прогнила труба охлаждения гольф 2 1,3 NZ подскажите кто снимал есть ли проблемы

dimdim2003

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
mogilev
Авто
golf 1.3 88 NZ
прогнила железная труба охлаждающей жидкости которая выходит из двигателя за ним. далее на ней сидит 1 большой патрубок и 2 малых на печку и на расш бачок. подскажите есть смысл снимать. если снять то лучше заварить или бу купить новых я не нашел. код ваг 030121065D
или холодной сваркой замазать.?
подскажите
 
dimdim2003 написал(а):
...или холодной сваркой замазать.?
подскажите

Соплями ещё замажь.
От чего прогнила ? На болотной воде катаемся ?
Вопросы какие-то детские,снимать/не снимать.Оставь как есть,пусть течёт.
 
СервисМЭны КПП снимали, ребром долбанули, в это месте и прогнила труба
 
Лучше поставить другую, без повреждений и обязательно с новыми резиновыми уплотнениями (кольца)
 
Да придется так и сделать уже заказал немного другую но вроде подходит
вот нашел фотоотчет по такой же проблеме
https://www.drive2.ru/l/466948020861141139/
Блин ну не подлезть ни где, вроде и мотор простой а все крепится между ДВС и задней стенкой
 
Проходил через это. В принципе, всё как по ссылке на драйв. Тоже пластиной крепил клапан добавочного воздуха, тоже глушил лишнее отверстие куском шланга с болтом на два хомута. Нужно докупить колечко, как писали выше. Начиналось с маленькой дырочки, протираю - их всё больше. Ржавчина проедает снаружи.
Подлезть сложно, но реально. Менял прямо на стоянке. Снимал гофру с блока дроссельных заслонок. Может помешать маслоотделитель вентиляции картера (если остался). Из инструментов: маленькая трещётка с удлинителем, головка и рожковой/накидной ключ на 10, плоскогубцы с большим захватом (для родных хомутов), плоская отвертка. То, что должно быть в чемоданчике с инструментом. Болты (3 шт.) шли хорошо. Эту металлическую трубку и клапан добавочного воздуха снимал/ставил по-отдельности, вместе не получалось. Фишку с этого клапана снять было сложновато. К слову, этот клапан поднимает прогревочные обороты.
После сборки советую испытать систему воздухом под давлением (обычный насос в шланг обратки). Лучше заодно промыть систему и поменять антифриз.

17757234_s.jpg

 
Поменял трубу все ОК.
 
И стоило создавать тему "как поменять шнурки на ботинках" ?
 
WRH2E написал(а):
И стоило создавать тему "как поменять шнурки на ботинках" ?

Сергей! товарища одолели сомнения и он решил создать тему и спросить совета у более опытных ребят :rolleyes: ребята подсказали, и Автор очень рад, что ему дали совет и не бросили на произвол! :rtfm:

:LOL:
 
что то сопливят патрубки на новой трубе :( уже 2 раза поджимал хомуты. возможно диаметр соска на печку чуть меньше
 
Для начала возьми новый водяной шланг.Ступай к местным танкистам,пусть тебя научат как надо НАДЁЖНО собирать такие соединения.
 
2 хомута натянул все норм !
 
В военной технике в этом случае применяется свинцовый сурик.Можно заменить любой краской.При качественном выполнении разорвать очень трудно.
 
Назад
Сверху Снизу