Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 128
- Реакции
- 8 005
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Доброго дня всем!
Тема замены передних ступичных подшипников на B3/B4 не нова и достаточно подробно освещена не один раз, например, подробно и с фотками описана вот тут, да и еще в нескольких топиках Базы Знаний раздела.
Однако, полезши тут в выходные впервые менять передние ступичные в Пассате с VR6, натолкнулся на один нюанс, о котором считаю нужным упомянуть.
Дело в том, что в кулаке этого пассата (и, предполагаю, всех других с "косой" шаровой) подшипник ограничивается от осевого перемещения не двумя стопорными кольцами, а одним, с наружной стороны, а с другой стороны имеется буртик:
Таким образом, стандартным выпрессовщиком, описанном в приведенном выше топике, вытянуть его не удастся, либо надо запасаться шайбой меньшего диаметра, 67 мм или менее.
У меня такой не было, но был пресс, поэтому использовав "стакан" от съемника для приема подшипника, нажимал на него через торцевую головку на 32, вставив "узкой" частью, куда вставляется вороток, во внутреннюю обойму подшипника. Ну и, потом с помощью того же пресса посадил обратно, использовав для нажима шайбу от съемника. Для всех этих манипуляций пришлось демонтировать стойки, иначе было никак. До и удобней это, чем на месте горбатиться.
Тема замены передних ступичных подшипников на B3/B4 не нова и достаточно подробно освещена не один раз, например, подробно и с фотками описана вот тут, да и еще в нескольких топиках Базы Знаний раздела.
Однако, полезши тут в выходные впервые менять передние ступичные в Пассате с VR6, натолкнулся на один нюанс, о котором считаю нужным упомянуть.
Дело в том, что в кулаке этого пассата (и, предполагаю, всех других с "косой" шаровой) подшипник ограничивается от осевого перемещения не двумя стопорными кольцами, а одним, с наружной стороны, а с другой стороны имеется буртик:
Таким образом, стандартным выпрессовщиком, описанном в приведенном выше топике, вытянуть его не удастся, либо надо запасаться шайбой меньшего диаметра, 67 мм или менее.
У меня такой не было, но был пресс, поэтому использовав "стакан" от съемника для приема подшипника, нажимал на него через торцевую головку на 32, вставив "узкой" частью, куда вставляется вороток, во внутреннюю обойму подшипника. Ну и, потом с помощью того же пресса посадил обратно, использовав для нажима шайбу от съемника. Для всех этих манипуляций пришлось демонтировать стойки, иначе было никак. До и удобней это, чем на месте горбатиться.