Герметизация КХХ - резина, герметик, или все со всем

  • Автор темы BerserkRD
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Реакции
46
Город
Липецк Москва
Авто
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Доброго времени суток.
Предупреждаю, автомобиль не ваг, но вопрос не по марке или концерну, а в целом по принципу герметизации очень тонких стыков - спрошу у уважаемых форумчан здесь, т.к. не нахожу решения - Ниссан бензин 2001 год qg18de.
Вчера три раза снимал дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.

ПРИЧИНА ОТСУСТВИЕ ПОЛНОЙ ИЗОЛЯЦИИ КАМЕР прокладкой 16076М. Клапан изолирован от системы охлаждения тонкой (3 мм) прокладкой,

но не хочет держать ни прокладка отдельно, ни герметик отдельно. Плоскости очень тонкие. Для прокладки канавка на одной плоскости, в которую она укладывается (где КХХ), и ровная площадка другой плоскости (так гже ДЗ) к которой уже прижимается. Вторую плоскость я отшлифовал идеально, а вот канавки видимо уже имею царапины, зазубрины, не знаю, но прокладка не держит. Пробовал герметиком, испытанном на ваге в части сочленения масляного поддона - там показал себя отлично, но тут или нужно чуть скорректировать технологию, или может это не масло, а ОЖ..
- можно ли использовать герметик с резиновой прокладкой, или лучше уже один герметик? И какова технология, у меня было так - нанес, подождал по инструкции на упаковек 10 мин и скрутил, а я дума может надо так - нанес, подождал, скрутил но не до конца, затем (у герметика 24 часа до полной вулканизации) - через 12 часов докручиваю по полной.
Устал проводить испытания, посоветуйте что сделать
Это когда ставил и прокладку и герметик

Это когда проверял давление - вроде держало на холодную, как только завел, снова появилась капля ОЖ - видимо где то недостаточно герметично

Посоветуйте варианты герметизации в тонких желобках.
 
Правильно отшлифовать привалочные плоскости и поставить на новую прокладку без герметика.
Чудес увы не бывает! :hat:
 
Применять герметики согласно инструкции.
 
Полагаю что качество уплотнителя не соответствует цене.Попробуй такой подход.Притри сопрягаемые плоскости.Хотя думаю что это ни к чему.Возьми тонкий паронит и выруби прокладку по этой детали

Работы с молоточком на полчаса,не более.
Намажь плоскости краской и соедини через прокладку.
В бронетанковой технике применяется только такая технология.
 
WRH2E написал(а):
Полагаю что качество уплотнителя не соответствует цене.Попробуй такой подход.Притри сопрягаемые плоскости.Хотя думаю что это ни к чему.Возьми тонкий паронит и выруби прокладку по этой детали
Работы с молоточком на полчаса,не более.
Намажь плоскости краской и соедини через прокладку.
В бронетанковой технике применяется только такая технология.

Плоскости притру, возможно смысл и есть.
Правильно понял, что применять резинку в желоб при этом способе вместе с паронитом и краской - или просто паронит (он и есть прокладка).
 
Волгоградец написал(а):
Правильно отшлифовать привалочные плоскости и поставить на новую прокладку без герметика.
Чудес увы не бывает! :hat:

Как правильно выровнять - отшлифовать внутри желобок, если его ширина 3-4 мм
 
BerserkRD написал(а):
Плоскости притру, возможно смысл и есть.
Правильно понял, что применять резинку в желоб при этом способе вместе с паронитом и краской  - или просто паронит (он и есть прокладка).

Без резинки.Все резинки -- это скорость монтажа.Паронит и краска (в идеале свинцовый сурик) -- это надёжность,но долго.
Желобок не выравнивается.Резинка должна выбрать все огрехи.Но она скорее всего тонковата в сечении и недостаточно упруга.
 
WRH2E написал(а):
Без резинки.Все резинки -- это скорость монтажа.Паронит и краска (в идеале свинцовый сурик) -- это надёжность,но долго.
Желобок не выравнивается.Резинка должна выбрать все огрехи.Но она скорее всего тонковата в сечении и недостаточно упруга.

:hat: Теперь без вопросов.
Была б моя воля вообще не вижу смысла разъединенности узла, запаял бы его или заклеил намертво, КХХ снимается пружина тоже - стоимость узлов запредельная и даже деньги не особо сэкономишь. Кстати этот недостаток на последующих поколениях двигателей устранен производителем.
 
После замены резинки на новую, применения нескольких вариантов технологий, задолбала течь. И решил подать по максимуму - 3 атм (что надо было сделать раньше, кто б знал) выявилась причина - трещина в блоке - в самой камере, причем наружу, там где не сообщается с КХХ. В общем оставил так - капля в день не критична. :hat:

https://drive.google.com/file/d/0B8BdWEMrzX...iew?usp=sharing
 
Назад
Сверху Снизу