Не идет зарядка с генератора Нет возбуждения генератора

Alexey V

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
17
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 PF
Привет всем. Неделю назад генератор перестал давать зарядку ,до этого пару дней моргала лампочка зарядки .Разобрал генератор не один раз, проверил диодный мост, проверил статор, проверил якорь, проверил генератор в сборе путем включения лампочки в цепь и раскручивал дрелью .лампочска горела ярко . значит зарядка идет . Установил на автомобиль, лампочка на приборке не гаснет . даже если газануть .зярядка на акуму не идет Диодный мост новый, щетки новые . есть небольшая выработка на кольцах якоря . Есть предположение что ремень или шкив . или щетки не плотно прилегают к кольцам . Какие еще могут быть причины .
 
Такие обмусоленные вопросы обсуждаются в лучшем случае в "Оперативке" но ни как не в разделе,где всё уже пережёвано во всех направлениях.
 
Сергей такие ответы Как у тебя называется флуд и не стоит ими засорять форум если тебе нечего сказать по существу то лучше молчи Как говорится молчание золото а то посмотришь все такие Умники . А чтобы помочь или подсказать так никого
 
Alexey V написал(а):
посмотришь все такие Умники . А чтобы помочь

так неясно, на генератор по волшебному проводку 2 вольта на возбуждение прихОдит то ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так неясно, на генератор по волшебному проводку 2 вольта на возбуждение прихОдит то ?

На толстом что идет на плюс, 11.8 в. на синем проводе возбуждения 1.5 вольта, если мерить между ним и корпусом двигателя, на лампочку питание идет . Сегодня вечером, кидал с +, провод с лампочкой на клемму возбуждения генератора ,лампочка горит, возбуждения генератора нет .
 
Alexey V написал(а):
На толстом что идет на плюс, 11.8 в. на синем проводе возбуждения 1.5 вольта, если мерить между ним и корпусом двигателя, на лампочку питание идет . Сегодня вечером, кидал с +, провод с лампочкой на клемму возбуждения генератора ,лампочка горит, возбуждения генератора нет .

т.е., грубо говоря на самодельном стенде генератор зарядку давал ....
А при установке на авто зарядку давать откАзывается ?
Ситуация тАк складывается ?
 
Alexey V написал(а):
Сергей такие ответы Как у тебя называется флуд и не стоит ими засорять форум если тебе нечего сказать по существу то лучше молчи Как говорится молчание золото а то посмотришь все такие Умники . А чтобы помочь или подсказать так никого

Так выложи схему,посмотри как идёт по ней возбуждение.В каком состояние старая гнилая проводка ? Силовые провода пора привести в порядок,перепаяв свежие наконечники,а не почистив их снаружи.Повтори все проверки,описанные многократно.Не бывает чудес что гена в руках работает.а на машине отказывает.
Каков критерий оценки отсутствия заряда ? В каком месте намерил 11,8 В ? Что прочитано про параметры возбуждения ? РН проверялся ?
 
Умник по имени Сергей . Ты кроме гнилой проводки и изучения схем можешь что то дельного подсказать . Откуда ты знаешь какая там проводка . У меня на генератор, на стартер и провода плюса и массы с акумы НОВЫЕ !!!! Диодный мост НОВЫЙ !!! РН Новый!!! . А по схеме там ничего особенного нет . идет толстый провод на акум и на стартер, второй провод возбуждения на лампочку . Ты думаешь я без твоего совета, схему не догадался посмотреть .
 
Alexey V написал(а):
... Откуда ты знаешь какая там проводка . ...

Вопросительное предложение обозначается знаком "?"
Ты задаёшь вопрос,а сам ничего не говоришь об условиях задачи.Откуда знать что и в каком у тебя состоянии ? Во всех схемах ничего особенного нет.Только почему ничего у тебя не получается ? Значит появилась какая-то изюминка.
Если ты считаешь что гнилая проводка -- это не повод,то что является поводом ?
Диоды обмотки возбуждения целы ?
 
У меня на генератор, на стартер и провода плюса и массы с акумы НОВЫЕ !!!! Диодный мост НОВЫЙ !!! РН Новый!!!
значит не крутится генератор с нужной скоростью.
дай возбуждение не через лампочку ,а прямым проводом.померяй при этом ток возбуждения .должен быть около 3 А.посмотри поднимает ли при этм гена напругу.
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Alexey V написал(а):
на синем проводе возбуждения 1.5 вольта
...
кидал с +, провод с лампочкой на клемму возбуждения генератора ,лампочка горит, возбуждения генератора нет .

Когда провод с лампочкой "кидал", штатный " синий проводок" отключал?
Если - нет, то ищи замыкание на корпус "синего проводка" в этом районе:

1b2012659c0f.jpg
 
popov2 написал(а):
...ток возбуждения .должен быть около 3 А...

Откуда там такое будет когда у него на возбуждение 2 В приходит ?
 
WRH2E написал(а):
Откуда там такое будет когда у него на возбуждение 2 В приходит ?

я говорил дать прямой + с акума.
 
popov2 написал(а):
я говорил дать прямой + с акума.

Не надо "прямого", есть же схема проверки:

661025bfa286.png

Если "синий проводок" закорочен...
:hat:
 
michael_home написал(а):
Не надо "прямого", есть же схема проверки:

схема это хорошо ,но долго.
синий проводок снять.а от прямого плюса гене не поплохеет.там же появляется +12 через диоды возбуждения.
прямым плюсом и замером тока,проверит ротор и контакт щеток с кольцами.и косвенно РР.
 
popov2 написал(а):
синий проводок снять.

Правильнее - отключить его от клеммы на генераторе. И это - первое действие (ключевая фраза).
:hat:
 
Alexey V написал(а):
Привет всем. Неделю назад генератор перестал давать зарядку ,до этого пару дней моргала лампочка зарядки .Разобрал генератор не один раз, проверил диодный мост, проверил статор, проверил якорь, проверил генератор в сборе путем включения лампочки в цепь и раскручивал дрелью .лампочска горела ярко . значит зарядка идет . Установил на автомобиль, лампочка на приборке не гаснет . даже если газануть .зярядка на акуму не идет Диодный мост новый, щетки новые . есть небольшая выработка на кольцах якоря . Есть предположение что ремень или шкив . или щетки не плотно прилегают к кольцам . Какие еще могут быть причины .

Надо замерить напряжение на аккуме и генераторе при работающем двигателе, для начала.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е., грубо говоря на самодельном стенде генератор зарядку давал ....
А при установке на авто зарядку давать откАзывается ?
Ситуация тАк складывается ?

Да
 
Назад
Сверху Снизу