Yuriss
Мастер советчик
Всем привет!
Есть вопрос, может кто то грамотный ответ даст?
Попискивала передняя тормозая колодка, еще при покупке.
Решил сменить комплект передних, а заодно и задних колодок (барабаны).
Прошло не более 100км, опять запищало.
Решил что закис суппорт, разобрал - все в идеале, почистил направляющие смазал фирменной смазкой из ремкомплекта.
Заменил манжету и пыльник в суппортах обоих передних.
Пишит опять. Причем заметил при длителной поезке ( если более 20км непрерывно проезжаеш)
Днями в руки попал инфракрасный термометр.
В итоге узнал что переднее правое колесо (то что скрипит) и заднее левое греются больше.
К примеру переднее левое 68*С, а правое 89*С. Не малая разница.
Задние так же, только там температуа меньше.
Что то 38 и 49 соответственно.
Вобщем греется "диагональ" - переднее правое и заднее левое.
в моем понимании создаетсяч избыточное давление, которого не должно быть при отпущенной педали.
Или это может идти от АБС?
Кстати с мотора АБС снял разъем, ибо когда тормоза прогреются, при торможении моторчик оживает и колотит по педали.
При снятой клемме ничего потустороннего не происходит, только писк и педаль при длительной езде становится как бы более чувствительной к нажатию на нее, машина останавливается при малейшем прикосновеннии.
Разбирать главный тормозной, прикупив ремкоплект?
Или капать ....куда?
Заранее благодарю за толковые советы!
Бестолковые тоже приветствуются для увеселения публики.
ПС: Тормозная жидкость заменена (Bosch), система прокачана. Ничего подозрительного (утечек, трещин, заломов) не видно.
Заменен датчик АБС в переднем правом колесе, ошибок нет, АБС исправна.
Есть вопрос, может кто то грамотный ответ даст?
Попискивала передняя тормозая колодка, еще при покупке.
Решил сменить комплект передних, а заодно и задних колодок (барабаны).
Прошло не более 100км, опять запищало.
Решил что закис суппорт, разобрал - все в идеале, почистил направляющие смазал фирменной смазкой из ремкомплекта.
Заменил манжету и пыльник в суппортах обоих передних.
Пишит опять. Причем заметил при длителной поезке ( если более 20км непрерывно проезжаеш)
Днями в руки попал инфракрасный термометр.
В итоге узнал что переднее правое колесо (то что скрипит) и заднее левое греются больше.
К примеру переднее левое 68*С, а правое 89*С. Не малая разница.
Задние так же, только там температуа меньше.
Что то 38 и 49 соответственно.
Вобщем греется "диагональ" - переднее правое и заднее левое.
в моем понимании создаетсяч избыточное давление, которого не должно быть при отпущенной педали.
Или это может идти от АБС?
Кстати с мотора АБС снял разъем, ибо когда тормоза прогреются, при торможении моторчик оживает и колотит по педали.
При снятой клемме ничего потустороннего не происходит, только писк и педаль при длительной езде становится как бы более чувствительной к нажатию на нее, машина останавливается при малейшем прикосновеннии.
Разбирать главный тормозной, прикупив ремкоплект?
Или капать ....куда?
Заранее благодарю за толковые советы!
Бестолковые тоже приветствуются для увеселения публики.
ПС: Тормозная жидкость заменена (Bosch), система прокачана. Ничего подозрительного (утечек, трещин, заломов) не видно.
Заменен датчик АБС в переднем правом колесе, ошибок нет, АБС исправна.