А по сути, никаким. Росте обещает разницу в 10 %. Я на своём менял показания пробега в приборке, ради эксперемента. В день замены, и прибора и ЭБУ показали разные значения. Но через пару дней, ЭБУ показало то же значение, что и приборка. Как-то помниться вытягивали мы пробег из АБС, но это в машинах с 2003 года и младше. Вцелом, вытягивая пробег из блоков все равно не даёт уверенности в его справедливости. По этому, я бы советовал на нем вообще не заморачиваться, а внимательно изучить состояние выбранного экземпляра. Его косвенные признаки о пробеге скажут гораздо больше, чем цифирки на приборке и в ЭБУ. Некоторые умудряются и за 50 тыс пробега убить новую машину просто в хлам и довести её до уровня металлолома. Другие 300 тыс проехали, все своевременно менялось, масла и фильтра, расходники использовались только качественные, каждый скольчик на краске заделывался аккуратно и трепетно и машина в замечательном состоянии.
Знаю машину, которую купили в салоне новую, по дороге домой попал в люк открытый на скорости. Кузов винтом. Даже стекло хлопушки лопнуло. Через пару недель уже стояла на рынке, все ровно, на спидометра 5 тыс. Не дай бог взять такой экземпляр, с настоящим пробегом.