Не прокачивается тормозная система с ABS VW Golf 3 двигатель 2,0 ADY

Vital1y

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Мурманская область, г.Кировск
Авто
Golf 3 GTI 1995г, 2.0 ADY, 115 л.c
Здравствуйте!

Как вы поняли из названия темы автомобиль Golf III 2.0 ADY с ABS.

Автомобиль всю зиму находился в гараже. Были заменены задние суппорта на суппорта от passat b3 и задние тормозные трубки. Спереди никаких работ не проводилось.

Теперь о самом главном:

Пробовал прокачивать 2 раза на не заведенном автомобиле и 2 раза на заведенном. Сегодня ездил в автосервис и пробовал прокачивать давлением, результат нулевой, педаль как уходила в пол, так и уходит. Мастер сказал, что скорее всего дело в ГТЦ, под замену.

Течей в местах проводимых мной работ не обнаружено.

Тормоза схватывают вверху при нажатие педали и педаль уходит дальше по своим делам.

Еще такой момент:

При первых 2-3 нажатий педали, слышен звук "пыыыш - пыыыш" в районе ГТЦ и вакумного усилителя, потом этого звука нет.

Что скажите о ГТЦ FENOX? Продавщица сказала, что делаю в Белоруссии и качество неплохое.
 
По симптомам очень на ГТЦ и смахивает....Но я бы проверил на герметичность и работоспособность ещё и сам ваккуумник.Есть разница в жесткости педали на незаведённом двигателе и после пуска ?
А насчёт ФЕНОКСА-сам не брал,но пару лет тому знакомый поминал всуе тормозные цилиндрики этой конторы на служебный ВАЗ-2107-текли через неделю-две !
Кто его знает,может ребята растут (хотя хозяин и "в турме" :LOL: ) и на данный момент качество выросло,но у нас в 90% случаев владельцы таких авто ищут б.у. на разборках.
Китайскии новый ГТЦ на Пассат В3,который не так давно менял клиенту знакомый гаражник,вообще сразу оказался нерабочим ! o_O
 
Michalytsch написал(а):
По симптомам очень на ГТЦ и смахивает....Но я бы проверил на герметичность и работоспособность ещё и сам ваккуумник.Есть разница в жесткости педали на незаведённом двигателе и после пуска ?
А насчёт ФЕНОКСА-сам не брал,но пару лет тому знакомый поминал всуе тормозные цилиндрики этой конторы на служебный ВАЗ-2107-текли через неделю-две !
Кто его знает,может ребята растут (хотя хозяин и "в турме" :LOL: ) и на данный момент качество выросло,но у нас в 90% случаев владельцы таких авто ищут б.у. на разборках.
Китайскии новый ГТЦ на Пассат В3,который не так давно менял клиенту знакомый гаражник,вообще сразу оказался нерабочим ! o_O

На не заведенном автомобиле первые два нажатия педали до пола, остальные разы до половины примерно. Через секунды 3 паузы педаль снова проваливается до пола. Жесткость педали чувствуется.
 
А при чём тут "не прокачивается система" ? Постоянно идут пузыри воздуха ?
Ты менял задние тормозилки,а основная нагрузка приходится на передние.
 
Vital1y написал(а):
На не заведенном автомобиле первые два нажатия педали до пола, остальные разы до половины примерно. Через секунды 3 паузы педаль снова проваливается до пола. Жесткость педали чувствуется.

с затянутым ручником то же самое?
 
WRH2E написал(а):
А при чём тут "не прокачивается система" ? Постоянно идут пузыри воздуха ?
Ты менял задние тормозилки,а основная нагрузка приходится на передние.

Прокачивал пока пузыри не уйдут. Когда прокачивал другие разы, пузыри снова появляются.
 
Vital1y написал(а):
Прокачивал пока пузыри не уйдут. Когда прокачивал другие разы, пузыри снова появляются.

1.возможно колдун подсасывает.
2.не притерлись колодки.
3.не подводяться колодки .
4.заглуши задние колеса .либо на блоке абс,либо на ГТЦ если он на 4 выхода.глушить можно шариком из фольги от сигарет. если с заглушками будет то же самое ,значит причина в ГТЦ.
 
1.возможно колдун подсасывает.


Судя по году выпуска там должна стоять АБС Тевес Мк20,а с ней колдуна на авто быть не может-его функции сама АБС и выполняет !
2.не притерлись колодки.

А проваливание педали как с этим соотноситься-при новых колодках или дисках(барабанах) просто торможение плохое.
Согласен-надо посмотреть как работают тормоза при отключённом заднем контуре,а там уже более-менее станет понятно куда копать...
 
Michalytsch написал(а):
Судя по году выпуска там должна стоять АБС Тевес Мк20,а с ней колдуна на авто быть не может-его функции сама АБС и выполняет !

А проваливание педали как с этим соотноситься-при новых колодках или дисках(барабанах) просто торможение плохое.
Согласен-надо посмотреть как работают тормоза при отключённом заднем контуре,а там уже более-менее станет понятно куда копать...

Колдун кстати стоит.
 
Колдун кстати стоит.


Тогда АБС более ранняя-они как раз где-то в 95-м году сменили друг друга.И проблемы с колдуном тогда не исключены.
 
Michalytsch написал(а):
[QUOTEКолдун кстати стоит.]

Тогда АБС более ранняя-они как раз где-то в 95-м году сменили друг друга.И проблемы с колдуном тогда не исключены. [/QUOTE]

Я так понимаю, что к колдуну подходят 2 трубки по которым идет ТЖ и 2 трубки уходят на задние колеса? Достаточно ли будет заглушить 2 трубки по которым подходит ТЖ, чтобы исключить колдун и задние тормоза?
 
Да,достаточно !
Если с колдуном проблемы-покупаем "футорки" для соединения трубок напрямую.
 
Michalytsch написал(а):
Да,достаточно !
Если с колдуном проблемы-покупаем "футорки" для соединения трубок напрямую.

Как правильней заглушить трубки? Можно конечно что-нибудь сунуть в отверстия колдуна и закрутить трубки, но боюсь, что придется потом выковыривать остатки.
 
для проверки ГТЦ лучше на нем заглуши.как я писал.катаешь шарик из фольги и под трубку его.поджимаешь не сильно.для извлечения достаточно открутить трубку и нажать на педаль.
 
popov2 написал(а):
для проверки ГТЦ лучше на нем заглуши.как я писал.катаешь шарик из фольги и под трубку его.поджимаешь не сильно.для извлечения достаточно открутить трубку и нажать на педаль.

У меня на ГТЦ вроде 2 выхода, а остальные трубки выходят из гидравлического блока, который вроде нельзя открывать.
1578942016060.png
 
Последнее редактирование модератором:
можно .почему нельзя? тогда глуши на блоке АБС .
 
Заглушил заднюю магистраль на блоке абс и появились передние тормоза. Получается либо колдун, либо суппорта. На трубках вроде потеков нет.
 
А не пробовал прокачать с помощью компа ,шнура и программы, в которой по очередно подается давление на каждый супорт отдельно, мне качали так на сервесе и все норм работает.Делали рядом в Апатитах .
 
На какой машине тебе качали,на Г3 ?
 
Назад
Сверху Снизу