Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
На легком оффроуде завернул себе распорку под днищем, расположенную перед задней банкой глушителя. Она своим торцом повернулась вниз и начала еще сильнее цеплять за колею.
Меня интересует для чего служит эта распорка в оригинале, если учесть, что она крепится всего на 4 шпильки М8, которые закреплены в тонкий металл пола?
Также интересует, какие последствия могут ожидать, если ее просто убрать (что я и сделал перед дорогой домой)?
Ну и последнее - может быть кто делал варианты тюнинга этой распорки - чтобы на ней можно было оффроадить? Поделитесь инфой и фоточками, пожалуйста.
Кстати, посередине тоннеля была еще одна подобная распорка, но уже узкая (околго 25 см), я ее тоже как-то оторвал и заменил полосой 25*4.
На легком оффроуде завернул себе распорку под днищем, расположенную перед задней банкой глушителя. Она своим торцом повернулась вниз и начала еще сильнее цеплять за колею.
Меня интересует для чего служит эта распорка в оригинале, если учесть, что она крепится всего на 4 шпильки М8, которые закреплены в тонкий металл пола?
Также интересует, какие последствия могут ожидать, если ее просто убрать (что я и сделал перед дорогой домой)?
Ну и последнее - может быть кто делал варианты тюнинга этой распорки - чтобы на ней можно было оффроадить? Поделитесь инфой и фоточками, пожалуйста.
Кстати, посередине тоннеля была еще одна подобная распорка, но уже узкая (околго 25 см), я ее тоже как-то оторвал и заменил полосой 25*4.