Следы масла на ступице зубчатого колеса на распредвале и ремне ГРМ Вопрос знатокам. 1,9 TDI PD BKC

Bambur

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
117
Город
Финляндия
Авто
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
При плановом осмотре были обнаружены небольшие следы масла на ступице зубчатого колеса на распредвале и немного на самом ремне ГРМ.

Под подозрение попадает передний сальник распредвала.

Что еще следует проверить? Может забился маслоотделитель в системе вентиляции картера, и создается повышенное давление, из-за которого масло гонится наружу?

Пробег 220 ткм.

Фото прикреплю чуть позже, когда доберусь до другого компьютера.
 
под сальником распредвала есть отверстие для слива попадающего в сальник масла или оно забилось! или сальнику приснился! или прокладка под клапанной не нанесли капли герметика . А может быть всё в куче и ещё много чего! включая износ шейки распредвала но первый и второй вариант больше вероятен
 
Год назад, как и предыдущие 10 лет, все было сухо. Никакие работы не делались, кроме плановых замен ремня ГРМ с роликами и помпой.

На сколько вероятен износ распредвала на таком пробеге? Есть статистика?
 
Bambur написал(а):
Год назад, как и предыдущие 10 лет, все было сухо. Никакие работы не делались, кроме плановых замен ремня ГРМ с роликами и помпой.

На сколько вероятен износ распредвала на таком пробеге? Есть статистика?

Может просто сальник от времени и пробега устал?

1.9 77квт у нескольких знакомых после 180000км стали требовать частого внимания.
Турбины, форсунки, нидрокомпенсаторы, распредвалы
 
Фото, иллюстрирующие мою проблему.





На данный момент главный подозреваемый -- передний сальник распредвала.

Однако, меня не оставляет в покое мысль о забитости маслоотделителя в вентиляции картера на клапанной крышке...

Видео по теме

 
Так проверь , если забит, то давление в картере будет.

на первых сериях 2.5 TDI V6 AFB, AKN это распостраненная проблема была, забивался масло отделитель, а вид у мотора был как буд то \ссальники текут, точнее все уплотнения, причем порой чуть ли не всек.
 
Продолжаю изучать вопрос замены сальника распредвала и повышенного давления в двигателе (остальные версии пока не участвуют в разработке).

Несколько любопытных видео по теме. Чего только сейчас нет на YT! :LOL:




Специнструмент пока нашел только у официалов. Цены не бюджетные :unknw:

Может кто-нибудь подсказать места, где можно по сходной цене приобрести в Питере аналоги?

T10051
T10052
3240
10-203
 
старый сальник крючком выдергивайте. Новый виктор-Ренз идёт с пластиковой втулкой! После вставляешь втулку на которой одет сальник на вал и после наставкой подходящего диаметра вдавливаешь сальники в ГБЦ и всех делов!
Только вот сальник распредвала вВиктор-Ренз очень жёсткие и как правило выжирают шейку распредвала.
 
serg-70, спасибо за ответы и советы!

Видео Victor Reinz привел больше для наглядности того, как по технологии меняется сальник. По-моему, отличная демонстрация применения инструмента. Думаю, многим будет познавательным. Качество продукции VR весьма сомнительное, по-моему. Aftermarket есть aftermarket...

Начитался и насмотрелся страшилок про выдергивание сальников крючками да саморезами -- не хочу накосячить, когда буду менять. Опыта у меня мало, и фортуна последнее время не на моей стороне... Хочу сделать более-менее по технологии.

Не спешно ищу где закупить специнструмент по сходным ценам... :)
 
Bambur написал(а):
Качество продукции VR весьма сомнительное, по-моему. Aftermarket есть aftermarket...

Мартимьяна, не страмись!
 
Видео Victor Reinz привел больше для наглядности того, как по технологии меняется сальник
так этоже для безруких блондинок! :LOL: все намного проще.при замене сальника РВ нужно очень постараться что бы накосячить.
 
Bambur написал(а):
не хочу накосячить, когда буду менять. Опыта у меня мало, и фортуна последнее время не на моей стороне...

Тогда тебе необходимо просто убрать с глаз долой молоток, стамеску. топор, кувалду ломик монтировки и прочий тяжёлый и не очень инструмент.
и всё пройдёт гладко! и при помощи самореза или крючка.
 
Прошу помощи знатоков и профессионалов. Какие тонкости при установке нового сальника на шейку распредвала?

Сальник мне пришел без установочной пластиковой вставки, см. фото ниже.







Согласно ELSA, сальник запресовывается на место приспособлением из набора 10-203




Как сальник правильно одеть на шейку распредвала? Какие есть тонкости?
 
никаких тонкостей,там же конус .сальник оденется без проблем. только под этот сальник шейку протереть на сухо .
 
Видео Victor Reinz, что я приводил выше, предписывает запускать двигатель не раньше, чем через 4 часа после установки нового PTFE сальника.

Erling тоже говорит об этом:


Где-то мне попадалась информация, что надо установить новый PTFE сальник, провернуть 2 раза распредвал и дать сальнику усесться 4 часа.

Надо ждать 4 часа?
 
посмотришь как он пойдет на вал.если плотно то можно и сразу заводить.
просто если он устанавливается с помощю оправки,то он немного подрастянут .поэтому и нужна выдержка для усадки. или можно подогреть его феном для ускорения процесса.
 
Обычное дело, от старости масло гонит через прокладку клапанной крышки.
Для начала надо было ее скинуть и рассмотреть как следует.

Тем более это делается элементарно, прежде чем сразу хвататься за самую сложную работу.
 
Дело вряд ли в клапанной крышке. Вскрытие скоро покажет...

Я покрутил в руках еще немного сальник и приспособления из набора 10-203. Примечательно, что втулка подходит по диаметру к сальнику, см. фото ниже.










Совпадение? Или какая-то задумка инженерная?
 
Назад
Сверху Снизу