вынимаю ключ машина не глохнет VW Т5 2005 г.в ключ вынимаю а машина работает, заглушил закрыв клапан ЕГР

sstan

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Белорусия, Минск
Авто
VW CARAVELLE 2.5 AXD 2005г
Здравствуйте возникла такая проблема WV Т5 2005 г.в., после того как сел аккумулятор завел машину, поработала немного поворачиваю ключ вынимаю а машина работает, заглушил закрыв клапан ЕГР. И так несколько раз.
Поворачиваю ключ но не завожу загораются лампочки, вынимаю ключ лампочки немного притухли но горят. Отключаю аккумулятор, не чего ни происходит все повторяется. Поехал моргает лампочка стояночного тормоза. Перестала закрывается и открывается с пульта.
Проехал 50 км. Лампочка моргать перестала, все функции восстановились. Подскажите что это было, надо ехать за 1000 км. Страшно хотелось бы понять что это такое.
 
Даже если между клеммами 30 и 15 есть сопротивление в сотни килоом, единицы мегаом, машина не заглохнет. Смотрите фишку на ЭБУД, там где питание, может там у вас купорос образовался.
 
А что такое ЭБУД и где эта фишка находится?
 
Открываем книгу и внимательно изучаем.В противном случае кормим местных электриков.
 
progrommist написал(а):
Даже если между клеммами 30 и 15 есть сопротивление в сотни килоом, единицы мегаом, машина не заглохнет.

Дайте ссылку на этот "шедевр", похоже я что-то упустил в жизни, пжл, если нетрудно.
 
День ездил не повторилось, но стремно, у кого еще есть мнения. я вот думаю может контактная группа?
 
На мой взгляд что-то связанное с контролем зарядки аккумулятора. Например, при пуске двигателя, если напряжение аккумулятора ниже 12,7 В. (условно) в течение нескольких секунд (условно), то обороты ХХ ЭБУ двигателя держит значительно выше, чем при нормальном запуске, пока зарядится аккумулятор до приемлемого уровня. Возможно, что при значительном разряде аккумулятора, двигатель продолжает работать, пока аккумулятор не зарядится до приемлемого уровня. Так, предположение.

P.S. Насколько я понял из описания, нештатной сигнализации с автозапуском нет.
 
Нет штатная сигнализация, разряжался акамулятор и до этого и ни чего не было такого
 
Ни результатов диагностики, ни измерении, чего ты хочешь, гаданий на кофейной гуще? :)
Если подозреваешь КГЗЗ, т.к. тебе виднее, все таки хозяин машины, то купи КГЗЗ и временно подключи, делов то на пять минут, или держи в запасе до следующего раза.
 
Назад
Сверху Снизу