Слил жидкость из ГУРа и продолжаю ездить Jetta 1990 ГУР

  • Автор темы Ralphenzo
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Ralphenzo

Ralphenzo Corporation
Сообщения
43
Реакции
1
Город
Алматы, Казахстан
Авто
Volkswagen Jetta 1990 1.8 RV 105 л.с. Skoda Fabia 2002 1.4 16V AUB 101 л.с.
Свистел ГУР. Решил, что ремень. Поменял, но ничего не изменилось. Пощупал насос, оказался приличный лютф. Купил по совету подшипник и сальник, решил заменить. Начал отворачивать два шланга, слил жидкость, но на одном из шлангов, где под ключ на 16, оказалась сорвана резьба под ноль. Просто круг. Ничем не смог открутить. Решил, что когда буду снимать рулевую рейку, тогда и сниму другой конец шланга, а потом, когда всё будет в руках, сниму неотворачивающийся шланг. Так и езжу, но сейчас осенило... а жидкости-то нет! Не повредит ли ничего??? Ремень, естественно, снят. Ответьте, пожалуйста, можно ли ездить без жидкости для ГУРа?
 
а как тогда помпа вращается если ремень снял с насоса?
 
Езда без жидкости может плохо сказаться на рулевой рейке.
 
Однозначно-очень плохо :(
 
да кстати а как же помпа и генер вращаются??? ремень то общий по крайней мере у меня?????
 
На водяном стоит двойной шкив. Один связывает помпу с насосом ГУРа, другой - помпу с кондиционером. А генератор работает на пару с двойным шкивом кондиционера. Кстати, когда приходится менять ремень генератора, приходится и снимать ремень кондиционера.
 
Присоединяюсь к общему мнению, плохо конечно же, может выйти из строя рулевая рейка. Об этом и в FAQ, кажется написано.
 
Эта рейка имеет другое передаточное число и не расчитана на длительную работу без усилителя.
 
Назад
Сверху Снизу