sasha291086
Завсегдатай
Добрый день, решил создать новую тему, так как инфы очень много, но конкретно по моей ситуаци нужных ответов не нашел.
в чем собственно проблема.
ну наверное уже никого не удивлю, но на пробеге 90т.км полетел мехатроник, в экстренном порядке забрали в "суперсервис" там заменили на отремонтированный, после выезда из ворот и проехав около 100км, накрылось сцепление( ну ему вроде подходило время) заменили и сцепление, но поставили не новое, а по совету чудо механиков из чудосервиса, какое то БУ. в итоге, на выезде имелись небольшие пинки на переключениях, сказали адаптируется. по факту нет. и через ,наверное, тысяч 7-10, начало буксовать сцепление К1. ошибки что шток сцепления вышел за предел значения. немного похимичив, продлил ему жизнь, все было хорошо, но не проехав и пару сотен км, оно сново начало пробуксовывать, но очень странно, с рывками, то буксует, то поджимает сцепление.
а вот и пошли вопросы.
почему так оно быстро закончилось?
у штока вилки к1 есть небольшой подтек масла, как то может влиять на выжим? может не хватает давления и он не дожимает ?
и второй вопрос, заказал новое сцепление, и проставку для регулировки. буду менять сам его, но перед этим попробую отрегулировать старое, поставив чуть потолще проставочную шайбу. если не поможет, тогда уже новое пущу в ход.
так вот. при снятии коробки, нужно ли сливать оттуда масло? нужно ли менять игольчатый подшипник первичного вала, если в нем будет достаточно смазки к примеру, или если я буду регулировать старое, то просто заложить новую смазку, а когда уже новое ставить буду, тогда поменять на новый ?
и да, тут в эльзе есть инфа, что сцепления бывает два вида, до 11 года и после 11 года, отличаются визуально вилками сцепления. как узнать какое у меня? так как в 11г. менялась кпп по гарантии.
в чем собственно проблема.
ну наверное уже никого не удивлю, но на пробеге 90т.км полетел мехатроник, в экстренном порядке забрали в "суперсервис" там заменили на отремонтированный, после выезда из ворот и проехав около 100км, накрылось сцепление( ну ему вроде подходило время) заменили и сцепление, но поставили не новое, а по совету чудо механиков из чудосервиса, какое то БУ. в итоге, на выезде имелись небольшие пинки на переключениях, сказали адаптируется. по факту нет. и через ,наверное, тысяч 7-10, начало буксовать сцепление К1. ошибки что шток сцепления вышел за предел значения. немного похимичив, продлил ему жизнь, все было хорошо, но не проехав и пару сотен км, оно сново начало пробуксовывать, но очень странно, с рывками, то буксует, то поджимает сцепление.
а вот и пошли вопросы.
почему так оно быстро закончилось?
у штока вилки к1 есть небольшой подтек масла, как то может влиять на выжим? может не хватает давления и он не дожимает ?
и второй вопрос, заказал новое сцепление, и проставку для регулировки. буду менять сам его, но перед этим попробую отрегулировать старое, поставив чуть потолще проставочную шайбу. если не поможет, тогда уже новое пущу в ход.
так вот. при снятии коробки, нужно ли сливать оттуда масло? нужно ли менять игольчатый подшипник первичного вала, если в нем будет достаточно смазки к примеру, или если я буду регулировать старое, то просто заложить новую смазку, а когда уже новое ставить буду, тогда поменять на новый ?
и да, тут в эльзе есть инфа, что сцепления бывает два вида, до 11 года и после 11 года, отличаются визуально вилками сцепления. как узнать какое у меня? так как в 11г. менялась кпп по гарантии.