его бора 1,6 AEH 01M FDH стала пинаться коробка, не всегда переключалась на 4-ю. Переключалась на оборотах около 5000. Это его описание проблемы. Так он проездил 2-3 недели. Нашел каких-то мастеров, которые поменяли ему масло, сказали если не поможет, капремонт. Не помогло. Так он отъездил еще неделю. Через неделю доехал до меня. Диагностика показала ошибку по датчику G68. Я ее стер проехал пару километров, коробка переключается на все передачи слегка дергает со второй на третью (это было и раньше). Он уехал, дня через три приехал, опять G68. Поменяли датчик. Поехал проверять, все включается, появилась ошибка по блокировке гидротрансформатора. В ВАСЕ видно дикое проскальзывание.
На этом машина была подарена тестю, то есть я ее должен отремонтировать.
Мог ли он за 3 недели убить коробку? Стоит ли пытаться ее лечить?
На сейчас с коробки снят радиатор и гидроплита. Радиатор не забит, гидроплиту еще не смотрел. В коробке не хватало больше литра масла. "Мастера" менялы залили туда красное масло. Сейчас масло чистое, горелым не воняет, но "матера" говорили, что на магните была стружка. Еще мокро на стыке коробки и двига. Было ли мокро до этого никто не знает (недолили при замене или выдавило?). Могло ли просто подклинить соленоид блокировки или гидротрансформатор в ремонт обязательно?
 
Помыли радиатор АКПП, разобрали помыли гидроплиту, залили 4 литра нового масла.
Машина поехала лучше, проскальзывания меньше, но ошибка по блокировке гидротрансформатора все равно вылазит. Как я заметил, или надо разогнать больше 80, или проехаться накатом. При накате скольжение в 7-ой группе более явное.
Еще странно переключается: 1н-2н-2м-3м-4м или 1н-2н-2м-3н(буквально секунда)-3м-4м.
Моя бора переключает 1н-2н-3н-3м-4н-4м.
Подскажите, кто знает, сгорела фрикционная накладка? глючит соленоид? Или коробке полностью уже торба?
 
AutoCaddy написал(а):
... но ошибка по блокировке гидротрансформатора все равно вылазит...

Долго ты будешь рассказывать ? Пора уже текст ошибок выложить сюда.
К тому же никто ещё не услышал об уровне масла в коробке.
 
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно

Я писал в первом посте, масла не хватало. Сейчас свежее масло и правильный уровень.
 
AutoCaddy написал(а):
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно

Я писал в первом посте, масла не хватало. Сейчас свежее масло и правильный уровень.

01192
04-10 какой полный код ?
Для ПРАВИЛЬНОГО замера есть свои нюансы.Ты их при замере соблюдал? Опиши их.
 
Замера уровня масла? Все соблюл. И температуру смотрел, и трубочка в сливном отверстии закручена. Завтра как опять ошибку поймаю, все еще раз напишу.
 
Это не две ошибки, это одна. За росстех спасибо, но я как раз и спрашиваю, гидромозг или гидротрансформатор можно было угрохать ездя без G68.
 
походу муфте в бублике конец
 
Назад
Сверху Снизу