Не заводится двигатель 2е Подозрение на регулятор давления топлива

Savelich.67

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия,Вязьма
Авто
VW Passat B3 2.0 2e 1990г
Добрый день! Вчера вечером подъехал к дому и вдруг холостые упали до оборотов 400,через пару секунд поднялись до 3000 и опустились до 900. Сегодня утром за велась,но обороты 400,заглушил, завожу обороты опять 400,на третий раз уже не завелась. Что было сделано:заменил свечи,катушку,искра на свечах есть. Давление топлива 2.8. Может регулятор давления топлива накрылся?
Машина фольксваген пассат б3 2е

 
Книгу-то хоть раз читал? ХЮ такую пороть.
 
Почитай какие проверки надо проводить и как.
Книгу и форум читал ?
 
Как вариант, нестабильный импульс от датчика Холла трамблера. Он отвечает за работу бен зона со са и дает через ЭБУ сигнал на его включение через реле.
Наличие искры при проверках на воздухе это ни о чем.
Трамблер родной стоит? С завода?
На моей машине в подписи уже заменен.
 
наличие искры на воздухе о чем!
мотор 2Е прост как палка, вернее его управление, все зависит от сигнала с генератора Холла, нет сигнала-нет работы мотора. Смотреть проводку от сигнальных цепей до ЭБУ, потом к исполнительным частям! давление топлива 2.8 хватит для нормальной работы мотора. ЗАЧЕМ менять все подряд не выяснив причины? 2Е даже без ДПДЗ работает, вот без сигнала с расходомера - нет.
а еще может Л-зонд отвалился, физически.
ПС. хотя до 93-го года от и без л_зонд работает, по слухам.
 
Поменял бегунок и машина завелась,причём бегунок с другой машины,а стоял новый только купленный ,но на горячую не заводилась,как оказалось распред.вал не доходил до ВМТ аж на 4 зуба. Ремень был натянут. Как так получилось?
 
Savelich.67 написал(а):
Поменял бегунок и машина завелась...как оказалось распред.вал не доходил до ВМТ аж на 4 зуба.

Давай ты сначала сам попробуешь разобраться, что за херню ты написал?
 
Savelich.67 написал(а):
... Как так получилось?

Если ты что-нибудь читал,то ищи выбитые зубья.А лучше -- меняй ремень.
Как проверял степень натяжения ремня ?
 
Savelich.67 написал(а):

У тебя ремень не совпадал на 4 зуба, а ты заменил бегунок и машина волшебным образом завелась.
Это конечно, не херня, это ещё хуже.
 
Двумя пальцами повернул на 90 градусов
 
ignat написал(а):
У тебя ремень не совпадал на 4 зуба, а ты заменил бегунок и машина волшебным образом завелась.
Это конечно, не херня, это ещё хуже.

Я спорить не буду,но было именно так
 
Savelich.67 написал(а):
Я спорить не буду,но было именно так

т.е. ты заменил бегунок и ремень сам встал на место?
 
А теперь пусть автор ответит причём тут топливная система ?
 
Автор !!!
Так при чём топливная система ?
 
VWilliam написал(а):
Наличие искры при проверках на воздухе это ни о чем.

Надо же, все учебники и практика коту под хвост.
Сам то, как проверяешь мощность искры, просвети тутошних недоучек?
 
Ну не совсем ничтожный способ, просто это две разные среды. Открытый воздух и нагретый, да еще и под давлением.
Если на воздухе искра очень хорошая, значит свеча пойдет. Если же искра средняя или плохая, возрастает вероятность, что в цилиндре ее не будет вообще и будут пропуски. Еще этот способ проверки опасен для электронного зажигания. Вот цитата: "в работающем моторе смесь поджигается под высоким давлением и для пробоя искрового промежутка нужна большая мощность, а если проверять свечку на «воздухе», то вся
эта мощность будет уже избыточной, а
зазор у нее остался прежним. Вот поэтому и
происходит выход из строя электронного
блока, т.к. он рассчитан выдавать высокое
напряжение именно в таких условиях, когда
свечи находятся в цилиндрах двигателя, и
идет рабочий цикл. Для «мозгов» - это
будет выглядеть как короткое замыкание".

autospin.ru/threads/kak-proverit-svechi-zazhiganiya-na-iskru.58/

Мне давно еще мастак один приговорил мои пробежавшие 35 тыс. свечи NGK BUR6ET, которые при проверке на воздухе показали посредственную искру. Сказал, что для поджога смеси в работающем движке ее недостаточно.
Люди ж не знают таких нюансов, для них искра есть или нет
 
Назад
Сверху Снизу