Промывка двигателя от жирных отложений Промывка с доп фильтром

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, сорок раз обсуждалось, но везде много субъективного текста и частных моментов.
Сам сторонник промывки двигателя в процессе эксплуатации хорошим маслом. :drive: Туповатая ситуация подтолкнула к помощи форума.
Что имеем: Двигатель 2Е с жирными отложениями. масло черное. Хочется очистить двигатель без криминала и разборки..
Насколько разумен ход мыслей?:
1. Установить новый фильтр во избежание засера системы и чем-то хорошо растворяющим (пятиминуткой, напр) промыть по инструкции. Слить содержимое.
2. Промыть небольшой порцией нового масла. Слить.
3. Установить новый фильтр и залить новое масло (типа ENI I-SINT VW502.00). Успеть закрутить сливную пробку.. :rolleyes:

Риск засорения маслоприемника считать несущественным по причине того, что отложениям до асфальтного состояния еще далеко (типа солидола) и промывка как бы должна растворить их... :unknw:
Разумен ли такой способ?
 
2. Промыть небольшой порцией нового масла. Слить.


А что мешает этот пункт выполнить так :
"Залить чистое масло,проехать примерно 1000 км,слить и залить свежее масло.При необходимости повторить" ?


Хотя на вкус и цвет :) .....
 
Небольшая порция дешевле.. И цель новой порции только удалить чужеродные жижи из масляных каналов и прочих несливаемых лужиц..
 
RELLER написал(а):
Риск засорения маслоприемника считать несущественным по причине того, что отложениям до асфальтного состояния еще далеко (типа солидола) и промывка как бы должна растворить их...  :unknw:

Тогда пункт 4: вскрытие и очистка поддона и маслоприемника от нерастворенных частиц отложений.. :mad:
Всё не полная разборка с промывкой.

С четвертым пунктом процедура может считаться целесообразной?
 
RELLER написал(а):
С четвертым пунктом процедура может считаться целесообразной?

Деже не знаю как ответить .... :unknw:
вопрос из зала.
Ваша цель промыть движка ?
.... видимо да !
Дествие по пункту 4 предполагают очистку движка или нанесение дополнительных загрязнений ?
...тут RELLER вы отвечаете самостоятельно ....
 
Остается только осознать, насколько именно эти манипуляции целесообразны.
Есть совет как это более правильно сделать?
 
Потом добавляем пункт 5:
"Спустя некоторое время меняем начавшие потеть и течь сальники и прокладки системы" :LOL:
Вот тогда уже точно всё !

А может всё на самом деле гораздо проще-не надо мешать машине работать и просто вовремя менять масло ?! и лить не от "трахтара" или КАМАЗа ! :)
 
Michalytsch написал(а):
А может всё на самом деле гораздо проще-не надо мешать машине работать и просто вовремя менять масло ?! и лить не от "трахтара" или КАМАЗа ! :)

Тут имеем что имеем... Что досталось на перевоспитание..

2 Андрей VW Passat B3-спасибо вдохновил, глаза боятся руки делают. При ясной постановке вопроса количество болтов не в счёт :drive:
 
..Не в тему. Но спросить надо.
При проверке герметичности трубочек отломался пластиковый штуцерок (d5 мм) вакуумной трубочки на управление заслонками вентиляции/кондея. Который находился в очень неудобном месте между шлангами радиатора печки на моторном щите. Что там за узел?
попытаться ввертыш колхозить на то же место или где-ньть в обход лучше подцепиться по конечному адресу?
 
RELLER написал(а):
..Не в тему. Но спросить надо.
При проверке герметичности трубочек отломался пластиковый штуцерок (d5 мм) вакуумной трубочки на управление заслонками вентиляции/кондея. Который находился в очень неудобном месте между шлангами радиатора печки на моторном щите. Что там за узел?
попытаться ввертыш колхозить на то же место или где-ньть в обход лучше подцепиться по конечному адресу?

Там пластиковая трубка несколько сантиметров, дальше опять идёт шланг к заслонке рециркуляции, по сути это прямая магистраль от клапана что стоит возле аккумулятора до заслонки. Если не получится эту переходную трубку восстановить, можно из под бардачка выдернуть шланг и провести его через моторный щит в другом месте.

ПС: Можно сразу переходить ко 2-й процедуре или снимать всю панель и корпус печки, который не снять без разгерметизации кондиционера -закон Мерфи! :hat:
 
Спасибо! Теперь всё уладим! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу