BerserkRD
Мастер советчик
- Сообщения
- 401
- Реакции
- 46
- Город
- Липецк Москва
- Авто
- Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
Доброго времени суток.
Предупреждаю, автомобиль не ваг, но вопрос не по марке или концерну, а в целом по принципу герметизации очень тонких стыков - спрошу у уважаемых форумчан здесь, т.к. не нахожу решения - Ниссан бензин 2001 год qg18de.
Вчера три раза снимал дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.
ПРИЧИНА ОТСУСТВИЕ ПОЛНОЙ ИЗОЛЯЦИИ КАМЕР прокладкой 16076М. Клапан изолирован от системы охлаждения тонкой (3 мм) прокладкой,
но не хочет держать ни прокладка отдельно, ни герметик отдельно. Плоскости очень тонкие. Для прокладки канавка на одной плоскости, в которую она укладывается (где КХХ), и ровная площадка другой плоскости (так гже ДЗ) к которой уже прижимается. Вторую плоскость я отшлифовал идеально, а вот канавки видимо уже имею царапины, зазубрины, не знаю, но прокладка не держит. Пробовал герметиком, испытанном на ваге в части сочленения масляного поддона - там показал себя отлично, но тут или нужно чуть скорректировать технологию, или может это не масло, а ОЖ..
- можно ли использовать герметик с резиновой прокладкой, или лучше уже один герметик? И какова технология, у меня было так - нанес, подождал по инструкции на упаковек 10 мин и скрутил, а я дума может надо так - нанес, подождал, скрутил но не до конца, затем (у герметика 24 часа до полной вулканизации) - через 12 часов докручиваю по полной.
Устал проводить испытания, посоветуйте что сделать
Это когда ставил и прокладку и герметик
Это когда проверял давление - вроде держало на холодную, как только завел, снова появилась капля ОЖ - видимо где то недостаточно герметично
Посоветуйте варианты герметизации в тонких желобках.
Предупреждаю, автомобиль не ваг, но вопрос не по марке или концерну, а в целом по принципу герметизации очень тонких стыков - спрошу у уважаемых форумчан здесь, т.к. не нахожу решения - Ниссан бензин 2001 год qg18de.
Вчера три раза снимал дроссельную заслонку с клапаном холостого хода.
ПРИЧИНА ОТСУСТВИЕ ПОЛНОЙ ИЗОЛЯЦИИ КАМЕР прокладкой 16076М. Клапан изолирован от системы охлаждения тонкой (3 мм) прокладкой,
но не хочет держать ни прокладка отдельно, ни герметик отдельно. Плоскости очень тонкие. Для прокладки канавка на одной плоскости, в которую она укладывается (где КХХ), и ровная площадка другой плоскости (так гже ДЗ) к которой уже прижимается. Вторую плоскость я отшлифовал идеально, а вот канавки видимо уже имею царапины, зазубрины, не знаю, но прокладка не держит. Пробовал герметиком, испытанном на ваге в части сочленения масляного поддона - там показал себя отлично, но тут или нужно чуть скорректировать технологию, или может это не масло, а ОЖ..
- можно ли использовать герметик с резиновой прокладкой, или лучше уже один герметик? И какова технология, у меня было так - нанес, подождал по инструкции на упаковек 10 мин и скрутил, а я дума может надо так - нанес, подождал, скрутил но не до конца, затем (у герметика 24 часа до полной вулканизации) - через 12 часов докручиваю по полной.
Устал проводить испытания, посоветуйте что сделать
Это когда ставил и прокладку и герметик
Это когда проверял давление - вроде держало на холодную, как только завел, снова появилась капля ОЖ - видимо где то недостаточно герметично
Посоветуйте варианты герметизации в тонких желобках.