iamtheocean
Участник
здравствуйте!
рассказываю свою страшную историю.
обратился в сервис с проблемой — обороты двигателя набираются плохо, прерывисто, на педаль газа машина реагирует с задержкой.
давишь педаль и ничего не происходит, не растут обороты. начинаешь играть педалью, через несколько секунд оживает, набирает обороты хоть до отсечки. при переключении передач никаких проблем не было, все втыкалось, но сервис сказал менять сцепление, и очень похоже, что развел меня. сцепление поменяно, проблема не исчезла.
"но оно у вас уже было убитое и его надо было менять все равно", сказали мне. ну давайте, сейчас все детали на новые поменяем и все будет прекрасно, только денег на это не напасешься, так ведь? развели, короче говоря, 20 к потратил, обороты не растут (
приехал на другой сервис, сделал диагностику повторно.
сказали: "умерла первая лямбда, умер EGR, умерли катушки зажигания и свечи" - надо как минимум поменять EGR, катушки и свечи. компрессия двигателя высокая, 17, цилиндры мокрые.
в самой машине спустя 30 километров после второго сервиса все стало еще хуже (
теперь все также с оборотами двигателя, педалью опять играть надо, чтобы ожила, но вдобавок еще теперь обороты не растут свыше 3000 ни в какую.
незнакомый мужик, встреченный мной на парковке, когда я ставил новые свечи в старые катушки взялся помогать, посмотрел на катушки внутрь и заглянул в цилиндры, подтвердил что они мокрые, сами свечи пахнут бензином.
при этом, этот добрый самаритянин (без шуток спасибо ему) сказал, что клапан EGR можно менять в последнюю очередь, а сейчас нужны новые катушки и свечи.
- скажите, пожалуйста, у кого какие мнения по поводу этой ситуации?
- поможет ли смена катушек и свечей пока без смены EGR, или нет?
- на что еще думать? топливный насос? фильтры?
спасибо заранее за ответы!
рассказываю свою страшную историю.
обратился в сервис с проблемой — обороты двигателя набираются плохо, прерывисто, на педаль газа машина реагирует с задержкой.
давишь педаль и ничего не происходит, не растут обороты. начинаешь играть педалью, через несколько секунд оживает, набирает обороты хоть до отсечки. при переключении передач никаких проблем не было, все втыкалось, но сервис сказал менять сцепление, и очень похоже, что развел меня. сцепление поменяно, проблема не исчезла.
"но оно у вас уже было убитое и его надо было менять все равно", сказали мне. ну давайте, сейчас все детали на новые поменяем и все будет прекрасно, только денег на это не напасешься, так ведь? развели, короче говоря, 20 к потратил, обороты не растут (
приехал на другой сервис, сделал диагностику повторно.
сказали: "умерла первая лямбда, умер EGR, умерли катушки зажигания и свечи" - надо как минимум поменять EGR, катушки и свечи. компрессия двигателя высокая, 17, цилиндры мокрые.
в самой машине спустя 30 километров после второго сервиса все стало еще хуже (
теперь все также с оборотами двигателя, педалью опять играть надо, чтобы ожила, но вдобавок еще теперь обороты не растут свыше 3000 ни в какую.
незнакомый мужик, встреченный мной на парковке, когда я ставил новые свечи в старые катушки взялся помогать, посмотрел на катушки внутрь и заглянул в цилиндры, подтвердил что они мокрые, сами свечи пахнут бензином.
при этом, этот добрый самаритянин (без шуток спасибо ему) сказал, что клапан EGR можно менять в последнюю очередь, а сейчас нужны новые катушки и свечи.
- скажите, пожалуйста, у кого какие мнения по поводу этой ситуации?
- поможет ли смена катушек и свечей пока без смены EGR, или нет?
- на что еще думать? топливный насос? фильтры?
спасибо заранее за ответы!