AutoCaddy
Просто заглянул
Здравствуйте. Прошу помощи в ремонте коробки 01М.
Предистория.
У шурина на его бора 1,6 AEH 01M FDH стала пинаться коробка, не всегда переключалась на 4-ю. Переключалась на оборотах около 5000. Это его описание проблемы. Так он проездил 2-3 недели. Нашел каких-то мастеров, которые поменяли ему масло, сказали если не поможет, капремонт. Не помогло. Так он отъездил еще неделю. Через неделю доехал до меня. Диагностика показала ошибку по датчику G68. Я ее стер проехал пару километров, коробка переключается на все передачи слегка дергает со второй на третью (это было и раньше). Он уехал, дня через три приехал, опять G68. Поменяли датчик. Поехал проверять, все включается, появилась ошибка по блокировке гидротрансформатора. В ВАСЕ видно дикое проскальзывание.
На этом машина была подарена тестю, то есть я ее должен отремонтировать.
Мог ли он за 3 недели убить коробку? Стоит ли пытаться ее лечить?
На сейчас с коробки снят радиатор и гидроплита. Радиатор не забит, гидроплиту еще не смотрел. В коробке не хватало больше литра масла. "Мастера" менялы залили туда красное масло. Сейчас масло чистое, горелым не воняет, но "матера" говорили, что на магните была стружка. Еще мокро на стыке коробки и двига. Было ли мокро до этого никто не знает (недолили при замене или выдавило?). Могло ли просто подклинить соленоид блокировки или гидротрансформатор в ремонт обязательно?
Предистория.
У шурина на его бора 1,6 AEH 01M FDH стала пинаться коробка, не всегда переключалась на 4-ю. Переключалась на оборотах около 5000. Это его описание проблемы. Так он проездил 2-3 недели. Нашел каких-то мастеров, которые поменяли ему масло, сказали если не поможет, капремонт. Не помогло. Так он отъездил еще неделю. Через неделю доехал до меня. Диагностика показала ошибку по датчику G68. Я ее стер проехал пару километров, коробка переключается на все передачи слегка дергает со второй на третью (это было и раньше). Он уехал, дня через три приехал, опять G68. Поменяли датчик. Поехал проверять, все включается, появилась ошибка по блокировке гидротрансформатора. В ВАСЕ видно дикое проскальзывание.
На этом машина была подарена тестю, то есть я ее должен отремонтировать.
Мог ли он за 3 недели убить коробку? Стоит ли пытаться ее лечить?
На сейчас с коробки снят радиатор и гидроплита. Радиатор не забит, гидроплиту еще не смотрел. В коробке не хватало больше литра масла. "Мастера" менялы залили туда красное масло. Сейчас масло чистое, горелым не воняет, но "матера" говорили, что на магните была стружка. Еще мокро на стыке коробки и двига. Было ли мокро до этого никто не знает (недолили при замене или выдавило?). Могло ли просто подклинить соленоид блокировки или гидротрансформатор в ремонт обязательно?